Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2001 г.
KIA Sportage, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Машина куплена в салоне в начале 2005 г. Привезена из США. Пробег 80 тыс.. миль. До этого ездил на ВАЗ-21053, ВАЗ-21213 (Нива).
Вложил сразу около 800$, заменив все жидкости и ремни и поставив сигнализацию (хотя как выяснил потом машина не угоняемая). Сейчас проехал 19 тыс. миль.
Машина нравится: комфортно, почти бесшумно (по сравнению с нашими машинами), довольно шустро несмотря на автомат.
Понравилось:
- полный привод: на пониженной передаче проходимость не хуже Нивы (есть однако 5-летний опыт). Сел всего один раз в глубоком снегу на мосты - откопались и вытолкнули на руках.
- автомат: очень надежный, хотя нужно приноровиться ездить быстро играя газом (плавно разгоняется быстрее, чем "газ в пол")
- большой просторный салон и багажник (а если сложить заднее сиденья можно перевести почти все).
- двигатель 2, 0 128 л. с. вполне хватает, чтобы шустро ездить в городе и совершать обгоны на трассе. Хорошо тянет снизов. Масло меняю раз 10 тыс. (лью синтетику). Масло не ест.
- хороший обзор, большие наружные зеркала, которые не сворачиваются и не ломаются. Несколько раз пытались свернуть как в ту и другую сторону, вправил и поехал дальше.
- не пробиваемая и не убиваемая подвеска (хотя немного шумно на ухабах из-за слабой звукоизоляции). Чем больше скорость тем устойчивей на неровной дороге (больше скорость меньше ям это про Спортиж). Комфортная скорость на шоссе около 120-130 км/час. Разгонялся и до 160 - не понравилось.
Не понравилось:
- слабый ближний свет: хотя если переодически выходить и протирать фары, то ездить можно)
- на заднем приводе на штатной всесезонке зимой ездить опасно (круто заносит), если поставить шипованную резину, то на заднем приводе едет как танк, хотя и пробуксовывает при резвом старте). На полном приводе можно ездить и на всесезонке, но не на твердом покрытии.
- штатная магнитола, хотя динамики хорошие (4+2), через год радио стало плохо ловиться.
- запотевание стекол когда едет больше 1-го человека, спасает кондей к которому нареканий никаких нет.
За время эксплуатации ничего по крупному не ломалось: за зиму отказался работать замок задней двери, треснуло лобовое стекло от камушка (хотя на Ниве как-то полкирпича прилетело в лобовуху и ничего, отпружинило через машину).
Езжу на ТО раз в 8 тыс. миль, меняю масло, проверяю подвеску, тормоза. Один раз только отрегулировали подшипники ступиц. Все остальное в норме. Цены на ремонт довольно приемлемые.
Плюсы
- полный привод
- просторный салон и багажник
- хороший обзор
- крепкая подвеска
Минусы
- слабый ближний свет
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина надежная за свои деньги, рекомендую всем кто вырос из Нивы.