«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1.Особенно когда он установлен в так называемых городских автомобилях, которые большую половину своей жизни проводят в трафике. Ну а женщины,...
Четвертая попытка: Nissan Micra 2011 // Nissan Micra.
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris.
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra.
Состоятельная дама желает познакомиться // Citroen C3, Nissan Micra, Suzuki Swift.
Модная штучка // Nissan Micra.
» Все тест-драйвы Nissan Micra (10)
Обзор Nissan Micra (1992-2002) плюсы и минусы // Nissan Micra.<B>Nissan Micra (1992-2002)</B> - симпатичный кузов авто хорошо собран и отлично сопротивляется коррозии. Интерьер обладает инте...Nissan Micra New — первые официальные фотоНовинка отличается от предшественника более современными бамперами и крупной LED-светотехникой. Салон городской машины получил изменённу...
Nissan Micra New замечен на испытаниях // 18.03.2013
Седан Nissan Micra появится в продаже в 2011 году // 23.11.2010
Nissan Micra получит новый тип кузова // 27.10.2010
Европейская премьера Nissan Micra New пройдёт в Париже // 09.09.2010
В Японии стартуют продажи Nissan Micra New // 14.07.2010
» Все новости Nissan Micra (23)
|
Отзыв владельца Nissan Micra (Ниссан Микра) 2004 г.
Автор: Дмитрий (Тверь)
01/10/2008
Купил Любимой жене Микру К12 1.2 (80 НР), МКПП, 2004 г/в, фиолетового цвета с бежевым салоном. Повезло! – 1 хозяйка , аккуратная, мало ездила, 29 300 км пробег при покупке. Объясню почему не новую. Ну во первых денег не хватало, все таки дороговато для Микры 418 000 руб., а во вторых у нас в Твери новые Микробы только с темным или серым салоном в наличии. Когда в салоне сели в новую Микру, то……… брезгливо вылезли! Все какое-то дешевое внутри, серое и ощущение ненадежности во всем. Прошлись по авто салонам торгующим поддержанными авто и увидели ее! Принцесса на колесах! Не битая, не крашеная с сервисной книжкой, все работает (после проверки конечно). А в бежевый салон сразу влюбились. Текстурная торпедо, сиденья тканевые, панели дверей все-все радовало глаз. Подрабатываю в такси на Нисан Максима 1996 г/в. (шикарная машина). Сами понимаете авто в таких условиях проверяется быстро! Сейчас пробег 50 000 км. Пока свою Максимку продавал, пришлось на новенькой МиниМаксиме впахивать! Итак, теперь о самой машинке. Дижок 1.2 л тянет отлично! 80 необузданных пони ей за глаза. До 90 км/ч разгон шикарный! Крутит до 6500 оборотов в минуту в легкую. Гоняю на ней как на спорткаре. В связи с этим жрет масло 500-600 мл на 10 000 км. Говорят норма. Салон просто шик! Куча места и куча всяких карманчиков, ящичков, бардачок - огромный (2 в 1), сиденья удобные, но узковаты (для меня с ростом 195 см), пространства для ног водителя очень много, мне не очень удобно упираюсь в руль, но и рост у меня сверх нормы. 12 часов за рулем в ней тяжело, но 4-5 ч просто кайф. Потолок высоченный в норке сажусь не снимая. Обивка тканевая меня очень устраивает, чистится легко, при желании расстегиваешь молнию на сидении сзади и снимаешь для стирки в стиральной машинке, а я купил синие чехлы-майки и стираю их. Качество сборки на 4. Скрипят стекла дверей, когда слегка опущены. Торпедо и панели скрипами не надоедают. Коврики родные совсем не функциональны, короткие и плоские, купил универсальные ковшики. Вся электрика работает на ура, кондей пашет хорошо, печка тоже. Быстро остывает машинка, часто прогреваться приходится, а все из-за больших стекол. Обзорность прекрасная по всем направлениям. Внутри салона 4 взрослых человека уместятся легко и комфортно (я возил 6 человек). В салоне достаточно тихо, но после 3000 оборотов шумно. Подвеска мягкая в меру, глотает почти все ямы и ухабы. Срок службы подвески около 40 000 км. На 30 000 сломался опорный подшипник стойки (1000 руб. за штуку, меняют сразу оба.). дороги в Твери разбитые и очень разбитые, в Москве подвеска прослужит дольше. Стерлись передние колодки на 30 000 км (1500 руб.). Ничего другого пока не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). Коробка передач мягкая и четкая. Педали тоже мягкие. Сцепление работает в конце, т.е. нужно почти до конца отпустить педаль, дабы Микра тронулась. Машинка очень низкая, защита картера просто необходима. Расход по трассе до 100 км/ч – 5 л/100 км. Расход по городу 7 л/100 км. Багажник меня устраивает вполне. Вез в ней новую стиральную машину на 5 кг с упаковкой, вошла как нож в масло, а также строительную тележку достаточно большую, плюс лопат и реек накидал для стройки. Все уместилось. Считаю, что расход топлива большой для такой малютки. Тормоза – супер! АBS и ESP работают отлично. Заправляю АИ 92. Расходники по цене такие же как и на все Ниссаны, в Твери всегда в наличии. Более серьёзных запчастей в Твери в наличии практически не бывает. Опорные подшипники даже в Кунцево на заказ 5 дней. Плюсы
- относительная надёжность
- вместимость - внешность - отличный головной свет - обзорность - легка в управлении Минусы
- низкий клиренс
- дороговизна запчастей - отсутствие запчастей в наличие - дороговизна нового авто Стоит ли покупать NissanMicra 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Я, жена и дочь от машинки в восторге. Всем советую со светлым салоном брать, поднимает настроение и приучает бдить машину в чистоте.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|