Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Opel Meriva
Таланты “Опеля-Мерива” настолько многогранны, а предлагаемые для него опции настолько разнообразны, что по-хорошему этот автомобиль надо строить под себя и заказывать в производство. Но относительно недорогие машины у нас, как правило, продаются “с колес”. Да и “Дженерал Моторс” не особо практикует в России работу по индивидуальному заказу. По-этому постараемся определить для “Меривы” усредненно-оптимальный набор оснащения.
Мы берем за основу
Модификацию со 100-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л в исполнении “Энджой”. Выбирать в данном случае не приходится. Уровень исполнения жестко привязан к двигателю, а приемлемый мотор у “Меривы” только один – объемом 1,6 л. Дело в том, что “Мерива” и сама по себе довольно тяжела (1300 кг), и порожняком ездить не будет – не покупают для этого компактвэны. Поэтому 1,4-литровый мотор для нее маловат.
Итак, “Мерива-1,6” в исполнении “Энджой”. В базовой комплектации, с ручной коробкой передач такая машина стоит $17 490. Но как видно из перечня стандартного оснащения, “базу” до оптимума надо еще дополнять и дополнять. При этом цену “Меривы” желательно удержать в пределах $19 500–19 700, дабы сохранить дистанцию до более взрослых компактвэнов – таких, как “Рено-Сценик” и “Форд-Фокус-Си-Макс”. Соответственно, мы можем набрать опций примерно на $2000.
Что получилось?
Мы уложились в отведенную сумму. При этом построили удобный, хорошо приспособленный для семейных нужд компактвэн. В таком виде “Мерива” устроит большинство покупателей, желающих приобрести живую машину со склада. Однако мы составили усредненно-оптимальную комплектацию. Кому-то для полного счастья в ней не хватает ксеноновых фар, кому-то круиз-контроля или глубокой тонировки стекол. Дополнительно заказанные по отдельности, эти опции не поднимут цену “Меривы” до небес. Но собирать их в кучу, как вы понимаете, нецелесообразно. Поэтому если вы пришли к выводу, что “Мериву” надо строить под себя, дерзайте. Примерно за 2,5 месяца дилер выполнит заводской заказ.