Компания Hyundai объявляет о начале продаж в Корее новой модификации Hyundai Sonata, в России известной как Hyundai NF....
|
В последнее время «Hyundai» перестал обращать внимание на свою «непородистую» родословную и бросился в погоню за элитой мирового автопрома. ...
|
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и «Гетцу». Его появление в 2002 году (см. Историю модели) вызвало на...
|
|
Новые комплектации для двухлитрового Hyundai NF
Компания "Карнэт-2000", эксклюзивный дистрибьютор импортных автомобилей марки Hyundai в России, объявляет о выпуске модификации Hyundai NF с двигателем объемом 2.0 л. Новые комплектации модели уже можно заказать в дилерских центрах Hyundai.
Модель Hyundai NF c двигателем 2.0 л развивает мощность до 145 л.с. и оснащена пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На рынке будут представлены 6 комплектаций модели с новым двигателем по цене от $22990 до $28990.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 17.05.2007
Просмотров: 913
КОММЕНТАРИИ
raitex // 2007.05.31 21:45:14
mishkamish
ОПА, теперь понял фразу, сам прошу прошения )))
vvadim // 2007.05.31 21:36:50
Кстати, насчет российской сборки. Глядя на уздящие по России Сонаты, хочу отметить очень высокую надежность автомобилей. Хотя с самого начала не думал, что наша сборка будет равна сборки на родине авто. Но вот вижу уже 4-х летние авто с 150 тыс км пробегом - очень достойно ходят (относительно сонат).
Так что сборка в Корее возможно теперь не будет каким-то превосходством.
При условии, что наши не насуют в машину местных комплектующих. :-(
mishkamish // 2007.05.31 20:02:27
raitex, именно это я и имел ввиду, может, немного не так выразился, прошу прощения.
raitex // 2007.05.31 17:47:05
на 28 л.с. более мощный и лучше оснащенный. quote]
погоди, ты что то попутал, соната в комплектации МТ10 гораздо более оснащена чем НФ за эту же цену (нет подогрева сидений, климата, бортового компа), и она мощнее. Получается НФ "выигрывает" только корейской сборкой и этой самой "современностью", которая не поймешь в чем заключается
mishkamish // 2007.05.30 23:19:44
Да нет там скрытых преимуществ, все преимущества явные - значительно более современный и красивый автомобиль нового поколения да еще корейской сборки против слегка морально устаревшего предыдущего поколения российской сборки, но на 28 л.с. более мощного и лучше оснащенного. Каждому свое, как говорится! Лично я бы выбрал НФ, поскольку автомобиль такого класса уже особо не располагает к спринтерским заездам, а вот дизайн, стиль и современность автомобиля играет совсем не последню роль в статусности.
Anonymous // 2007.05.30 21:07:36
ну мне например НФ более симпатичен, но учитывая, что двигатель сердце машины, а у НФ движок ваще по сравнению с МТ10 не катит, либо там какие то скрытые преимущества?
vvadim // 2007.05.30 14:07:09
Насчет 4 тысяч - это я писал, посмотрев стоимость старого маджентаса, так что сорри. По габаритам маджентис уступает, но всего в несколько сантиметров сантиметров - это никоим образом ни на что не влияет.
Внешний вид, ИМХо у маджентиса боллее яркий и сам автомобиль как-то выглядит по-собранней. Я его в живую на днях видел, собстенно поэтому и стал его в пример ставить. Он более округлый, солидный, а НФ как-то на европейский манер распрямлена.
А выбирая между НФ и Эпики - я читал в автопанораме сравнительный тест НФ, Эпики и Сонаты в топовых комплектациях. Так вот по итогам победила эпика - по более удобному автомату, эргономичным сиденьям, комфорту сзади и еще по ряду показателей.
Ну и конечно соглашусь с разницей на курсе доллара.
mishkamish // 2007.05.30 10:13:39
vvadim, но согласитесь, это уже вовсе не 4 тысячи разница, да еще учитывая российскую сборку Маджентиса. По габаритам, опять же, Маджентис НФ-ке немного уступает. Внешний вид, ИМХО, у НФ-ки также более выигрышен. При выборе между этими двумя автомобилями, я бы, несомненно, согласился переплатить немного именно за НФ.
