Классический седан Hyundai Accent появился на свет в Южной Корее в 1994 году. Автомобиль включает в себя оригинальный дизайн, простое управление, множество дополнительных опций, малый расход топлива. За это его считают по праву семейным автомобилем, о чём говорит его высокий уровень продаж.
В 1999 году в Женеве был презентован Hyundai Accent второго поколения. Коренные изменения в модели Accent были связанны с шириной и длинной машины. Кузов и капот тоже претерпели изменения. Ветровое стекло оказалось под большим углом наклона, что даёт малое лобовое сопротивление. Передняя панель и материалы отделки тоже превзошли все ожидания. Салон стал более приятным и уютным, и не менее функциональным.
Водительское место обладает хорошей обзорность и эргономикой. Как говорят инженеры завода Hyundai каждый прибор и элемент управления был тщательно проверен в реальных условиях эксплуатации. Приборы за рулевым колесом с индикацией белого цвета и фоновой подсветкой легко читаемы. Удачно спланированы элементы управления. Они удобны и комфортабельны. Закруглённая панель почти вся плавно переходит в отделочную панель двери. Благодаря этой задумке дизайнеров салон кажется ещё более просторным.
Также в новой модели снижен уровень шумоизоляции и уменьшен уровень потребления топлива. Создатели авто стремятся сделать его более экономичным и экологичным.
Его принято воспринимать как седан, но его также и создавали как хэтчбек с тремя и пятью дверями.
Accent второго поколения имел три варианта исполнения:
L - базовая комплектация, в стандартное оснащение входит только регулировка водительского сиденья по высоте.
LS - отличается от базовой наличием внутренних ручек дверей с защитой от случайного открытия и более дорогой обивкой сидений. При желании заказчика возможна установка кондиционера.
GLS - обогрев заднего стекла с таймером, водительское сиденье с регулировкой наклона и подлокотником, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Возможно наличие ABS, кондиционера, электрорегулировок зеркал, стеклоподъемников и центрального замка.
На Accent устанавливались двигатели с объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 70 до 91 л.с., оснащенные карбюратором или впрыском. В комплектациях GS и GLS двигатель с впрыском входит в стандартное оснащение.
Подвеска жесткая на автомобилях со всеми типами кузовов — полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные.
2001 года ознаменовался тем, что Hyundai Accent начали выпускать на Таганрогском автомобильном заводе. Это позволило снизить розничную цену на авто на 15-20% по сравнению с импортными автомобилями. При том каждый новый Accent выпускаем на заводе был готов именно к дорогам и условия России:
- кондиционер, магнитола, гидроусилитель руля, иммобилайзер;
- кузов автомобиля оцинкован, днище обработано антикоррозийным и антигравийным материалом;
- автомобиль имеет систему отопления повышенной мощности, рассчитанную на эксплуатацию в странах с холодным климатом;
- во всех автомобилях установлена адаптированная подвеска с увеличенным до 169 мм клиренсом, специально спроектированная для плохих дорог.
Таким образом цена колебалась где-то на уровне 11 000 долларов. Это модель с двигателем 1,5 объёма. Если же автолюбитель был готов доплатить, то к стандартной комплектации предлагали зеркала с подогревом и электропривод стеклоподъёмников. Но это лишь за доплату примерно в 18 000 рублей. За более крупную сумму предлагалось ABS и подушки безопасности. Но как не странно в России экономят на безопасности и этот вид комплектации берут довольно реже, чем другие.
В 2003 году приходит третье по счёту поколение, именно оно и рассматривается в таблице. Авто стало ещё более другим, как в плане дизайна, так и в технической части. У новинки полностью переделанное оформление передней части кузова, идея которого позаимствована у нового Hyundai Coupe - аналогичное решение решетки радиатора, узнаваемые крупные фары головного света. Изменения также настигли и боковые панели кузова и задняя часть автомобиля. Изменился и салон Accent, получивший новый дизайн передней панели и новые материалы отделки. В целом модель получила современный дизайн, сохранив при этом общий силуэт и стиль предыдущей модификации.
Accent третьего поколения доступен с двумя двигателями: 1,3-литровый бензиновый мощностью 84 л.с. и 1,5-литровый дизельный агрегат с системой непосредственной подачи топлива, мощностью 82 л.с.
Предусмотрено два типа коробки передач: 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. С механической коробкой передач двигатель расходует около 5 литров на 100 км. Разгоняется Hyundai Accent до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимальная скорость - 173 км/ч.
Автомобиль обладает багажником в 375 литров. Конструкция, при которой нижняя кромка крышки багажника доходит до бампера, облегчает загрузку.
Оцинкованный кузов обладает стойкостью к коррозии. Рулевая колонка с реечным механизмом и её элементы управления приспособлены для легкого, не требующего усилий применения, а форма, текстура и цвета отделки салона тщательно подобраны для создания наиболее благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Accent отличается просторным салоном с комфортабельными эргономичными креслами.