Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1685)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (830)
Донинвест (1)
Ивановец (3)
ИЖ (29)
КамАЗ (118)
КРАЗ (9)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (75)
Москвич (39)
ПАЗ (8)
РАФ (1)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (19)
ЗИЛ (49)
УАЗ (29)
Урал (9)
Acura (24)
Alfa Romeo (8)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (618)
BAW (41)
Bentley (19)
BMW (603)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (5)
Cadillac (207)
Chery (114)
Chevrolet (587)
Chrysler (77)
Citroen (138)
Daewoo (216)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (102)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (396)
Ford (906)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (12)
GMC (6)
Great Wall (19)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (385)
HOWO (2)
Hummer (55)
Hyundai (941)
Ikarus (1)
Iran Khodro (5)
Infiniti (94)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (36)
Iveco (32)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (19)
Kenworth (1)
Kia (649)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (72)
LDV (128)
Lexus (228)
Lifan (44)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (29)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (438)
Mercedes (876)
Mercury (5)
Mini (3)
Mitsubishi (778)
Nissan (861)
Oldsmobile (2)
Opel (1231)
Peterbilt (5)
Peugeot (247)
Plymouth (3)
Pontiac (25)
Porsche (73)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (24)
Saab (66)
Saturn (6)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (433)
Smart (6)
SsangYong (159)
Subaru (189)
Suzuki (344)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1064)
Tianye (1)
Volkswagen (1233)
Volvo (216)
Vortex (9)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (5)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4705) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Renault Symbol 2003 г.в. // Ксения (Москва)
Renault Symbol 2003 г.в. // Олег (Москва)
Renault Symbol 2006 г.в. // Василий (Москва)
Renault Symbol 2001 г.в. // Илья (Москва)
Renault Symbol 2004 г.в. // Максим (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Чисто symbolически // Renault Symbol

Чисто symbolическиНовый Renault Symbol сохранил удачный мотор, проверенную трансмиссию и огромный багажник предшественника. При этом – настаивает производител...
Все дело в шкуре // Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Конек-горбунок // Renault Symbol

Конек-горбунокКрасота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
Гадкий утенок // Renault Symbol

Отзыв об автомобиле Renault Symbol (Рено Символ) 2004 г.

Марка: Renault Symbol Имя автора: Zorge
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купить новый атомобиль я решился в апреле прошлого года. Тогда я ездил на чуде отечественного автопрома ВАЗ 2112 и, честно говоря, опыта езды на иномарках не имел. ВАЗ был поддержанный, а автомобиль хотелось новый. Посмотрев, во сколько обойдется покупка нового вазовского аналога, я ужаснулся и решил присмотреться к иномаркам, так сказать, массового спроса. В итоге, после долгих копаний в инете, чтения отзывов и т.п. я определил для себя следующие авто, которые хотел посмотреть: Hyundai Accent, Getz, Renault Symbol, Ford Focus.

Последний первым вылетел из списка, т.к. все-таки он был подороже своих сотоварищей, в той комплектации, в которой я хотел - передние стеклоподъемники, кондей, наличие магнитолы и противотуманки. Кроме того, машину обещали только в октябре, ждать полгода не хотелось совсем.

Сам для себя я считал фаворитом Accent, т.к. при полуторном движке иметь 102 лошади - это круто! Хотя у Хонды Сивик еще круче, но это уже иная ценовая категория. Но Акцентом я был глубоко разочарован. Ну вот есть у меня бзик - мне должна нравиться торпеда. А в Акценте она ну такая убогая... простая... салон маленький, машинка с низкой посадкой, чуть ли не на корточки садиться, а потом в нее влезать, мне не понравились сиденья, было так же неудобно, как в ВАЗе, в общем, не пошла она...

Getz - ничего плохого я не нашел, торпеда вполне преемлимая, двигло тоже, но автомобиль в моем восприятии все-таки больше женский, живо представляются в нем молодая мама с ребенком, но при всей умилительности и, возможно, эротичности картины, мне это не подходило ну никак. Но точку я не поставил. Поставил, познакомившись с Символом.

