Jaguar X-Type 2004 г.в.

Jaguar X-Type, 2004г.

Оценка: 3.66666666666667
Автор: Виталий (Аvignon-France)
1252 | 15.11.2013

Jaguar XF, 2010г.// Роман (Москва)

Оценка: 3.71666666666667
1588 | 28.04.2013

Jaguar X-Type, 2004г.// Людмила (Красноярск)

Оценка: 4
2355 | 05.11.2012

Jaguar S-Type, 2003г.// Владимир (Ставрополь)

Оценка: 5
2774 | 18.07.2012

Jaguar S-Type, 2006г.// Игорь (Питер)

Оценка: 3.66666666666667
2448 | 23.05.2012

Jaguar X-Type, 2007г.// Вадим (Санкт-Петербург)

Оценка: 4.94246031746032
6231 | 26.05.2011

Jaguar XF R-Sport Carbon Edition появится в РФ в июле

Пятьдесят эксклюзивных автомобилей с динамичным дизайном интерьера и экстерьера, в которых непревзойденный стиль и мощь XF R-Sport дополнены...

Jaguar Land Rover разрабатывает виртуальное лобовое стекло

Компания Jaguar Land Rover разрабатывает технологии будущего, предлагающие водителям более качественное, реалистичное изображение и информацию с целью улучшения «виртуального» обзора дороги или гоночного трека.

В концепции Jaguar Virtual Windscreen лобовое стекло является экраном, что позволяет водителю никогда не отвлекаться от дороги. Четкие знаки, обозначающие опасность, скорость и навигацию могут проецироваться на экран одновременно. В помощь водителям, ориентированным на спортивное вождение, предлагаются следующие визуальные средства:

• Гоночная траектория и указания по торможению. Виртуальная гоночная траектория на лобовом стекле выглядит так, будто нанесена на трассе, а цветом на ней отмечаются зоны, где необходимо тормозить.

• Визуальный симулятор. Помогает улучшить время прохождения круга, используя виртуальное изображение собственного автомобиля. В погоне за виртуальным образом своего же автомобиля на предыдущем круге, вы обеспечиваете более быстрое прохождение следующего круга. Также возможно соперничать с другим водителем, чье прохождение круга можно загрузить в систему.

• Виртуальные дорожные конусы на трассе для тренировок. Их можно переносить и убирать по мере роста квалификации пилота.

Jaguar Land Rover также разрабатывает систему управления жестами, которая позволит снизить факторы, отвлекающие внимание водителя во время движения за счет сокращения числа кнопок и переключений, для использования которых необходим зрительный или тактильный контакт.

В этой системе используется технология E-Field Sensing, основанная на использовании новейших емкостных экранов и обладающая гораздо более высокой точностью, чем раньше. Сегодня смартфон может определить близость пальца на расстоянии 5 мм. Система Jaguar Land Rover расширит диапазон чувствительного поля примерно до 15 см, это позволяет использовать ее для точного отслеживания движений рук и любых жестов пользователя внутри автомобиля.

Кроме этого, исследовательская группа Jaguar Land Rover также рассматривает технологию, которая способна заменить камерами и виртуальными экранами зеркало заднего вида и боковые зеркала. Использование двумерных изображения вместо зеркал имеет существенный недостаток, связанный с тем, что изображения на плоскости не позволяют водителю точно оценить расстояние или скорость других участников дорожного движения.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 14.07.2014


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

Рестайлинговых хэтчбек BMW 1 Series выехал на испытания Mazda2 New — фотогалерея
Новая генерация Toyota Prius получит полный привод Skoda Fabia New — первый официальный эскиз
Добавить объявление