Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1515)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (863)
Ивановец (4)
ИЖ (32)
КамАЗ (51)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (46)
Москвич (24)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (576)
BAW (34)
Bentley (24)
BMW (915)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (258)
Chery (148)
Chevrolet (909)
Chrysler (96)
Citroen (307)
Daewoo (310)
DAF (9)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (132)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (390)
Ford (2381)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (378)
Huanghai (2)
Hummer (92)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (200)
International (4)
Isuzu (36)
Iveco (30)
Jaguar (14)
Jeep (63)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (794)
Land Rover (42)
LDV (151)
Lexus (258)
Lifan (67)
Lincoln (24)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (539)
Mercedes (710)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (643)
Nissan (1744)
Opel (2404)
Peterbilt (1)
Peugeot (128)
Pontiac (28)
Porsche (69)
Proton (2)
Renault (711)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (93)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (654)
Smart (7)
SsangYong (157)
Subaru (275)
Suzuki (414)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1009)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1812)
Volvo (284)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4487) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир (Москва) про Ford Fiesta 2006 г.в.

Ford Fiesta 2006 г.в. На динамику жаловаться не буду - мою тушку в 110 кг Фиеста (1,4 л с МКПП) доставляла от светофора до светофора очень быстро. Хотя, может быт...
Ford Fiesta 2006 г.в. // евгений (Черкассы)
Ford Fiesta 2005 г.в. // Олег (Москва)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Алексей (Одесса)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Коко (Ростов-на-Дону)
Ford Fiesta 2005 г.в. // Visota (Москва)

Автомобильные новости

Представлен седан Ford Fiesta

 Представлен седан Ford FiestaАвтопроизводитель Ford представил на автосалоне в Китае седан Fiesta. В продаже на рынке Европы новинка появится в 2010 году....

Тест-драйвы автомобилей

Хозяйка Тосканских горШестая по счету “Фиеста” стала как никогда яркой снаружи и солидной внутри. Но главное, ездить она не только не разучилась, а зажигает, пожа...
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Праздник каждый деньВ последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей. А чему удивляться? У машины ...

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2005 г.

Марка: Ford Fiesta Имя автора: Orctos
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Добрый день!

Изложу впечатления от своей машинки, благо повод есть - на выходных изъезжена 1-я тыс. км.

Итак, имеем Форд Фиеста цвета sublime (по-русски - светлый зелено-желтый металлик), двигатель 1,4 механика (Дюрашифт после чтения автомобильной периодики что-то не хотелось), комплектация Тренд: синия обивка сидений с такими же вставками в дверях, ручки дверей, панель магнитолы и вставка в рычаге КПП по алюминий, кондишн, г/у руля, АБС, электрозеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, магнитола СД (МР3 не читает), противотуманные фары, руль с кожаной обивкой (кстати, очень удобно, рекомендую обязательно). В-общем, есть все что нужно. Цена этому чуду 15 800, при этом делали скидку 10% поскольку машина дорестайлинговая и выпуска аж марта 2005 г. (напомню, покупка происходила начале июня 2006 г.).

Были сомнения, брать ли дорестайлинговую (явно потеря денег при продаже, но до этого надеюсь не скоро; хотелось изначально 100 л.с., но можно сэкономить на страховке и налоге). Кстати, солидна внешне скидка вообще строго говоря формальность, поскольку рестайлинговое поколение еще и подешевело, т.е. моя дорестайлинговая со скидкой стоит сейчас в принципе столько же, сколько такая же комплектация после рестайлинга.

Сомнения разрешило простое обстоятельство - свою машинку я мог взять сразу, а рестайлинговые надо было заказывать и ждать 3 месяца. Конечно, можно было в течение недели-двух обзванивать дилеров и наконец что-нибудь найти, но... Ленивый я человек, короче для этого. Кроме того, я собирался брать в кредит, а значит предоплату вносить рискованно - внесешь, а кредит не дадут, а назад автосалоны предоплату отдают с большим гемором и т.д. В общем, решил все-таки в пользу синицы в руках. Читай сейчас о задержках сроках поставки всех Фордов, в том числе и фиест (например, люди, сроки поставки у которых были на июль, машинку получат не раньше октября) тихо радуюсь своей предусмотрительности.

Теперь о выборе. Выбор был стандартен - Гетц, Элантра, Лансер, Кольт, джаз и т.д. Почему же тогда Фиеста. Поясню. Современные иномарки по своим достоинствам полностью отвечают запрашиваемым за них деньгам. Грубо говоря, сколько потратил - на столько и получаешь. Т.е. спорить о том, что лучше Фиеста или Гетц можно бесконечно.

Но фактически значение имеет лишь один критерий - глубоко субъективное "нравится/не нравится". Вот мне Фиеста сразу понравилась. Интересный дизайн - вкупе с ярким цветом раскраски взгляд сразу "выхватывает" машинку из потока, у машинки есть что называется "свое" лицо, к тому же - честный двухобъемник, хотя однокласники сейчас больше тяготеют к однобъемным минивэноподобным формам (гетц, кольт, джаз).

Строгий, но элегантный и эргономически продуманный интерьер - я при росте 178 спокойно сажусь сам за собой, друг ростом 190 уселся за рулем спокойно, при этом у сиденья остался еще один шаг регулировки. Нормальная подсветка приборов (светолозеленая, красные стрелки) (Скажете, мелочь? Но именно такая мелочь стала чуть ли не решающим фактором при отказе от лансера - белые циферблаты+красная подсветка, и у меня в глазах все расплывается). Каждая кнопка на своем месте - читать инстркуцию пришлось только для того, чтобы узнать, как выключается включенный неосторожным движением стеклоочиститель. В общем, без роскоши, но все удобно, функционально и приятно на ощупь.

Что можно сказать после 1000 км. В принципе, никаких негативных эмоций нет. Движок с ленцой на низах, но крутильный - с 3000 начинается веселье, хоть и сопровождаемое звуковыми эффектами (пока обкатка, стараюсь выше 3000 не крутить). Для движения в городском потоке хватает с лихвой. Хотя любителям динамичной езды все-таки посоветую 1,6 л. Особенно если часто возите пасажиров и пользуетесь кондиционером.

Маневренность на высоте. Она собственно была одним из главнейших мотивов при покупке. И не обманулся - извилистые дорожки машинак облизывает просто прелесть как.

Средний расход 10 л/100 км. Это по городским пробкам с кондишном. Вобще хотелось бы большего (т.е меньшего:). Может быть после обкатки станет чуть меньше?

Пока это все. Спасибо всем. Удачи на дорогах!

Плюсы

- интересный дизайн
- отличная эргономика
- маневренность

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Да, у машины низкая посадка и жесткая подвеска. Мне-то все равно, поскольку это логическое продолжение прекрасной управляемости, что для меня, например, главнее. Но если для вас важнее плавность хода, или дороги в вашей местности не очень, присмотритесь к чему-нибудь другому (например, к Логану).

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 57
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