Автомобили Москва и МО (8847)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Полностью новый Renault Symbol скоро покажут в Москве // 16.08.2008
Renault Symbol ждет рестайлинг // 05.09.2006
Renault Symbol с АКПП: в России от $15 199 // 17.03.2005
Renault Symbol подорожал до €8 115 // 06.12.2004
Тест-драйвы автомобилей
Символ рестайлинга // Renault Symbol
![]() |
Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Symbol
Братья по тылу // Fiat Albea, Renault Symbol
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Обзоры подержанных авто
Конек-горбунок // Renault Symbol
![]() |
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Гадкий утенок // Renault Symbol
Обзор Renault Clio Symbol (2000-) плюсы и минусы // Renault Clio Symbol, Renault Symbol
Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2003 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Renault Simbol купил в январе 2003 - уже почти 2 года в эксплуатации. Пробег около 17000 км. Движок 16 клапанный. Комплектация по максимуму.
Из проблем мог бы отметить следующие: 1) после года эксплуатации появились проблемы с пуском 2) запотевание стекол в осенне-весенние дни после пуска двигателя. Причина первой - ослабление крепления датчика угла поворота коленвала, что быстро определили и устранили спецы на сервисе. Вторая, на мой взгляд, связана с недостаточно эффективной система обдува стекол. Похоже это характерно и для других ренушек. Хорошо, что такие дни бывают не часто, а при прогреве движка и интенсивной работе печки в течении 5-10 мин стекла полностью очищаются. Вот и все проблемы за 2 года. Да, еще немного низковата - запаса над головой и водителя среднего роста и пассажиров заднего сиденья почти нет. А все остальное только плюсы: интерьер и экстерьер, багажник, комплектация, надежность, динамика и расход топлива, маневренность, шумоизоляция, работа подвески и МКПП, плавность хода и прочее. Кстати, очень хорошее впечатление осталось от работы Салона и Сервис центра Renault, где я покупал и обслуживал машину. Например, при покупке машины мне во всем пошли на встречу (что не смогли предложить в фирменных центрах Мицубиси, Тойоты и Опеля): приняли оплату наличкой и в валюте по выгодному курсу без всякой волокиты и помогли быстро продать мою прежнюю машину (ВАЗ-2107), оформив обе в ГАИ. Так что я приехал в салон на прежней машине, а уехал на новой уже с номером и застрахованной тут же в салоне.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем считаю свою покупку очень удачной. Но вскоре собираюсь заменить Simbol на другую француженку: новые Меган или Сценик. Кстати, шарма и внутрисалонного комфорта у автомобилей Renault действительно не отнимешь. В этом плане Тойота Авенсис, Опель-Вектра и Мицубиси Лансер, к которым я также присматривался, не могут с ними сравниться. Впрочем, это мое личное мнение. |
Оценка отзыва: 4.8 Уже проголосовало: 106 |
|