Toyota отзывает с рынка России почти 90 000 автомобилейПод отзыв попали следующие модели: RAV4 (даты выпуска — с ноября 2005 года по август 2010 года), Avensis (даты выпуска — с ноября 2008 года ...
Обновлённая Toyota Avensis — в России от 914 000 рублей // 17.10.2011
Рестайлинговая Toyota Avensis — первый официальный тизер // 07.09.2011
Обновлённая Toyota Avensis дебютирует через месяц // 08.08.2011
Компания Toyota отзывает с рынка России модель Avensis // 26.01.2011
» Все новости Toyota Avensis (20)
|
Какую выбрать Toyota Avensis
«Авенсис» продается в России с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, двух основных уровней оснащения. Цены от $25 900 до $34 900.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Машина солидна и, несмотря на не самые большие в среднем классе габариты, обладает просторным салоном. Седан хорош и в качестве автомобиля бизнесмена, и, благодаря огромному (520 л) багажнику, – семейной машины. 2-е место: 5-дверный универсал. Cмотрится этот кузов, пожалуй, даже гармоничнее седана. А с точки зрения практичности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за минимум $1500, а с оптимальным мотором его можно купить только с АКП, да еще в одной лишь версии R1. Какая комплектация? «Авенсис» продается в строго фиксированных комплектациях. Первая – R1 – хотя и называется базовой, подразумевает очень щедрый набор: 7 подушек безопасности, АBS, климат-контроль, стереосистема, электропакет, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, велюровый салон с вставками под дерево и металл, руль и рычаг КП, отделанные кожей, датчик дождя. Если вам нужен универсал – это единственная альтернатива. Остается лишь выбрать цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне – серая или цвета слоновой кости. R2 возможна только для 2- и 2,4-литрового седана с «автоматом». Для нее обязательны ксеноновые фары, кожаная отделка салона, круиз-контроль, электропривод регулировки сидений и задняя солнцезащитная шторка. Внешне ее сразу можно отличить по дискам из легкого сплава, обутым в низкопрофильные (215/45 R17) шины. Какой двигатель? 1-е место: 1-е место: 2,0 л (147 л. с.). Оптимален и для седана, и для более тяжелого универсала. Отлично везет с холостых и становится еще более резвым уже после 3500 об/мин. Причем завидный темперамент машина сохраняет с любой трансмиссией. Правда, стоит на $2000 больше, чем «Авенсис-1,8». В качестве бонуса получите бесплатные круиз-контроль, системы стабилизации траектории и противобуксовочную. 2-е место: 1,8 л (129 л. с.). Технические характеристики такого мотора обещают неплохую динамику. Однако учтите, что характеру солидной, комфортабельной машины он подходит не лучшим образом. Для динамичного движения с тремя-четырьмя пассажирами придется поддерживать высокие обороты и мириться с повышенным расходом топлива и высоким уровнем шума. Получается, что «Авенсис-1,8» – минимально достаточен, лишь если ваш бюджет ограничен, а покупать планируете седан с «механикой». Для универсала и версии с АКП он уже слабоват. 3-е место: 2,4 л (163 л. с.). Настоящая «зажигалка». Везет под стать «шестерке» солидного объема. Благодаря внушительному крутящему моменту и отличному 5-ступенчатому «автомату» с возможностью переключения передач вручную «Авенсис-2,4» умеет и с подкупающим азартом стартовать, и выстрелить даже при ускорении со 160 км/ч. Благодаря более плотной подвеске машина с таким двигателем позволяет безопасно и очень быстро двигаться даже не по идеально ровным дорогам. Увы, цена за эти плюсы заоблачная – $34 900. Мы решили: оптимальный «Авенсис» – седан с 2-литровым мотором в версии R1 за $27 900. Цена не демпинговая, однако, учитывая щедрость оснащения, высокий уровень безопасности, комфорта, динамики и ощущение машины классом выше, – вполне привлекательная.
Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№7/2005) Дата: 10.04.2005 Добавить первый комментарийВыбираем авто Toyota Avensis |
Добавить объявление
|