Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2011 г.
Jeep Grand Cherokee, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.6 л, АКПП, 286 л.с.
Пробег: 32,000 км
Привод: Полный
Здравствуйте!
Постараюсь доступно изложить свои будни с этим внедорожником.
Всегда любил и старался покупать харизматичные автомобили. Перед очередной покупкой я хотел найти авто «повыше», технически совершенное и чтобы «оболочка» была запоминающейся. Критерии: индивидуальный дизайн, клиренс 20 см, не меньше 200 л.с., АКПП. Редким и агрессивным по внешности меня заинтересовал Jeep Grand Cherokee WK2. На новый не хватало, начал смотреть б/у. Нашел приличные с дизелем 3.0 л и бензиновым 3.6 л, причем первый дороже на 300 тыс. Пройдя диагностику с бензиновым мотором, я стал обладателем этого Черокана 2011 г. в. с пробегом 32000 км.
Мотор стоит V6, 286 л. с. Работает он тихо. «Автомат» 5-ступенчатый, адекватный, без рывков. Расход на трассе 10 л, по городу от 15 л. Заливаю только 92-й.
Благодаря платформе Mercedes ML, Джип Гранд Чероки 4 поколения получил независимую подвеску для каждого колеса. Его стихия – асфальт. Но усилие руля скромное, поэтому повороты и резкие маневры проходить не так приятно. Старт быстрый, но дальше препятствует масса, поэтому разгон до «соточки» 9, 1 с. Запас мощности для обгонов достаточный. Кренов и раскачки почти нет, на прямой не рыскает. Плавность хода меня устраивает, мелких неровностей не ощущает, ямы тоже неплохо проходит. Ехать по грунтовой дороге одно удовольствие. Шумоизоляция отличная, шума нет и от зимней резины.
Хорошая площадь остекления, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают Grand Cherokee 2011 хорошим обзором. С учетом камеры с разметкой и выводом на центральный дисплей, парктроников и поворачивающихся зеркал на задние колеса (когда включается задняя), существенно упрощают парковку. У меня подвеска без пневматики, о ней отзывы противоречивые, поэтому рисковать не стал. Задний дифференциал без эл. блокировки. Есть у меня такая система как Selec-Terrain, меняющая работу подвески, раздатки, ABS, ESP и газа, в зависимости от дорожного покрытия – прикольная вещь!
Хочу остановиться на его внешности. Он огромный. Фирменные жабры решетки радиатора подчеркивают брутальность. Грациозно смотрятся прямоугольные фары. Положительно изменились задние фонари. Впечатляют огромные дутые колесные арки в сочетании с 18-дюймовыми колесами.
Салон у WK2 поприличней, чем у предшественника. Материалы качественные, стыки идеальные. За рулем комфортно, эргономика удалась. Удобный мультируль с подогревом. Пластик под дерево выглядят недешево, но лично мне кажется за такие деньги можно было реальное дерево всунуть туда, или уж алюминий на крайний случай.
Плюсы
Эффектный дизайн;
Хороший обзор;
Просторный салон;
Хорошая эргономика.
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, автомобиль получился удачным почти во всех направлениях.