Льготный кредит в 2011 г.
Chevrolet Viva 2006 г.в.

Chevrolet Viva, 2006г.

Оценка: 5
Автор: Сергей (Ростов-на-Дону)
2755 | 03.05.2009

Chevrolet Viva, 2005г. // Павел (Тюмень)

Оценка: 5.00
733 | 11.03.2011

Chevrolet Viva, 2005г. // Миха (Москва)

Оценка: 5.00
4134 | 26.08.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Панков Дми... (Москва)

Оценка: 5.00
2550 | 24.02.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Панков Дми... (Пенза)

Оценка: 4.99
4629 | 22.02.2006

Chevrolet Viva, 2005г. // Михаил (Москва)

Оценка: 4.85
2638 | 14.02.2006

Бедная Viva // Chevrolet Viva

Бедная VivaПочему хороший автомобиль способен вызвать жалость Если бы я спросил вас, уважаемый читатель, знаете ли вы о марке Chevrolet, вы бы, нав...
Viva, made in Russia // Chevrolet Viva

Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti

Бедненько, но чистенькоСказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer

Отзыв владельца Chevrolet Viva (Шевроле Вива) 2005 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Миха (Москва)
26/08/2006



Здравствуйте , я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Вива, в комплектации GLS, приобретенной мной в ноябре 2005 года.(ФОТО С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) Покупку начал задумывать еще летом 2005. тогда же и наметил список предполагаемых для покупки машин.

Это были Hyndai Elantra, Kia Cerato, Chevrolet lacetti, Chevrolet Viva, Ford Focus II, Mitsubishi Lancer. При это обязательно надо было уложиться в диапазон до 16000 долларов, двигатель до 2 литров и мощность не менее 100л.с., плюс ко всему максимальная техническая оснащенность и богатство комплектации, стоимость нормо-часа, очереди на ТО, поиск возможных запчастей и срок доставки автомобиля.

Поэтому учитывая совокупность всех вышеуказанных факторов мои выбор пал на Шевроле ВИВА, т.к. именно эта машина , на мой взгляд, соответствовала данным условиям.

Вот что я получил за 440000 рублей: Гидроусилитель, ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, литые диски, передние стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, регулировка вод. сиденья по высоте, регулировка рулевой колонки по высоте и на вылет, магнитола Clarion, аудиоподготовка, зеркала в цвет кузова, бампер в цвет кузова, защита картера (стальная), пластиковые брызговики, основа для бортового компьютера, которая уже может показывать температуру,, время дату и скорость, противотуманные фары, я не говорю об традиционно оцинкованном немецком кузове и также:

Пакет «Плохая дорога»
• Защита картера двигателя
• Увеличенный дорожный просвет (за счет установки других пружин в подвеске)
• Защита пластикового топливного бака и топливопровода
• В случае стальных колесных дисков, они изготавливаются из упрочненной стали, если стоят легосплавные диски, то они выбраны по принципу наибольшей прочности и уменьшения риска их разрушения
• Шины, которые по размерности отвечают установленным колесным дискам и по характеристикам подходят для плохих дорог
• Домкрат с увеличенной подвижной пятой
• Специальная настройка подвески, в том числе амортизаторов и пружин
• Брызговики
Пакет «Пыльная дорога»
• Двойное уплотнение дверей и крышки багажника
• Изолирующие противопылевые уплотнения на технологических входах в салон и багажник
Пакет «Плохая погода»
• Hot/cold climate pack
• Генератор увеличенной мощности
• Аккумулятор увеличенной емкости
• Настройки компьютера двигателя на холодный пуск (до -35oС)

В качестве дополнительных вложений у меня были: покупка и установка CD-чейнджера, 2 динамиков и 2 бипперов, кожаные чехлы. Все.

Плюсы

1 – Движок 125 лошадок дают о себе знать.
2 – ABS & ESP зимой очень нужны, особенно когда наши, Московские коммунальные службы как всегда готовы к зиме, а когда выпадает снег – все встает. А эти системы в совокупности с шипованной резиной позволяют чувствовать себя уверенно. ( НЕ САМОУВЕРЕННО, А ИМЕННО УВЕРЕННО).
3 – При возможных поломках и ТО можно обслуживаться как на GM, так и OPEL.
4 – Прекрасная управляемость, сцепление с дорогой и тормоза.
5 – Общий уровень оснащенности за такие деньги

Минусы

1 – В машине за 440000 можно стеклоподъемники сделать все стекла, а не только передние. ( Но мне это не особо актуально т.к. см. выше, где я говорил о причинах моего выбора)
2 – Пластиковые брызговики делали явно отечественные кудесники ( Оба передних, брызговика треснули в морозы и были заменены 600 руб.)
3 – Нет ручки открытия багажника из салона ( Очень неудобно зимой – руки пачкаются. Приходиться использовать перчатку.)
4 – Ну и самый существенный недостаток это большеватый расход топлива по городу в пробках с кондиционером ( 12л). Но это не особо существенно. Когда человек хочет машину с мощным двигателем , он готов тратить на бензин чуть больше.

Стоит ли покупать Chevrolet Viva 2005 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вы хотите приобрести максимально оснащенный автомобиль в ценовой нише до 500000рублей, при этом цените немецкое качество, то Шевроле Вива - самое то!

Конечно есть недостатки, но идеального во всем автомобиля не существует. А достоинств, на мой взгляд, гораздо больше.

Просто при покупке посчитайте сколько будет стоит настолько технически оснащенный Фокус 2, Лачетти, Элантра, Серато, Лансер.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль