ГлавнаяОтзывыCitroenC4
+78

Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2015 г.

Citroen C4, 2015 г.в.
Optimum

Год выпуска: 2015

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Приобретен: Август 2015 г.

Пробег: 90,000 км

Привод: Передний

СтаниславМосква
28 декабря 2015
большие

Автомобиль покупал в августе 2015 года. До этого пользовался ВАЗ 21053, ВАЗ 2108, Chevrolet Cruze. Автомобиль выбирал не очень долго. Засматривался на Opel Astra и вот на это чудо. Читалось много отзывов, смотрелось много обзоров, и вот я остановился на Citroen C4 sedan. Разумеется, первое, что мне понравилось - это внешность. Немного агрессивный перед и красивые формы кормы сделали свое дело.

Взял в комплектации Optimum + зимний пакет (обогрев лобовухи и зеркал). Сама по себе комплектация была не так важна, главное, как говорится, "музыка, кондер и хорошее двигло". Поэтому взял первую комплектацию, в которой был 6-ступенчатый автомат 150 л. с. (бывает, езжу на дальние расстояния, а пердеть на трассе не очень охота).

Двигатель очень понравился. Машинка не легкая, но уходя вперед, приятно вдавливает тебя в спинку. Разгоняется меньше, чем за 10 секунд. Управляемость хорошая, хотя, по моим ощущениям - хуже, чем в Крузе. Но там и подвеска пожестче, машина на трассе как влитая.

Клиренс - 176 см. Целых 176 см, Карл! Любой бордюр схавает. Места в салоне полно, поместятся хоть волейболисты, хоть баскетболисты. Для задних пассажиров спинку разместили специально под углом 29 градусов. Это почти представительский класс. Сидеть очень удобно, коленкам ничего не мешает, места действительно много.

Заднее вогнутое стело хорошенько увеличивает проем багажника. Сам багажник достаточно большой, но открывается либо с кнопки на пульте, либо из салона. Плюс в том, что он открывается достаточно, чтобы его прихватить, но не так сильно, чтобы в дождь с него капало внутрь.

В моей комплектации из удобств:
- 2-зонный климат-контроль (хотя практической пользы по сравнению с обычным климат-контролем не вижу, но раз есть - пусть будет)
- затемняющееся зеркало заднего вида
- датчик света
- датчик дождя
- зимний пакет
- обогрев передних сидений (не очень удобно расположены переключатели, но, в принципе, не напрягает - на зиму включил в положение "1" и когда выхожу к заведенной машине - сиденья уже теплые, собственно, всю оставшуюся зиму вряд ли буду их переключать).
- установил автозапуск

Что касается посадки водителя, то сиденье регулируется в обоих осях, можно приподнять достаточно высоко. Рулевая колонка регулируется и по вылету и по высоте. Но такое ощущение, что сделано это все для невысоких людей. Хотя я и сам всего 174 см, но даже вытянув руль максимально на себя, с трудом до него достаю. А чтобы достать - нужно сиденье чуть двинуть вперед (но тогда ноги постоянно согнуты). В общем, все еще в поисках "золотой серединки". В итоге я сделал вывод: либо у меня руки короткие, либо ноги длинные. Ведь остальные не жалуются :)

Очень нравится цифровая приборная панель. Большие цифры спидометра. Я даже не представляю, как раньше пользовался аналоговой. Единственное - хотелось бы видеть температуру двигателя, но тут это не предусмотрено. В инструкции по эксплуатации говорится, что можно сразу трогаться. Рекомендуется греть машину минуты 4, если за бортом -20 и ниже, но я привык всегда греть хоть немножно, даже летом. Поэтому пару-тройку минут все равно машинка греется (тем более, с автозапуском, пока выйду из дома - она как-раз и прогревается). А вот температуру двигателя все равно хочется видеть - мало ли что...

- Бардачок с охлаждением - приятная плюшка. При этом достаточно большой, есть выемка для полтарушки + прищепка для ручки.
- Противосолнечные козырьки с зеркалами и подсветкой.
- Только один прикуриватель. Пичалька.
- Подстаканник диаметром как раз для банки 0, 33. Что-то потолще уже не влезет. Впрочем, тонкодонная кружка из Старбакса встает отлично :)
- В багажнике полноразмерная запаска.
- Я не меломан, поэтому для меня звук ОК. Тем более привык слушать тихо, громкость на тройке :) В салоне достаточно тихо, чтобы слышать музыку.
- Автомат переключается хорошо, хотя иногда кажется, бывает, задерживается на 2-ой передаче. Видимо, не может понять, чего я хочу. Кик-даун работает нормально.
- При повороте подключаются противотуманки - удобно в темноте.
- В Московских пробках расход показывает примерно 12 литров. Вот 1 января поедем по трассе, специально обнулю, замерю, какой расход будет на эти 700 км пути.

