Chery Tiggo 2013 г.в.

Chery Tiggo, 2013г.

Оценка: 4.25
Автор: Ренат (Санкт-Петербург)
377 | 17.10.2014

Chery Tiggo, 2014г.// Леонид (Кировоград)

Оценка: 4.5
169 | 13.11.2014

Chery Tiggo, 2014г.// Алексей (Самара)

Оценка: 5
1020 | 27.08.2014

Chery Tiggo, 2008г.// Игорь (Самара)

Оценка: 5
3129 | 18.12.2013

Chery Tiggo, 2012г.// Михаил (Красноярск)

Оценка: 4.66666666666667
5943 | 25.07.2013

Chery Tiggo, 2010г.// Димон (Раменское)

Оценка: 5
3786 | 07.07.2013

Чужая колея // Chery Tiggo.

Чужая колеяНапомним, что этот бюджетный кроссовер из Поднебесной начал продаваться в России в 2005 году и вот настало время «подтяжки лица». По заверен...

Занимательная механика // Chery Amulet.

Занимательная механикаДо сих пор в России ни одной китайской машине не удалось сравниться в популярности с “Амулетом”. Однако в нынешнем году этот “Чери” сняли с ...

Chery Tiggo FL и Tiggo 5 предлагаются в РФ на спецусловиях

Льготная программа кредитования действует во всех дилерских центрах Chery в России и распространяется на кроссоверы марки — Tiggo FL и Tiggo...

Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2004 г.

Автор: Александр (Екатеринбург)
26/11/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Хотел купить Мазду 3, но ждать поставки надо практически год... Тигго ждать пришлось 1,5 месяца, а цена таже. Езжу с июля 2007 года.


Не знаю, как в других салонах, но выдали мне купленный автомобиль без предпродажной подготовки. Даже не помыли (с большим трудом удалось убедить их сделать это). Двери скрежетали (нет худа без добра: если бы после мойки не мокрая была - услышал бы сразу). Пластик порогов болтался. Подвеска подсрипывала. Из-за ручника не смог сразу пройти гос. техосмотр (проверил сам, думал деньги тянут, нет, действительно, малейший уклон, а ручник затянут на пределе, автомобиль "убегает"). На "родном" сервисе с кряхтением стояночный тормоз подправили, а вот остальное делать отказались, сославшись на то, что машина с завода и нет нужды ставить под сомнение их квалификацию и т.п. А вот на 1 ТО все исправим. И это официальный дилер...

Какие на мой взгляд недостатки и какие выявились в процессе эксплуатации.

Слишком острый руль, нет "задержки" при большой скорости (хорошо в городских условиях, но на трассе на большой скорости приходиться держать руль обеими руками).

Пластик и обивка в салоне отвратная (протираю торпеду мягкими специальными салфетками, но уже весь дисплей радио матовый; под круглыми ручками ручного "климат-контроля" (хотя ногти у меня короткие) пластмасс покарябана; обивка сидений и подлокотников не только пожароопасная (прикуриватель выстреливает после нагрева на, или под сиденье (уже поджимали там лепестки или разжимали, но всё без толку), обивка моментально плавится, но у неё еще и нити цепляются за всё, поэтому у меня уже все прожжено и в затяжках, ткань электролизуется и все на себя притягивает и если в дождь открыть дверь, чтобы выйти или сесть в машину, и капли попадут на ткань подлокотников и сиденья, появляются желтовато-бурые разводы...

Тормоза визжат как поросята, сигнала звукового не надо, пешеходы и так шарахаются (на ТО сказали, что их функциональность не утрачена, поэтому и не может быть претензии).

Резинки дворников при маленькой минусовой температуре даже не скрипят, а дребезжат и не чистят стекло (дворники заднего стекла по этой же причине не использовал даже летом).

Подогрев сидений, наперекор инструкции по эксплуатации автомобиля, где сказано, что кнопка HI это сильный подогрев, а LO слабый, греют одинаково, но раздельно спинку и саму седушку. Вот и приходится непрерывно клацать выключателем.

Через 18 км пробега, сорвало шланг с ГУРа. Так как самозатяжные хомуты не держат, везде где соединения на хомутах - испарина тех. жидкостей. На гарантии сказали, что меняют, если уже свершится и сорвет шланг, а так посоветовали поменять самому на нормовские хомуты!!!

В сервисе не знают ни марки ни что залито в мотор, коробку, радиатор. Но цвет и запах этих тех. жидкостей (антифриз воняет аммиаком), в целях сохранности автомобиля настоятельно порекомендовали (по рекомендации самого же дилера) все это поменять и за мой же счет.

Сразу плохо включалась 2-я передача, о чем меня честно предупредили перед подписанием акта передачи купленной машины. Сказали, что притирается механизм и желательно смена масла. Поменял, как уже говорил, практически сразу. Уже 9000 км. Но "притираться" стали уже и другие передачи. После первой, чтобы включить вторую нужно выжать сцепление и подождать, когда упадут обороты. Все остальные так же. С высокой на низкую таким же образом. Мне на гарантии заявляют, все будет хорошо, но чуть позже, когда притрется. Заехал в сервис, где всегда обслуживался с предыдущей своей машиной, мастер проехал несколько сот метров - однозначный вердикт - синхронизаторы переключения скоростей не работают.

Мотор просто зверь, но и аппетит у него зверский. Не верьте выкладкам продавца. На трассе при 90-100 км/ч - 9-10 л. 110-140 - 11-12 л. В городе 15-16 л. Включите летом кондиционер, а зимой свет фар и опции электроподогрева - распрощайтесь еще с 3-3.5 л.

Трогаться для Тигго очень тяжело (незнаю, может неправильно распределен центр тяжести или слишком для его тоннажа широкие шины и получается маленькое давление и соприкосновение с дорожным покрытием) и он постоянно пробуксовывает. А если на дороге снежная каша, то долго стоишь, шлифуешь на перекрестках под аккомпонимент гудков задних автомобилей (хотя резина шипованная Гудиер 500). А летом в лесу, не смог преодолеть по этой же причине маленький подъем на проселочной дороге при мелком дождике, который за минуту до этого спокойно прошла Тойота Королла. Пришлось брать с разгона, чуть не "скосил" деревья.

Если вам не повезло, прокол шины, и нужна запаска, это маленькая трагедия. Защитный колпак запаски поставить на место - это целый ритуал с постукиванием по пластику кожуха, поддергиваниями и т.п. А лучше грузите в багажник и в гарантийный сервис его обратно ставить, а сами сломаете или проломите - дороже обойдется.

Пишу это не для того, чтобы полностью очернить Тигго. Чтобы знали реальные недостатки. Может в некоторых указанных моментах мне не повезло...

Но вот ездил на дальнее расстояние, подвеска Тигго нашу российскую "дорогу" держит прекрасно. Передачи очень длинные, поэтому при обгонах и резком наборе скорости нет надобности часто дергать ручку КПП. Если забыть про расход топлива, то многие, даже именитые марки зарубежного автопрома остаются позади (даже "старший брат" RAV 4 2-го поколения, выразив желание потягаться, на трассе через некоторое время безнадежно отстал). 180 Тигго идет свободно, без напряга, далеко от максимальных оборотов, но быстрее не стоит - все из-за того же острого руля и мощного ГУРа. Комфорт и эргономика посадки понравились, честно, отмотав за световой день больше тысячи км, не устал. Раньше в седанах спина и шея разламывались... Аэродинамика кузова хорошая, по крайней мере, звуковая, ни при лобовом, ни при боковом ветре на любых скоростях ничего не свистело. Специфический рокот мотора? Так некоторые искусственно создают подобное...


Плюсы

- Стоимость
- Напичканнасть опциями

Минусы

- Отсутствие климат-контроля

Стоит ли покупать CheryTiggo 2004 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, через год-два, его "высушат". Да и через несколько лет нам всем придется ездить на китайском автопроме, приверженцами какой-бы марки вы не являлись (к экслюзивным маркам это, конечно, не относится).


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление