Автокредит всем 1,9%!
Peugeot Partner Origin VU Long — скоро в продажеКомпания Peugeot, понимая потребности специалистов, занимающихся производственной и коммерческой деятельностью, предоставила корпоративным з...
Peugeot Partner Tepee - в России от 515 000 руб. // 14.07.2008
Peugeot представит в 2008 году в России свои новинки // 25.01.2008
Partner New и Partner Tepee - новинки от Peugeot // 09.01.2008
Обновленный Peugeot Partner начали продавать в России // 29.11.2007
Renault Kangoo, Skoda Roomster, Peugeot Partner: А на асфальте каблучки // Peugeot Partner, Renault Kangoo, Skoda Roomster«Крошки с лукошком». – Такая детская сентенция вертелось у меня на языке во время теста. А что? Это действительно весьма компактные машинки:...
И в пир и в мир? // Peugeot Partner, Renault Kangoo
Элементы легкой жизни // Peugeot Partner
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Плата за дизайн // Peugeot 307
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Peugeot 605. Покупать или нет? // Peugeot 605
|
Отзыв владельца Peugeot Partner (Пежо Партнер) 1998 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Роман (Москва)
07/03/2005
Автомобиль приобретался новым 6 лет назад, пробег на сегодняшний день составляет 120 000 км. Поэтому, смогу поделиться не только первыми впечатлениями.
Начну с того, что когда-то была нужда приобрести автомобиль для перевозки небольшеньких таких грузов. Денег на 2-ю машину не было. Поэтому необходимо было найти что-то среднее между развозчиком и семейным авто. Разнообразия никакого естественно при выборе не было партнер/берлинго/кангу. После нескольких посещений салонов, выяснилось, что пежовци предлогают наиболее приемлемую цену и условия лизинга (тогда ещё 18% годовых - ужас!). Машинка прибыла на следующий день после заказа, благо тогда был настоящий бум на партнеры, и новые партии из финляндии прибывали чуть ли не ежедневно. Комплектация достаточно скудная, ну или "никакая", кому как угоднее: 2 электростекла; подогрев зеркал, правое с электроприводом; регулировка фар по высоте; иммобилайзер; 2 колонки пионер; гидроусилитель рулевого управления; усиленная задняя подвеска; 5 мест, заднее сиденье складывается только целиком, но эта беда комплектации, есть и с человечески складывающимися сидухами... кажется всё. Первое впечатление: блин, тарахтит-то как, дизель однако, ничего не поделать. Это первое и очень жирное разочарование, дальше одни плюсы... места уйма, сидишь выше чем в легковухах, обзорность великолепная, габариты как у детской коляски, очень эластитчный двигатель, заглохнуть практически невозможно, в городе "мощности" 51 кв хватает сполна. Приятно удивила вполне вменяемая управляемость и отличная подвеска (но это только сначала). Посадка хоть и табуреточная, но марш броски в 900 километров преодолевались практически без усталости. Диапозон продольных регулировок передних седух чертовски велик, так при росте 180, в самом дальнем положении, до сцепления не дотягиваюсь и до 5 передачи тоже. Крейсерская скорость 140, под горку 150. Шум на такой скорости неимоверный... но это и не её стихия. Расход в городе не более 7.5 на шоссе около 6. Всё вышесказанное очень хорошо, но это было бы не пежо если бы: не застучала та "великолепная" подвеска уже на сорок какой-то тысяче. Начались разочарования... замена передних рычагов, замена водительской сидухи по гарантии (выскочила скребка, крепящая паралон к каркасу сидухи, поменяли без огрызаний и очень быстро, буквально за неделю). Какой-то урод въехал на парковке в задний бампер - лопнул. Второй оказался крепче, как на зло потом ещё раз въехали, причём в тот же угол, теперь он просто сплюснулся, вылечить его удалось при помощи строительного фена, после нагрева самостоятельно принял необходимую форму. После 100-й тысячи начали возникать какие-то стуки... последовала замена рулевого вала. В ближайшее время предвидеться замена рулевых тяг и рычагов. Совсем недавно произошла наиболее гадкая неприятность... на ходу заклинило колесо... благо скорость была никакой (20 км/ч, подъезжал к перекрёстку). И гараж был не совсем далеко, с заклиневшим колесом добрался до гаража, вечером все проблемы были уже решены, виной всему была отклеевшаяся колодка, поменять на новую не составило никакого труда (на сервисе предложили замену с колодками за 158 уе, сам уложился в 30). Вот из плохого кажется и всё. Пока писал не хорошее, вспомнилась ещё одна великолепная сторона партнера - проходимость. Клиренс 170 мм, тяговитый двигатель, маленькая масса, позволяют не бояться многих внедорожных невзгод. Правда нет защиты двигателя, благодаря её отсутствию удалось покорёжить радиатор, сдавая задом через кусты... ох и марока же его снимать... фиг подберёшься, без подъёмника одно мучение. Вот ещё, за всё время эксплуатации, подвела она лишь однажды: не завелась в 30-ти градусный мороз. Оказалось, что аккамулятор полностью выдохся... Плюсы- великолепная обзорность- эластичный двигатель - хорошая управляемость - высокая посадка - проходимость Минусы- шумный дизельСтоит ли покупать Peugeot Partner 1998 г.? Каким будет Ваше следующее авто?В целом машина радует, даже очень. На сегодняшний день нет никаких признаков выдающих возраст/пробег, нет никаких вибраций, скрипов в салоне.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|