Что касается Эпики, конечно, это весьма достойный вариант для тех кто хочет получить максимум (размера и оснащения) за меньшие деньги. Но, все-таки, не стоит забывать, что это по-прежнему старая добрая компания Дэу, которая только совсем недавно еле-еле выбралась из серьезнейшего кризиса при помощи GM. И насколько, при всех ее плюсах, Эпика технологична в сравнении с новой НФ, а не является просто относительно удачным глубоким рестайлингом предыдущей Эванды - большой вопрос! Хотя, преимущество Эпики в цене должно быть весьма ощутимым, учитывая, что у Шевроле, по-моему, расчет осуществляется по курсу ЦБ.
Поэтому, здесь, действительно, есть над чем подумать!
vvadim // 2007.05.30 00:39:36
Да, ценник у НФ в базе ниже на 38 тысяч руб, однако у маджентиса в базе уже климат-контроль, CD-магнитола, литые диски, противотуманки.
А у НФ - простой кондей, стальные диски, кассетная магнитола, и противотуманок нет.
Думаю, эти отличия стоят тех переплаченных денег.
Я за 22900$ выбрал бы шевроле эпику.
mishkamish // 2007.05.29 23:12:56
Вообще-то, теперь базовый 2-литровый калининградский Маджентис
http://www.redegi-kia.ru/pages/page_102_d.php?id_page=47&id_group=264
даже дороже 2-литровой корейской НФ-ки получается.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?&type23=2&ver23=1
raitex, а Вы эти две машинки рядом друг с другом поставьте и сравните! Надеюсь, сразу поймете, чем НФ лучше. Ну, а если не поймете, то тогда ни в чем не сомневайтесь и берите Сонату!
vvadim // 2007.05.29 22:59:53
Можно киа маджентис взять, при этом сэкономив от 4 тыс баксов. Комплектации при этом отличаться не будут, а если сравнивать бюджетные версии, то маджентис вообще будет выглядеть молодцом
raitex // 2007.05.29 22:33:05
А чем 2х литровый NF лучше Сонаты 2,7 МТ10 например? просто выбираю между этими двумя и мне кажется МТ10 лучше, хотя NF более позднее поколение
mishkamish // 2007.05.18 18:33:51
Каждому свое, как говорится. Да и не такой уж это и тихоход получается, все-таки, 145 лошадок. Вот только климата с этим движком, как я понимаю, вообще не полагается.
А вообще, ребятам с Хиундаи пора бы задуматься уже о передаче сборки НФ-ки к нам на ТАГаз вместо старой Сонаты, которая хоть и относительно дешева, но продается с большим скрипом. Глядишь, тогда цена на НФ-ку еще тысяч до 20 упадет. Вот тогда это реально будет вещь! Хотя, с учетом примера нового Санта Фе, похоже, что в этом случае цены если и упадут, то весьма незначительно.
SLK // 2007.05.18 16:25:14
Тихоход, однако.
mishkamish // 2007.05.18 14:50:44
Начальные комплектации будут оснащены значительно беднее макисмальной 2-литровой Элантры, которая идет у нас только с АКП.
Комплектации и цены уже можно посмотреть на сайте Хиундаи
http://www.hyundai.ru/ru/auto/nf/?&type23=2&ver23=1
Мне кажется, это правильный и вполне удачный ход компании. Не каждому, желающему приобрести современный большой и комфортный автомобиль за меньшие деньги, необходимы мощный движок, литые диски , климат вместо кондея и т.п.
Да, к тому же, скорее это на 2-литровую версию Элантры цены слишком завышены.
Гость Автофанат // 2007.05.18 12:51:36
М-да для людей это может и хорошо, но для компании не очень, недавно выпустили новую элантру с 2.0 двиглом за 24 штуки, а тут авто классом выше стоит 23 странно.
Последние новости в этой рубрике
|
|