В 1982 году компания Ford представила на свет свой новый внедорожник Ranger в 1982 году. К сожалению, мало что известно о его поколениях того времени. Больше же можно узнать лишь о поколениях с 2004 года.
В том году пикап Ranger поступил на рынок России в двух комплектациях XLT и XL. XL является базовой и комплектуется: дистанционным ключом замка, иммобилайзером, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, электроприводом передних и задних стёкол. С XLT водитель получает авто с оснащенным кондиционером, ABS, литыми дисками, аудиосистемой, металлическими накладками на пороги и передние двери, кожаной отделкой рулевого колеса и подогревом водительского сиденья.
Если вы готовы дать ещё немного дополнительных денег, то к этому стандарту в комплект прибавится – кожаная обивка салона и жёсткий верх для грузового отсека.
Как характеризует его создатели, это помощник в повседневных заботах. Он функционален, массивный, мощный, с предусмотренным открытым кузовным отсеком. Высоко посаженный кузов, крупный капот, венчающийся хромированными решёткой радиатора и бампером, отполированные стальные пороги – выглядит убедительно. Главная сила авто это конечно двигатель, а именно дизель объёмом 2,5 л. И мощностью 109 л.с. В США эту модель поставляют с тремя вариантами двигателя:
четырёхцилиндровый объёмом 2,3 л.
шестицилиндровый 3 л.
шестицилиндровый 4 л.
Мощность двигателей составляет 143, 154, 207 л.с. Моторы доступны с 5 – ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями. Комплектуется Форд с полным приводом.
Салон отличается строгостью и лаконичностью, ничего особенного не применимо. Всё просто и практично. Салон вместителен, и пассажиры в нём могут чувствовать себя достаточно комфортно. В России Ranger продаётся с 4 – дверной сдвоенной кабиной, которая вмещает 5 человек. Сиденья, обитые велюром достаточно удобные. Приборная панель не имеет лишних циферблатов, благодаря чему не создаётся неудобство при читки данных. По итогам тестов этот пикап способен поднять 1135 кг, но в США он нужен как экономичный и вместительный автомобиль.
Что касается минусов, то это – подвеска работает слишком мягко, в салоне слишком шумно, вибрации от двигателя очень сильные.
Цены в России: от $23600 до $29840. Гарантия 1 год – без ограничения пробега.
В 2006 году в продаже появляется новое поколение внедорожника Ford Ranger. Он мощнее и стильнее, больше и безопасней. Это итог работы над ошибками инженеров компании.
Под капотом Ford Ranger теперь новый экономичный 2.5-литровый турбодизельный Duratorq TDCi двигатель, мощностью 143 л.с и крутящим моментом 330 Н.м при 1800 об/мин. Коробка передач в комплектакции пока только одна - механическая пятиступенчатая Durashift.
Ford Ranger получил новый капот, решетку радиатора и новую головную оптику, а передний бампер пикапа был специально разработан, чтобы противотуманные фары, интегрированные в него, во время движения по бездорожью были защищены от грязи и брызг воды. Законченность новому авто придают новые 16-дюймовые литые диски с шинами размером 245/70 R16 (на некоторых моделях 15-дюймовые), причём такое сочетание колёс и шин должно обеспечить лучшую управляемость на различных дорогах.
Интерьер нового Ford претерпел значительные изменения. Сиденья имеют новые кронштейны, удобные спинки и подголовники. В отделке передней панели автомобиля, дефлекторов, комбинации приборов, рычага переключения передач и ручек дверей используются хромированные элементы. В салоне имеется огромное количество различных "бардачков" для хранения мелких вещей, например компакт-дисков, мобильного телефона или перчаток. Для любителей музыки предусмотрена магнитола со встроенным проигрывателем CD/MP3 дисков. Грузовая платформа нового Ford Ranger стала выше на 60 мм. Сам пикап способен перевозить в кузове до 1 тонны груза, а масса буксируемого прицепа может достигать 3 тонн. Безопасность находящихся в салоне водителя и пассажира будут обеспечивать передние и боковые подушки безопасности. Кроме того, для гарантии безопасности пассажиров при столкновении автомобиль оборудован ремнями безопасности с преднатяжителями.
В салоне все просто, но это вовсе не означает, что в нем недостает комфорта. Водительское сиденье удобно и обладает большим набором необходимых регулировок. Рулевая колонка, к сожалению, перемещается лишь по высоте, но проблем с правильной посадкой это обстоятельство не создает. Пластик не дорогой, но качественный, точность подгонки всех деталей на высоте. Некоторое разнообразие в интерьер вносят щиток приборов с белыми циферблатами и серебристые вставки на передней панели. Все органы управления расположены логично.
Рядом с рычагом КП расположился рычаг раздаточной коробки передач. Его можно перевести из режима заднего привода в режим постоянного полного или включить понижающий ряд передач. Когда водитель активирует режим постоянного полного привода, на щитке загорается соответствующая пиктограмма и значок RFW. Несмотря на положение рычага, мощность силового агрегата направляется на задние колеса, а для подключения передних как раз и следует нажать на клавишу RFW. Сделано это для того, чтобы лишний раз не изнашивать передний дифференциал и валы. Бездорожье Ranger вполне по плечу.
Владелец может сэкономить на дизельном двигатель. Расход примерно 10 литров на 100 км пробега. Эта версия сделана специально для нас.