На 500 км решил пропылесосить в салоне, подключил пылесос - прикуриватель перестал работать. Поменял предохранитель - все норм, видимо, бракованный попался. Больше никаких проблем не было.

Ну вроде все. Если что еще вспомню - напишу.

Плюсы

- Внешний вид
- Эргономика
- Динамика
- Тишина в салоне
- Всевозможные датчики и зимний пакет, автозапуск
- Удобство задних пассажиров
- Багажник
- Хорошие боковые зеркала

Минусы

- Нет второго прикуривателя сзади
- Руль чувствует неровности (опять же, сравниваю с Крузом, другие ощещения)
- Регулировка посадки для высоких людей не очень

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль красивый, современный, динамичный. Среди одноклассников, по-моему, лучшее решение. НО запчасти ДОРОГИЕ!!!

Обновлено 05.06.2018
Просмотры: 19129
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация: 5,700 км

Как и обещал - 1 января собрался ехать в другой город и замерить расход на трассе. Расход литров 6-7... До Балашихи. В Балашихе на светофоре втащил Шевроле Крузу. Бампер под замену. Решил никуда не ехать. Поэтому ждите весны, весной поеду и замерю расход по трассе. А пока планирую ремонтироваться.

Добавлено: 01 января 2016

Эксплуатация: 6,000 км

Сегодня в Москве был сильный снегопад. Как видео по фото, родные щетки - шлак. Испытание снегом полностью провалили. Приходилось иногда останавливаться и чистить их, но это помогало ровно на минуту.
В общем друзья, при возможности сразу же меняйте стоковые щетки.

Вот этот мужик тоже думает, что родные щетки шлак: http://youtu.be/oEO9IHRNv-4

Добавлено: 10 января 2016

Ремонт: 11,000 км

Как вы видели, 1-го января я немного разбил машину. у меня КАСКО частично покрыло ремонт, но всего лишь половину. Меняли бампер (30 тыс. стоит, даже на exist), фару правую (20 тыс), шильдик, решетку радиатора, упоры капота и еще что-то там по мелочи.

Ремонта набралось на 90 тыс рублей!!! Вот такая вот дорогая машинка.

В общем починили.

Кстати, как и говорил - поездил еще раз по трассе (700 км туда, 700 км обратно). В ту сторону рваная езда с многочисленными обгонами и стояниями в пробке. Разгонялся порой аж до 180 км/ч (стоит отметить, что разгон радует). Средний расход оказался 8,5 л/100км.

Обратно ехал в основном на круиз-контроле со скоростью 120 км/ч. В пробках почти не стоял. Расход 7,5 л/100 км. Разница в литр.

Тут стоит добавить, что идеальный вариант - это скорость примерно в 70-80 км/ч. На 6 передаче 1600 об/м. Расход получается 5-6 л/100 км.

Добавлено: 13 марта 2016
Затраты: 90,000 руб.

Эксплуатация: 13,000 км

Заметил сверчка, на кочках и неровностях жужжит. Появился после смены резины на летнюю. Вот думаю, может потому что давление выше сделал?... Есть идеи?

Добавлено: 13 апреля 2016

Сервис: 35,000 км

На трассе в ночь перестала гореть правая лампа ближнего света.

Добавлено: 25 февраля 2017
Затраты: 500 руб.

Эксплуатация: 37,000 км

Периодически обе задние двери то не открываются, то не закрываются. Хотя, возможно, это связано с морозами. При нормальной температуре все ОК.

Добавлено: 25 февраля 2017

Расходы: 65,000 км

ТО 40 тыс. довольно-таки дорогое. Посчитали 22 000 в Москве. Я как раз тогда в Казани был и сделал себе его там за 14 000 рублей.

Примерно на 50 тыс. у меня перестал работать кондиционер (хотя может и раньше, но я это обнаружил весной, когда впервые включил его после зимы). По гарантии поменяли реле и все заработало.

