|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4234)Александр про Jaguar X-Type 2006 г.в.
Jaguar XJ 1996 г.в. // Алексей (Москва)
Jaguar X-Type 2007 г.в. // Вера (Москва)
Автомобильные новостиЗаканчиваются испытания Jaguar XF-R
Jaguar XF превратится в купе // 21.04.2008
Седан Jaguar XF официально представили в России // 29.02.2008
Стартовало серийное производство Jaguar XF // 27.11.2007
Jaguar готовит «заряженный» седан XF-R // 26.09.2007
Jaguar XF представлен официально // 27.08.2007
Тест-драйвы автомобилейОдушевленное существительное // Jaguar XF
Быть англичанином // Jaguar XF
Обзоры подержанных автоПринцип зуммера // Mazda 6
Малыш и Карлсон // Toyota Yaris
Почти внедорожник // Ford Fusion
Привкус бочкового // Audi A4
Продукт глобализации // Nissan Almera, Nissan Almera Classic
|
Оптимальный Jaguar XF Jaguar XF
На этот автомобиль англичане делали большую ставку, и похоже, их ожидания начинают оправдываться. Сейчас по объемам продаж XF опережает все остальные модели «Ягуара» вместе взятые. В России машину тоже приняли весьма благосклонно. Интересно, сколько может стоить «Ягуар», который многие так хотят купить.
Берем за основу Выбирая XF, надо определиться с двигателем и базовым исполнением. Бюджетных моторов «Ягуар» не предлагает. Как показал наш первый тест, возможностей 238-сильного 3-литрового V6 автомобилю вполне хватает даже с учетом того, что это престижный седан бизнес-класса. Надо полагать, что с 298-сильным 4,2-литровым V8 под капотом ощущения будут совсем другими. Но в равной комплектации «Премиум-Лакшери» 8-цилиндровый XF обойдется на 538 000 руб. дороже 6-цилиндрового. Переплачивать $23 000 за один только мотор соглашаются менее 20% покупателей, да и то по причине отсутствия 6-цилиндровых машин. Как ни странно, лучше продается модификация «Супер-V8» с компрессорной «восьмеркой» мощностью 416 сил. Хотя это объяснимо. Двигатели с механическим нагнетателем – изюминка «Ягуара», и если уж вы согласны с безнаддувным V8, на его фоне переплата за нагнетатель и более богатую комплектацию уже не выглядит чрезмерной. И все же две трети покупателей выбирают оптимальный во всех отношениях 6-цилиндровый мотор. Остается определиться с комплектацией – «Лакшери» или «Премиум-Лакшери». Принципиальная разница между ними в том, что вентиляция передних сидений доступна только в более дорогом исполнении. По большинству других позиций «Лакшери» можно подогнать к «Премиуму» с помощью опций. При наличии кожаной обивки вентиляция сидений весьма полезна. Поэтому большинство покупателей выбирают «Премиум», хотя обязательные для него системы бесконтактного доступа и запоминания настроек нужны далеко не всем. Пожалуй, это правильно – ведь «Ягуары» в отличие от «Мерседесов» бюджетными по оснащению не бывают. Итак, 3-литровый «Премиум-Лакшери» стоимостью от 2 011 000 руб. Что получилось? Если «Мерседес-Бенц», БМВ или «Ауди» могут быть бюджетными, то «Ягуар» в любом случае ассоциируются с роскошью и гламуром. Поэтому XF может быть каким угодно: 8-цилиндровым, компрессорным, в максимально богатой комплектации – пределов оптимума для этого автомобиля не существует. Главный плюс английской машины в том, что при прочих равных условиях XF обходится дешевле немецких одноклассников, а значит позволяет покупателю быть менее прижимистым в выборе благ. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Jaguar
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |