АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией

Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией

Honda начала поставлять из Японии в Россию новенькие «Аккорды». Такие же автомобили предыдущего шестого поколения спросом у нас не пользовались. А вот новинка, как мы убедились, имеет очень неплохие шансы.
Впрочем, не только такая машина, как Accord, а почти все «японки» класса D по европейской классификации до недавних пор вчистую проигрывали рыночную битву за российского клиента. Насколько не были бы интересны и надежны японские «середнячки», но статистика продаж в России не была в их пользу. Наш покупатель, живущий в европейской части страны, продолжал отдавать предпочтение «Пассатам» и «Мондео», увлекся Audi A6 и пятой серией BMW и вроде бы как стал совсем забывать о 626-х «Маздах», «Каринах» и «Галантах». Продвинутые японские легковушки не сдавали только один форпост – рынок подержанных автомобилей.

Но, похоже, назревает новая рыночная тенденция. Уже заявили о себе новые «Лексусы». Как гром среди ясного неба на европейский рынок ворвалась новейшая футуристическая «Примера». Конец прошлого года подарил триумф новой, шестой «Мазде», которая была признана автомобилем года не только в России и на Украине.

«Хонде» уже удалось сотворить маленькую сенсацию.

Прежний «Аккорд», который на протяжении последних лет продавался буквально в единичных экземплярах, в новом варианте был сметен еще до начала официальных продаж. Трудно сказать, какой именно фактор подействовал на покупателей: первые отклики в СМИ, высокий кредит доверия покупателей к «Хонде» как к мировому автопроизводителю или просто предчувствие какого-то чуда, но факт остается фактом – первые партии изготовленных в Японии автомобилей едут к нам под конкретных покупателей.

А вообще в Россию будут поставляться четыре модификации «Аккордов». Бюджетный Comfort и продвинутый Sport будут оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. А вот самый роскошный Executive и самый горячий Type-S – 2,4-литровым 190-сильным.

Все моторы оснащены патентованной хондовской «интеллектуальной» газораспределительной системой i-VTEC, которая регулирует продолжительность и высоту открытия клапанов (причем на 2,4-литровой версии система управляет как впускными, так и выпускными клапанами). Из других особенностей можно упомянуть наличие в этих моторах балансирных валов. В результате моторы чуток прибавили в мощности, увеличился момент на невысоких оборотах, улучшился «прием» и снизились вибрации.

Но хондовского «перца» новые моторы не утратили – движки выкручиваются звонко, импульсивно, заставляя резину визжать чуть ли не со свистом.

С двухлитровыми моторами «Аккорды» предлагаются с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой, в которой предусмотрен ручной режим переключения передач. Более мощные «Аккорды» могут иметь такой же автомат или уже шестиступенчатую механику.

Последний вариант для азартного водителя выглядит самым предпочтительным. Во-первых, по чисто субъективным ощущениям – «клацать» таким ладным и четким рычагом – уже само по себе удовольствие. А во-вторых, ряд передаточных чисел коробки подобран таким образом, что когда стрелка тахометра подлетает к максимуму и вы втыкаете следующую передачу, обороты двигателя спадают ровно на точку максимального момента – вы опять ощущаете мощный напор, ни одна лошадиная сила не филонит.

Автомат, который стоял на предоставленном нам «Аккорде» в версии Executive, например, просто не в состоянии обеспечить той же динамики разгона, хотя его работу можно признать почти безупречной. Его конек – плавность переключения передач. А изюминка всего автомобиля – безупречное качество всего, к чему в нем не прикоснешься.

Удивляет все. И хромированные ручки дверей, замки которых срабатывают так легко и тихо, что, кажется, открывается она только от одной вашей мысли. Удивляет и необычайно удобная напольная педаль газа. Радуешься кожаному салону, скроенному и сшитому так, будто его делали на заказ для представительского автомобиля. Впечатляет «черная дыра» панели приборов, которая загорается лунным светом крупных информативных шкал и красных стрелок, как на «Лексусах» и «Мерседесах». Очень удобной находишь и центральную консоль, которую японцы (а точнее, дизайнеры франкфуртской студии Honda) умудрились сделать кроме того еще и дьявольски элегантной.

Нельзя сказать, что «Аккорд» стал «автомобилем с лицом». Но у него, безусловно, появился стиль – стиль попурри.

Особенно это проявляется снаружи. При взгляде издали и сбоку кажется, что дизайнерской частью проекта занимались те же люди с безупречным вкусом, которые создавали облик 156-й и 166-й «Альфе»: та же косая, изящная и сильная грань вдоль борта и ни одной лишней детали. Светодиодные полосы повторители поворотов на боковых зеркалах заимствованы будто у «Мерседеса». Пятиугольный передок напоминает новый маздовский клин. Еще: две разнесенные выхлопные трубы, хромированные кантики окон, «бриллиантовые» задние фонари – где мы это видели?

А теперь примите в расчет, что новинка выросла в размерах на несколько сантиметров (не изменилась только колесная база). Вот теперь вы сможете представить, насколько мощнее и эффектнее выглядит седьмой «Аккорд» в сравнении с прежним, шестым, не говоря уж про все те, которые выпускались еще с 1976 года. Абсолютное соответствие тому, что мы зовем «бизнес-класс». Такой автомобиль можно при необходимости даже выдать за представительский, и в этой роли он не ударит в грязь лицом.

В «Аккорде» позаботились о пассажирах заднего ряда сидений.

Конечно, до раздельных климат-систем дело тут не дошло, но по части свободного пространства и комфорта сзади все в полном порядке. Диван вообще сделан так, чтобы обеспечить седокам не столько сидячую, сколько полулежачую посадку, как в каких-нибудь лимузинах. Едешь сзади и расслабляешься, как на шезлонге. Солидных пассажиров может подстерегать лишь единственная проблема. При покидании автомобиля с заднего ряда сидений юным молодцем вскочить с ковшеобразного дивана не слишком получается – сиденье как будто усиливает под вами силу земной гравитации. Но знаете, это даже приятно – ощущать себя весомым человеком.

Стоимость Нonda Accord 2,4 Executive c автоматической КПП - $32900.

Одноклассники: Новый Accord в исполнении Exicutive отличается не только роскошной отделкой, но и завидными динамическими характеристиками. Достойную конкуренцию ему смогут составить Ford Mondeo Ghia с V-образной «шестеркой» и упакованная по полной программе Mazda6 GT с 2,3-литровым бензиновым мотором. При схожем уровне оснащения «Мазда», как ни странно, окажется самым привлекательным по цене автомобилем, а «Мондео», напротив, самым дорогим, поскольку только за люк в крышу, «ксенон» и кожаный салон нужно будет доплатить к базовой цене почти $3 тыс.

Оценка:

+ Автомобиль сделан так, будто он дороже раза в два, чем есть на самом деле.

- Малый выбор двигателей.

Резюме: Не «Аккорд», а целая «симфония» качества.

Газета.ру

Новости Honda
Тест-драйв Honda
Продажа новых Honda
Продажа подержанных Honda
Обсуждение Honda в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Honda

Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией Honda Accord VII хочет прозвучать симфонией



Страхование автомобилей
Страхование авто
со скидкой 5-10%

КАСКО - ОСАГО
Форумы АвтоНавигатора
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры