ГлавнаяСпецтехникаСтроительнаяПодержанныеIsuzuForwardОбъявление №10690701

Isuzu Forward, 2013, Москва

19.01.2018 - 10.06.2018 10.04.2018 210

3,407,117
Пробег:1000км.

Двигатель: Дизель 3.8 л., 300 л.с.

Трансмиссия: АКПП

Привод: Передний

Бетоносмеситель Желтый

Состояние: Отличное

Место осмотра: Москва, м Бунинская Аллея
г. пос. Рязановское, аэропорт «Остафьево»
Продавец: Надежда


Ранее продавал: 7 авто

показать телефон
Пожалуйста, передайте продавцу, что этот автомобиль Вы нашли на
AutoNavigatorRU
развернуть

Описание:

НАЗНАЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Автомобиль предназначен для транспортирования и заправки гидросмесями, маслами, маслосмесями и специальными жидкостями агрегатов воздушных судов.
Условие эксплуатации -У (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС до плюс 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Автомобиль предназначен для эксплуатации во внеклассных, I, II,III класса аэропортах, а также международных аэропортах гражданской авиации.
Конструкция автомобиля обеспечивает:
- транспортирование рабочих жидкостей к местам заправки ВС;
- заправку закрытым и открытым способом систем ВС;
- открытую заправку собственных баков;
- закрытую заправку собственных баков при помощи сторонних средств;
- хранение нагретых рабочих жидкостей продолжительное время при низкой температуре окружающей среды;
- удаление рабочих жидкостей из раздаточных рукавов;
- перекачку масла собственным насосом минуя баки АЗМС;
- учет количества выдаваемой рабочей жидкости;
- регулирование давления и расхода заправки ;
- по требованию заказчика автомобиль может быть оборудован системой подогрева рабочих жидкостей. Подогрев выполняется от стороннего источника Эл. Питания;

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Наименования показателей Значения
1. Монтажная база - шасси автомобиля ГАЗ 33106 («Валдай»)
КАМАЗ-4308
или другие по техзаданию
2.Количество баков для рабочей жидкости шт. 3+1
3.Номинальная вместимость баков, л:
1 бак
2 бак
3 бак
4 бак (возможна установка)
350
350
350
350
4. Производительность заправочной системы (регулируемая при противодавлении на выходе
0.2 ÷ 0.6 МПа) л/мин, не более 0…40
5. Размеры заправочных рукавов:
-условный проход Dу, мм, не менее
-длина, м , не менее
16
15
6. Тонкость фильтрации, мкм, не менее 10
7. Максимальная скорость при полной массе, км/ч 60
8.Снаряженная масса, кг 6100
10. Полная масса ,кг, не более 7400
11. Распределение полной массы, кг, не более
- на переднюю ось
- на заднюю ось
2200
5200
15. Габаритные размеры, мм, не более
- длина
- ширина
- высота
6000
2400
2500
В состав АЗМС входят следующие основные части:
1. Автошасси ;
2. Технический отсек;
3. Комплект ЗИП
Шасси
В качестве транспортной и энергетической базы применено шасси автомобиля
ГАЗ 33106/КАМАЗ-4308
Грузоподъемность, кг - 3200
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг - 2200
Максимальная нагрузка на задний ось, кг - 5200
Колесная база шасси, мм - 4000
Технический отсек
Технический отсек установлен на раме автошасси. Внутренние стенки отсека оклеены теплоизоляционным материалом. В техническом отсеке размещены баки и технологическое оборудование. Баки изготовлены с использованием теплоизоляционных материалов и в холодное время года с помощью системы обогрева в ней поддерживается заданная температура. Цистерна имеет систему маслораздачи. (Приложение 1). Люк для обслуживания цистерны находится на крыше отсека. Для удобства обслуживания и обеспечения требований безопасности крыша технического отсека оснащена антипроскальзывающим покрытием и перилами.
На АЗМС установлены следующие агрегаты и системы:
1. Баки (4х300л)
2. Система заправки цистерны и выдачи масла
3. Электрооборудование
4. Система контроля уровня и температуры масла в цистерне
5. Система обогрева
6. Заправочный отсек
7. Панели управления в кабине водителя
8. Система блокировки движения
9. Средства пожаротушения
Техническая характеристика баков:
Материал цистерны / толщина металла, мм - нерж. сталь / 3
Номинальный объем, л - 300
Количество отсеков - 1
Количество перегородок в цистерне - нет
Невыбираемый насосом остаток - 0
Не сливаемый остаток - 0
Система индикации уровня масла - ИСУ-100 МБИ
Датчик контроля температуры - ДТСО35-50М
Масса бака, не более, кг - 250
Клапан малых дыханий К5852, шт. - 1
Система заправки и выдачи масла состоит из следующих агрегатов и узлов:
• Гидромотор привода масляного насоса
• Масляный насос НМШ с самовсасыванием
• Трубопроводы Ду – 28 и Ду – 40
• Краны шаровые №№ 1, 2, 3, 4, 5.
• Регулируемый предохранительный клапан, который позволяет оператору настроить давление заправки в диапазоне 1,5-6,0 кг/см2.
• Картриджный фильтр тонкой очистки, тонкость фильтрации 10 мкм. Служит для фильтрации подаваемого на борт ВС масла от механических примесей.
• Механический счётчик жидкости позволяет контролировать количество выдаваемого масла, с дискретностью 1 л и погрешностью ±0,5%.
• Намоточный барабан с рукавом, полуавтоматический с пружинным приводом. Размотка рукава осуществляется вручную. Сматывание рукава осуществляется автоматически под действием пружины.
• Раздаточный пистолет (РП) позволяет непосредственно производить выдачу масла в систему смазки ВС или ёмкость.
Сертификация
• Сертификат ГОСТ Р
• Документы
• Паспорт транспортного средства (ПТС)
• Формуляр с отметкой о приемке товара
• Руководство по эксплуатации.
• Окраска в соответствии с ГОСТ РВ 52396 – 2005.
• Проблесковый маячок янтарного цвета.
• Запасное колесо шасси.
• Огнетушитель,
• Знак аварийной остановки
• ЗИП на основные агрегаты



Строительная Isuzu Forward (Исузу Форвард):

0