Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиИЖ2717

ИЖ-27175 - новый развозной фургон

Ижевский автозавод возобновил производство коммерческого фургона, но в новом обличье - первые 10 товарных машин ИЖ-27175 прошли аудит качества и в ближайшее время отправятся к дилерам. До конца года ИжАвто изготовит около 200 таких авто.

ИЖ-27175 - это гибрид старого "каблука" на базе Оды и универсала ВАЗ-2104: после отказа от автомобилей собственной разработки ИЖевцы перешли к использованию ВАЗовских агрегатов и кузовных панелей. Грузоподъемность (650 кг.) и размеры багажника автомобиля остались без изменений, а цена немного подросла - до 150 000 рублей или $ 5 200.

На конвейере ИжАвто новый фургон заменит не только старый "каблук", но и заслуженную "шестерку", производство которой будет окончательно свернуто в январе 2006 года. При производстве фургона используется то же сварочное оборудование, прежде задействованное для сварки кузовов ИЖ-2717. Оригинальные детали поставляют смежники, но в ближайшем будущем их производство будет перенесено на дочернюю компанию "Спецавто". Кузова красят в новом окрасочном комплексе, но в отличие от седанов Kia Spectra для фургонов используются отечественные эмали.

В следующем году ИжАвто планирует изготовить 15 000 фургонов ИЖ-27175. Совсем скоро появится версия с впрысковым двигателем, а ещё через некоторое время может быть организовано производство модернизированной версии с распашными дверьми и пластиковым "колпаком".

21 декабря 2005


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0