Renault Symbol - торпеда, при своей простоте, мне понравилась. Пластик совершенно не выглядит дешевым. Внутри тоже комфортно, сиденья очень удобные. Сзади, конечно, места маловато, особенно если у Вас выскоий рост и Вы будете двигать водительское кресло сильно назад - тогда вообще сесть негде, точнее, проблема с ногами. Хотя если хрупкая девушка... но не суть. Поразил багажник - просто огромный. Как мне сказали - как у семерки БМВ. К слову - покупал я автомобиль в конторе под названием Кларус-Трейдинг, на Варшавке, и остался очень довольным продавцами и обслуживанием. Багажник, правда, имеет недостаток - при всех своих размерах, запихнуть в него что-то большое будет сложно - входной проем не слишком к этому располагает...

Не знаю, как сейчас, но год назад автомобиль я ждал месяц. Когда он приехал из Турции, установил сигнализацию родную с ключа (11000 руб), поставил брызговики, купил коврики. Первые 2000 идет обкатка - не больше 110 км/ч и крутить не больше 3.5 тысяч, что и было успешно сделано. Первое ТО - 15000 км.

Что можно сказать в итоге после более чем годовой эксплуатации?

1. Автомобиль абсолютно городской. На нем не популяешь (75 л.с., 8-и клапанный движок, хотел взять 16, но сказали, что восьмерки надежнее, особенно зимой, да и ремонт, если что, дешевле значительно), хотя не раз поддавался соблазну и "делал" всякие девятки и иже подобные агрегаты - все-таки не в одних лошадях дело.

2. Звукоизоляция хорошая, по сравнению с 12-ой нашей - просто сказка, я, во всяком случае, чувствую себя очень комфортно. Машина идет плавно, мягко, ничего не гудит, не стучит. Двигло становится слышно после 140 км/ч, максимум разгонял до 160, потом просто некомфортно ехать из-за гула.

3. Расход топлива - по городу, по моим подсчетам, получается 9, трасса - 6. Зимой расход возрастает примерно на 1 л. Расход возрастет так же, если постоянно ездить с включенным кондеем. Кондей, кстати, уменьшает мощность процентов на 15. Знак заправки загорается, когда в баке есть литров 10 (всего бак на 50), что нормально - может накрыться бензонасос.

4. У Символа адаптированная к нашим дорогам подвеска, т.е. тут абсолютно никаких нареканий, я был приятно удивлен. Кстати, сейчас, по прошествии года, если едешь по плохой дороге, слышен тихий скрип пластика, точнее, такие единичные, дискретные скрипки.

5. Полтора-два месяца назад проходил первое ТО. На сайте Рено расписаны все - и работы, и запчасти, которые меняют, и цены - они едины у всех дилеров. Я делал все у того же Кларуса. Записался, приехал, приняли в точно назначенное время, все ТО заняло примерно час двадцать, стоило 129 американских рублей - замена масла, фильтра и свечей, плюс проверка тормозов, кондея, в общем, не буду все это расписывать - можно на сайте почитать. В списке рекомендаций, в графе "в перспективе" мне написали: 1. ТО-2 (я чуть не описался со смеху) 2. Прочистка форсунок 3. Замена передних тормозных колодок. Как мне пояснили, форсунки - нормальное явления, бензин у нас, мягко говоря, не хороший, несмотря на то, что заправляюсь я на BP за редким исключением. Кстати, рекомендую заправляться на АЗС "Корус", есть там такой 95-супер, якобы привозится из Башкирии, и это не просто 92-ой с присадками, а именно 95-й. Когда в первый раз залил - машина просто ожила! Я и не ожидал... резво так бегала, клево.

6. Последний забавный момент - недавно, когда я приехал менять салонный фильтр, выяснилась интересная вещь: его там просто нет... оказывается, его турки не ставят, можно поставить, чем и планирую заняться, т.к. сперва нужно заказать крышку, чтоб его установить, в наличии ее нет.

Плюсы

- комфортный и удобный салон
- огромный багажник
- хорошая звукоизоляция

Минусы

- мало места сзади
- двигатель слабоват


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Символ отличный городской автомобиль, рабочая лошадка, я остался очень доволен. Все эти разговоры, что французы не умеют делать машины - просто в сад. Зимой, кстати, с машинкой не было никаких проблем, заводилась отлично, в общем, все замечательно.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 108
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