Новости
Сейчас обсуждают
Марка Jeep хороша, один Grand чего стоит.
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать...
Оптимальный Peugeot 307
Рестайлинг 2006 года изменил не только внешность “Пежо-307”. Ревизии подверглись также комплектации. Если раньше автомобиль предлагался в четырех исполнениях, то теперь для самой популярной 1,6-литровой модификации оставили всего два – базовое “X-Лайн” и богатое XS. Изначально разница в цене между ними составляет 40 500 руб. (“Пежо” декларирует цены в рублях) или примерно $1500. Посмотрим, какая из версий предпочтительнее.
Берем за основу
Двигатель в данном случае долго выбирать не приходится. Золотая середина – 1,6-литровый 110-сильный. Базовый “один и четыре” для 307-го откровенно слабоват. Двухлитровый 143-сильный, конечно же, хорош. Однако при прочих равных обходится на 70 000 руб. (или на $2600) дороже 1,6-литрового. Ну а 2-литровый 180-сильный устанавливается только на “горячую” версию “Фелин”, цены на которую начинаются с 869 000 руб.
С кузовом тоже все понятно. Универсалы SW и “Брик” выбирают те немногие, кому действительно нужен “вагон”. А если рассматривать 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки, для большинства покупателей предпочтительнее, естественно, пятидверка.
А вот какой вариант исполнения выбрать? На первый взгляд, изначальная разница в $1500 достаточно четко разграничивает базовую версию “X-Лайн” и богатую XS. Но если учитывать, что цена 1,6-литрового “Пежо” в любом случае подойдет вплотную к $20 000, дополнительные $1500 уже не выглядят настолько принципиальными. К тому же в итоге разница в цене будет еще меньше. Не согласитесь же вы с ручными зеркалами без обогрева на машине за $20 000. И магнитола, которой нет в базовой комплектации, тоже нужна. А если заказать их для “X-Лайн”, дистанция между ним и XS сократится до тысячи. При том что последняя версия все равно будет гораздо лучше во всех отношениях.
Поэтому если вы не намерены экономить каждую копейку, за основу надо брать все-таки XS. В базовой комплектации, с 5-дверным кузовом и 1,6-литровым мотором такой автомобиль стоит 533 500 руб. с ручной КП и 570 500 руб. с автоматической. Рассматривать можно обе коробки. Доплата за “автомат” у 307-го вполне адекватна.
Что получилось?
В исчерпывающей комплектации, которую не в чем упрекнуть, “Пежо-307-XS” с 1,6-литровым мотором и 5-дверным кузовом обошелся примерно в $21 000 с МКП и $22 400 с “автоматом”. Для европейской модели “гольф”-класса вполне приемлемо. Поэтому если вам нужен прилично оснащенный 307-й, за основу действительно надо брать исполнение XS. Базовую версию “X-Лайн”, возможно, и удастся сделать на $1500–2000 дешевле за счет более низкой базовой стоимости и меньшего количества заказного оборудования. Однако по безопасности, комфорту и даже внешне это будет совсем другой автомобиль.