Сейчас пробег 65 000. Пару тысяч назад появился стук в подвеске. Поехал искать проблему, в итоге проблему стука не нашли, но пора было менять ремнира и ролики, также передние колодки и вот первая замена передних дисков, также промыл форсунки двигателя.

Вчера сняли правый передний амортизатор. Работает, но расшатался, возможно оттуда и стук. Ездить можно без проблем, но этот стук не выношу, поэтому решил меня. И "О БОЖЕ! ", каждый амортизатор стоит по 10-12 тыс. рублей. (я помню для Шевроле Круз покупал комплект передних за 5 тыс., а тут комплект в 4 раза дороже).

Еще видимо форсунки омывателя немного засорились, крайние струи плохо брызгают. Надо почистить. Ибо меня дорого, 2,5 тыс. рублей за них отдавать что-то вообще не хочется.

В общем, друзья, после 65 000 пробега могу сказать, что:

1. Машина не такая крепкая как кажется, обещанные "усиленные амортизаторы" клюкнулись через 60 тыс (при то, что я езжу в основном по идеальным догорам Москвы, хотя стоит признать попадал несколько раз в жесткие ямы на трассах). Да и раз-раз да сверчки в салоне заведутся, бесит сильно.
2. ТО у дилеров довольно-таки дорогое.
3. Запчасти стоят бешеных денег (не на все есть заменители).

В общем, совет от меня - при покупке нового авто ВСЕГДА смотрите по списку основных запчастей и деталей кузова, их цены. Не считая бензина, я уже на запчасти и ТО на машину потратил за 2 года наверное больше 200 тыс. рублей.

Добавлено: 06 сентября 2017
Затраты: 55,000 руб.

Ремонт: 89,000 км

На примерно 80 000 км появилась ошибка штатных парктроников.
Починили по гарантии (т. к. сзади проводки от парктроников тупо висят в воздухе - повредились камнями, реагентами, изоляция, в общем, пропала.

Как сказали в сервисе, все починили, как следуем изолировали. Пока вроде все работает :)

Добавлено: 05 июня 2018

Эксплуатация: 89,000 км

И кстати про расход... Я уже писал зимой 2015-го про расход в 12 литров.
Возможно, это было из-за жестких пробок и потому что двигатель еще не разработался, или из-за бензина. Ну или другие причины.

В общем, за почти 3 года у меня уже сложилось понимание по расходу.

1. При городском цикле с московскими пробками - от 10 до 12 литров в зависимости от этих самых пробок.
2. При смешанном цикле (как сейчас, езжу то за городом, то в городе) - 8-9 литров, я бы даже сказал - ближе к 9 литрам.
3. На трассе все зависит от вас самих. На постоянной крейсерской скорости 75-80 км/час (именно на этой скорости 1600 оборотов на 6 передаче) расход снизится до 5-6 литров (для самых экономных :)), ну а если любите поездить 130-150 км/час, то расход увеличится до 8-8,5 литров. Золотая середина на трассе при средней скорости 90-110 км/час - 7 литров. Что, я считаю, совсем не плохо!!!

P. S.: Эти цифры работают, если заправляете 95 Ultimate (на BP) или ему подобные. В общем любой 95 с присадками. На обычном 95-м можете смело к цифрам литр добавлять.

Добавлено: 05 июня 2018



Обсуждение (6)добавить комментарий

AleksSimonov, 10.01.2016, 01:42
Клёвый комментарий. С4 хорошая машинка. Но Россия вносит свои коррективы...
Станислав, 10.01.2016, 19:56

AlexSimonov,

Так в том-то и дело, что автомобиль вроде как сделан для суровой России. Усиленный аккумулятор, система зажигания, высокий клиренс, хорошая подвеска. Заводится в -30 без проблем (не личный опыт, просто видел на ютубе, мне пока не довелось с ним переживать такие морозы - в прошлом году свой Шевроле круз в -27 завел с 3 попытки, а вот товарищ свой Солярис завести так и не смог. Ситроен С4 по отзывам, хоть на северном полюсе заведется).

А вот щетки шлак :)))
маргарита, 15.12.2016, 13:46
У меня с4 2008 года выпуска, французской сборки заводился зимой в любую погоду.
Daria, 13.07.2017, 16:08
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся. тьфу тьфу тьфу))
Татьяна, 24.05.2018, 10:53
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов всего чего угодно. Порадовало что для России делают авто специально - страна плохих дорог и сплошного вранья
Станислав, 05.06.2018, 09:21
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
0