Сейчас обсуждают

Сергей21:28 вчера
Про "митсубишевский" 3.3 можно ещё сказать, что КИА вновь стала устанавливать его на модели, начиная с 2016 г. удлинённые, предварительно модернизировав...
Сергей.18:21 вчера
Коменты злобные на китайцев какие то странные товарищи пишут. Вован, баклан, и т. д. Какие то кликухи... От куда этот чем берётся??Ты сядь на бычок и ...
Николай оренбург08:44 09.02.2017
Езжу на степане первую зиму, пака никаких проблем. Вопрос с задним стеклом, поставил спойлер К-2, вид стал солиднее, а практичности никакой, более того...
Кирилл17:23 07.02.2017
Я катаю luxgen уже 41 тыщ - авто класс! За такие деньги - полный фарш! Почитайте наш форум - сами все увидите
сергей16:37 07.02.2017
здравствуйте. купил гред вол дир3 2005г. поездил неделю и начал строить движок. (машина первая в них можно сказать вообще не разбираюсь)подскажите что...
Сергей11:34 06.02.2017

как раньше говорили: не читал - но осуждаю! (С) :)))

если ты не читал, откуда знаешь, что реклама?:)
Александр19:04 05.02.2017
Нормальная машина. Нагнал только жути. Видимо сам никогда не катался на ней. Есть проблемы. А кому легко. Главное в сервис не заезжать по пустякам. Сервисмэны...
izberbash_8712:30 05.02.2017
На вид машина скромная но сломалась на 116000 пробеге. 1.8 бензин. Мкпп полетели подшипники первичного вала. Упала компрессия до 5 атмосфер. Оказался ...
Веста-шлак19:20 03.02.2017
Да, встречается на дорогах провинции.
Эдик12:45 02.02.2017
Roomster еще у Шкоды был :-) Прикольная тачка.
ГлавнаяОтзывыBMWX5
+115

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2002 г.

BMW X5, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

АвторМосква
29 декабря 2008
большие

Решил поделиться своим опытом владения этим чудом техники, может тому кто думает о покупке он поможет определиться! До Х5 ездил на е39 523 1997 года выпуска на механике, хочу отметить, что именно ездил и горя не знал, была у меня полтора года, продал другу до сих пор катается на ней, доволен и продавать не собирается! Но разговор не о ней, в общем всегда он мне нравился, решил купить! Искал не долго, около месяца, посмотрел 8 машин и наконец то на 9 раз понял, это он! Машина стояла в автосалоне, 2 месяца назад была привезена из Америки, 2002 год 3.0 литра, серый салон состояние (внешнее) по сравнению с тем, что я видел до этого просто отличное! По кузову из крашенных деталей, только капот, потертости на бамперах и маленькая вмятина на верхней крышке багажника впечатления не испортили, пробег скручен всего на 20 тысяч миль, всего он прошел чуть больше 100 тысяч (Карфакс), в чём менеджеры позже покаялись и быстренько сбросили 750 долларов от цены, в итоге за 34000 я стал "счастливым" обладателем Х5!

Первые пару месяцев машина только радовала, как обычно бывает, пока не разберешься, что к чему! Отмечу, сразу поставил 19 разноширокие диски, затонировал, замок на КПП, блэк баг и ездил с довольной рожей. Ну а потом,... потом началось всё самое интересное! Начну по порядку, после того как забрал машину, сразу заметил что задняя подвеска скрипит как старая раскладушка у бабушки в деревне, но списал это на то, что машина стояла около года, пока аукцион, пока плыла, пока таможилась, но затем скрипы усилились, появились стуки! В итоге: полная переборка задней подвески, включая сайлент-блоки подрамника, интегральные и развальные рычаги в общем все на сумму порядка 1000 долларов, если учесть что запчасти беру у друзей по закупочной цене и ремонтируюсь там же с 50% скидкой!

Но это пол беды, дальше больше, еду я как то себе спокойно по Ярославскому шоссе, скорость порядка 120 км/ч, и вдруг он мне пишет на табло: трансмиссия переведена в аварийный режим работы, это значит что все электромагнитные клапана в коробке отключены и двигаться она может только на прямой 4 передаче! Остановился, подождал 5 минут, завёл ошибки нету, поехал в Юнит на диагностику! Результат диагностики контроль 5 передачи, туповатый мастер с улыбкой сказал, неисправность плавающая, пока катайтесь, если повторится то ждем вас на переборку стоимость порядка 150 т. р. а потом куда то позвонил и говорит, вы знаете так как у вас машина трёхлитровая, у неё коробка не ZF, а GM французская и мы их не делаем и вообще никто не делает, они только под замену, новая стоит порядка 350 т. р. в общем из Юнита уехал я с микроинфарктом в церковь молиться, чтобы моя коробка пожила подольше. Но не тут то было, тысяч 5 я проехал без каких-либо проблем и думал что мои молитвы были услышаны, но потом он стал переключаться в аварийный режим чуть ли не каждый день! Я нашел в интернете множество фирм которые эти коробки ремонтируют "без проблем", позвонил в ту которая была ближе ко мне территориально (потом еще как оказалось и знакомый перебирал там свою 530 и был доволен результатом), добродушная тётечка по телефону сказала что стоить это удовольствие будет в районе 70 т. р., и что она будет рада видеть меня в любое время дня и ночи, только приезжай! На следующий день я отогнал своего друга в ремонт, а сам уехал отдыхать! Сделать всё обещали за 2 недели, но в итоге ремонт растянулся почти на 4 месяца! Нет конечно машину мне отдавали за это время, якобы отремонтированную, целых 5 раз! Объясню как всё было: мне отдают машину, я проезжаю 100-200 км. и ошибка появляется вновь при этом коробка работает идеально без рывков, толчков и так далее я еду обратно, её опять снимают разбирают, что то меняют, отдают мне и так 5 раз! В итоге проблема ушла после замены клапанной плиты и 4 месяцев мучений! Главная проблема этих коробок, что на них практически нет мелких запчастей, а которые есть не оригинальные и как они себя поведут неизвестно! В итоге ремонт мне вышел почти 100 т. р.

Также были проблемы с электрикой, сгорела обмотка генератора, ну что делать ставлю новый, зарядка есть, все нормально, доезжаю от сервиса до дома 5 км не больше, и опять в морду светит красная лампочка отсутствия зарядки, если честно в такие моменты у меня не раз возникало желание сжечь его посреди поля. В итоге дело было в замкнувшем АКБ и в новом генераторе сгорела не обмотка, а реле, поменяли, сейчас вроде нормально! Поменяные датчики, ролики, ремни перечислять не буду, так как за поломки их не считаю. Думал о продаже, покрасил капот, бампера, багажник поменял стекло лобовое... посмотрел на него... и думаю на фига мне его продавать, если всё сделал, потратил столько времени и денег! Нет уж, теперь пришло моё время над ним поиздеваться (главное не перегнуть палку).

Плюсы

- управляемость
- безопасность

Минусы

- надёжность

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тем кто думает о приобретении могу только посоветовать тщательней проверять его перед покупкой, обязательно диагностировать! И конечно же не покупать на последние деньги!

Обновлено 29.12.2008
Просмотры: 28270
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

BMW X5, 2002
Марк 09.04.2015
BMW X5, 2002
Вячеслав 02.10.2013
BMW X5, 2002
Андрей 04.05.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0