Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1196)
ВИС (7)
ГАЗ (505)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (21)
Москвич (29)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (289)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (344)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (35)
Chevrolet (333)
Chrysler (76)
Citroen (137)
Daewoo (103)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (489)
Foton (1)
Freightliner (21)
GMC (1)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (238)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (440)
Iran Khodro (5)
Infiniti (28)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (11)
Jaguar (5)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (252)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (118)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (239)
Mercedes (544)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (415)
Nissan (512)
Opel (674)
Peterbilt (3)
Peugeot (111)
Plymouth (3)
Pontiac (22)
Porsche (21)
Renault (259)
Rover (21)
Saab (73)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (3)
SsangYong (11)
Subaru (187)
Suzuki (95)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (573)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (498)
Volvo (185)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4132) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Lexus LX 2003 г.в. // Денис (Москва)
Lexus LX 2001 г.в. // Дима (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Гигант с мысльюЕще не утихли споры по поводу существенно подорожавшего “Ленд-Круизера-200”, а тут уже и более роскошный брат его подоспел. Что это – тайная...
Братья по разуму // Lexus LX, Toyota Land Cruiser
Двойной удар // Toyota Land Cruiser, Lexus LX

Обзоры подержанных авто

Издержки имиджаМодель «GS» второго поколения, о которой пойдет речь, на протяжении шести лет была призером американского рейтинга надежности, составляемого...

Отзыв об автомобиле Lexus LX (Лексус LX) 2001 г.

Марка: Lexus LX Имя автора: Дима
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Решил написать отзыв. Купил недавно, недорого, правда и год вроде как довольно "лохматый", зато экземпляр достался вроде как не убитый, хотя время покажет. Денег было и на более свежий, но пожопил, т.к. в личный авто их закапывать вроде как глупо, все в дело, так сказать.

Первое, что заметил, lexus это не 100-ка, пусть не обижаются кукурозоводы. Уровень другой. В чем разница? Достаточно посидеть в одной, а потом в другой. И был реально удивлен обрадован наличием блокировки заднего дифа, у 100-к это только на солярной версии, а тут на премиум классе. Странно даже, но очень приятно, потому как пресловутый диагональный вывес при передней независимой подвеске это вовсе не сказки, а бытовуха, достаточно в ямку провалить колесико или на бугорок под углом въехать. А я хоть в трофи-рейдах не участвую, но загнать авто в какое-либо месиво всегда мастер, сказывается долгая школа управления УАЗом.

Движок - чего тут говорить, про него не раз "спето". За чудо тягу, резвый старт, уверенный набор скорости во всех диапазонах надо платить. Около 20 на сотню, примерно у меня получилось в среднем, 50/50 город-трасса. Компьютера показывающего моментальный расход нет (или не нашел) но при городском дергании, я думаю за 30-ку выскочить легко.

Больше 130 не ездил, стремно, качает, даже если подвеска на "спорт". 110 - самая оптимальная трассовая скорость для меня, едешь отдыхаешь, ни какого напряжения. Автомат, еще 4-скоростной. Нравиться. Если не торопиться то вообще как вариатор даже не дернет ни разу, если "втопить", конечно уже рывочки поощутимей, но без пауз практически.

Подвеска. Тут, я все-таки должен на возраст поправочку сделать. На новой я думаю, потише будет. Особенно заметны поперечные канавы, когда задний мост «ухает». Если посчитать, то наверное не слабо задняя балка с колесами, плюс рычаги да пружины весят. С независимой не сравнить. Зато если набрать «крейсерскую» скорость, т.е. чтоб колеса не успевали проваливаться в неровности, то как на «воздушной подушке», лишь покачивает, да что-то там, где-то нереально далеко внизу, поскрипывает. Лирика пошла.

Проходимость. А пока не знаю. Думаю отменная. На что способен 100-ка я видел. У этого в запасе есть еще изменяемый клиренс и задний дифф. лок. Думаю, серьезные козыри. Всякая там пневмо-гидро-электро приблуда надежности конечно, не добавит, но еще раз повторюсь, мне в поход не надо, а надо выехать здесь и сейчас, по возможности без трактора. Если чего и оторвем, то спишем на боевые потери.

Вот такой сумбур получился. Негатива не пишу. Что бы объективно на что-то жаловаться надо было новым брать, а слишком много хотеть от далеко не новой машины было бы глупо и наивно.

Плюсы

- наличие блокировки диффиренциала
- мощный двигатель

Минусы

- возраст


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

А вывод для себя я сделал через 20 сек. управления этим агрегатом: теперь только 470-й, этот или новый не принципиально.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 111
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