АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GLS AT - ходынская катастрофа

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GLS AT - ходынская катастрофа

Завоеватели всегда оправдывали свои неудачи в России тем, что в наших снегах даже танки вязнут. Наш тест нового Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GLS AT на Ходынке наводит на мысль о том, что такие оправдания не лишены здравого смысла ...

Наверное, любой из хваленых внедорожников хоть раз да опозорился на российском внедорожье – и ведь мало того что прилюдно, так еще и под прицелами журналистских фото- и телекамер.

Мы взяли на тест крутейший из крутых внедорожников – Mitsubishi Pajero третьего поколения (поводом послужила годовщина его выхода на наш рынок). С могучим 3,5-литровым мотором GDI (непосредственный впрыск) мощностью 202 силы, с умным адаптивным автоматом, который можно переключать и вручную, с продвинутой внедорожной трансмиссией Super Select 4WD SS4-II, позволяющей ходить во всех мыслимых режимах – заднеприводном и в нескольких полноприводных: простом, пониженном, пониженном с блокировкой межосевого дифференциала и, извините за неудобочитаемость, пониженном с блокировкой межосевого и заднего межколесного дифференциалов. В общем, заряженность мощнейшая, но не было, как оказалось, главного – лопаты да лебедки для самовытаскивания, о чем мы – двое редакционных тест-драйверов – горько пожалели. И было одно излишество – навесные трубчатые подножки – о чем мы пожалели тоже ...

«Сели» в буквальном смысле на ровном месте – на снежном поле, на Ходынке, в безобидной, казалось бы, ситуации. Вылезши из машины, глазам своим не поверили – снега-то не сказать чтоб сугроб, а так, с гулькин нос (см. фото). Тяжеленный наш джип пропилил его до земли своими шипованными шинами и распластался на брюхе, мертво впившись в кромки колеи этими чертовыми трубами-подножками. (Представьте себе черепашку, которую положили пузом на спичечный коробок – лапками сучит, а толку-то.) Трансмиссия преподнесла непонятный сюрприз – на поле мы въезжали полностью заблокированными, а когда застряли, все блокировки почему-то сами собой выключились – об этом свидетельствовала индикация на приборной панели. И при всех ерзаниях нормально так и не включилась ни одна – ни межосевая, ни межколесная. Соответствующие лампочки мигали, обещая, что блокировки вот-вот врубятся, но и только. Для полного подключения надо было стронуться с места – а вот этого-то как раз не получалось. Подозреваю, что, если бы трансмиссия управлялась не электроникой, а банальным «железом», включить все нужное было бы проще.

Конечно, мы его вытащили, о чем разговор. Полтора часа здоровой мужской работы, ценная помощь двух занозистых досок с ближайшей помойки, хороший запас ненормативной лексики и, в конце концов, нанятый за сто рублей «КрАЗ» с тросом – и, как говорится, золотой ключик у нас в кармане. Вот только кто вернет нам веру в эти электронные супер-селекты...

Тачка, надо сказать, нетривиальная. Конструкторы отказались от традиционной лонжеронной рамы и неразрезного заднего моста. Здесь рама пространственная, встроенная в кузов – это существенно повысило жесткость на изгиб и кручение, а заодно позволило на пару сантиметров поднять клиренс и немного опустить двигатель. Многорычажная задняя подвеска крепится на подрамнике – за счет этого ее ход увеличился с 240 до 270 мм (передняя, кстати, тоже на подрамнике, она не торсионная, как раньше, а пружинная и ходит теперь не на 180 мм, а на 220). Результатом такой «ходкости» стала лучшая сопротивляемость боковым кренам. И не только. Машина прекрасно глотает дорожные неровности и при этом нисколько не валкая – даже на максимальных скоростях Pajero не «козлирует» (весьма необычно для джипа), и лишь теоретическое осознание того, что гонишь на довольно высоком автомобиле, удерживает от резких прыжков из ряда в ряд.

Салон нового Pajero очень даже неплох. Единственное, что не вызывает симпатии,– пластиковые вставки «под дерево», откровенная дешевка на вид и на ощупь. В остальном все удобно, просторно, «обзорно». Комфорт не хуже, чем в приличной легковушке. Все положенные по классу примочки в наличии – подогрев сидений и дворников, круиз- и климат-контроль, хорошая аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, люк, масса емкостей для мелочевки (а впереди аж два бардачка)... Грузовое пространство огромное, и что особо ценно – при сложенных сиденьях третьего, самого заднего ряда пол совершенно плоский; кажется, у конкурентов такого еще не было.

В защиту внедорожных качеств нового Pajero следует сказать, что он не всегда вел себя так предательски. Ровно год назад я тестировал точно такой же в Испании, на знаменитой горной джиперской трассе Эль-Монтанья в Пиренеях, где гонщиков готовят к «Париж–Дакару». И там – на крутых глинистых склонах со скальными выходами, в глубоких рвах с водой, в лесных буреломах – Pajero вел себя блестяще. А потом, спустившись с гор, мы загоняли его «по пояс» в Средиземное море (на пляже с глубоким песком) – и тоже все было отлично. Но видимо, русское поле все-таки круче гор и глубже морей ...

Газета.Ru

Новости Mitsubishi
Тест-драйв Mitsubishi
Продажа новых Mitsubishi
Продажа подержанных Mitsubishi
Обсуждение Mitsubishi в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Mitsubishi

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GLS AT - ходынская катастрофа Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GLS AT - ходынская катастрофа



Страхование автомобилей
Страхование авто
со скидкой 5-10%

КАСКО - ОСАГО
Форумы АвтоНавигатора
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры