Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
|
В Российских СМИ появилась информация о том, что концерн Renault принял решение остановить конвейер автомобильного завода «Автофрамос» на дв...
|
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Недорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
|
Красота – понятие относительное. Вот и создатели « Рено Символ», надо думать, уверены, что построили симпатичный автомобиль. Наши отнеслись ...
|
|
Новое поколение Renault Logan станет дешевле нынешнего
Второе поколение бюджетного автомобиля Renault Logan (Dacia Logan), которое начнет разрабатываться очень скоро, будет стоить заметно дешевле выпускаемого сейчас.
По словам главы альянса Renault-Nissan К. Гона, новый Logan будет продаваться за 2-4 тысячи евро (в зависимости от региона), что составляет около $5000.
Как заметил Гон, продаваться дешевые Renault Logan будут не везде, а только в тех странах, где пока нет жестких экологических норм и требований безопасности - Китае, Индии и некоторых других странах Азии.
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 12.02.2007
КОММЕНТАРИИ
Быстрый ответ // 2007.03.28 11:23:19
У каждого авто есть свои болячки.
Нексия к 4-му году имеет коррозию низа дверей, отдельные марки Шевроле страдают хлипкостью сцепления.
Недостатки Р-Л - конденсат в багажнике зимой и появление ржавчины на рамке стекла.
В принципе что хотел - узнал.
Надо было сразу направить меня на logan.ru
osa // 2007.03.28 10:00:39
Быстрый ответ, процитирую себя самого""а про логан на моё мнение нормальный автомобиль(именно автомобиль не надо проводить паралели с нашими подделками под авто)бюджетный простой надёжный и не дорогой,то что нужно основной части россиян""какие ещё аргументы нужны. аргументировать можно сколько угодно,но пока сами на себе непопробуете ,то никакие аргументы вам и не помогут.аргументирование это конёк корееводов(без обид)а высказывания типо "ведро", "лоховская" это вообще детский сад,авто любой хорош пока он вас возит а не вы его.и если голова на плечах а руки в плечах то и волга и даже старенький москвич вас будет радовать--лучше плохо ехать чем хорошо бежать.
Быстрый ответ // 2007.03.27 21:36:31
Нет не так. Я не увидел аргументированных доводов, кроме "ведро", "лоховская" и т.д.
Рекламировать Логан нет смысла, очередь на него на 2-3 месяца, а его самого нет в продаже. Узнавал в салоне.
DR // 2007.03.27 10:49:07
osa, особо времени нет подробно расписывать. извини. Все на компе показывает по европейски, но можно сделать натсройку и будет показывать все исключительно по-американски.
osa // 2007.03.26 21:44:21
DR, почитал но как то не подробно описал -хотелось бы более развёрнутый рассказ как пользователя минусы и плюсы -мелочи которые так важны и как правило этими мелочами современные авто и отличаются.кстати бортовой как показывает расход по европейски л@км. или по америкосовски ?км.на 1литре и т.д. и т.п.
DR // 2007.03.26 12:07:50
vvadim, спасибо! Оса, Вадим прав! :-)
vvadim // 2007.03.25 09:56:20
Он вот тут делится впечатлением про калибер
http://forum.autonavigator.ru/topic8474.html
Magnum // 2007.03.24 22:39:12
А мне нравятся все машины Renault, а в особенности их грузовики. В Logan я уже успел "влюбиться" именно за смелый и технически обоснованный дизайн.
osa // 2007.03.24 09:18:58
DR, обратил внимание на подпись авто, когда взяли помоему как то это обсуждалось и вы обещали поделится очучениями.
а про логан на моё мнение нормальный автомобиль(именно автомобиль не надо проводить паралели с нашими подделками под авто)бюджетный простой надёжный и не дорогой,то что нужно основной части россиян.поэтому их и пруд пруди.молодцы французы мозги варят ,а если они ещё и цену уронят- то агонии росийского автопрома я думаю на этом и закончатся. кстати "БЫСТРЫЙ ОТВЕТ" помоему это рекламщик рено уж больно глатко поёт и плавно подводит к мысле что логан лучшая в мире покупка(моё мнение)
vvadim // 2007.03.24 08:49:07
Нет, ну у меня самого была ВАЗ 21099, и ничего плохого про нее сказать я не могу, нормальная машина была за те деньги, когда я покупал. И тогда ничего иного нельзя было взять ( за ту сумму). Ну а сейчас уже появились варианты, и логан один из них. И если внешность у него пока бросается в глаза, то уровень внутреннего комфорта весьма хорош.
DR // 2007.03.23 19:12:19
vvadim, GRAFF, это потому что уже стереотип. И он оправдывает себя, так же как стереотипное поведение волговодов и их отношение к жизни и пр.
GRAFF // 2007.03.23 17:19:42
Почему-то читая эти строки, представляешь ТАЗ21099 лохматую, но с ара-тюнингом, и, обязательно, с гремящей на весь двор попсовой музыкой.
vvadim // 2007.03.23 17:05:34
DR, +1! Просто сказать уже нечего, а жаба душит.
DR // 2007.03.23 15:03:33
Типичное поведение владельца 99 - дешевые понты.
Маргинал2 // 2007.03.23 13:48:26
Нет, оцинкован только капот, передние крылья и рамка лобового стекла.
Коррозия - вот реальная проблема Логана, которая его если и не убьет, то покоцает продажи в России точно. Не должна машина ржаветь через год после покупки!
Управлять же новеньким Логаном - одно удовольствие.
Быстрый ответ // 2007.03.22 12:08:40
Андрейs,
99-я хорошая машина. Простая, недорогая в ремонте. И если попадется удачный экземпляр, то будет радовать в течение срока службы.
Но в них никогда не будет гидроусилителя, кондиционера, подушки... Максимум на что можно рассчитывать - это на передние стеклоподъемники. :-)
Такого простора как в Логане в 99-й тоже не будет никогда.
Отделка дешевая и там и там.
Определение "лоховская" мне ни о чем не говорит. "Лох" в словаре - это самец лосося.
Может быть Логан машина плохая. Но это должен написать человек, который какое-то время управлял им.
По поводу дизайна:
Когда я в 1984 году на ВДНХ увидел ВАЗ 2108, мне дизайн абсолютно не понравился. Люди стояли рядом и тоже отзывались не лестно "утюг", "зубило" (кстати последнее определение до сих пор в ходу), дверные ручки с "курками" и сейчас, за столько лет так и не завоевали любовь.
Я бы сказал, что у Логана смелый дизайн и просто не все к нему готовы.
Но вспомните, именно французские новации давали развитие автостроению - передний привод, цельноопускаемые окна без форточек, пятая передача. Эти решения настолько прочно вошли в производство авто, что без них автомобиль немыслим.
Меня больше раздражает тендеция мировых автостроителей "утяжелять морду" автомобиля. В моём понимании, заостренная мордочка придает стремительность (ДЭУ Эсперо). Тяжелая морда - это грузовик или бульдозер.
Качество Логана, наверное неплохое. Я у нового Логана сразу отметил, что ОЖ качественная. А у моей новой нашемарки бурая жижа, которая постоянно куда-то девается.
Недостатки Логана - действительно маленькие зеркала и низко расположенные ручки вентилятора и печки.
Кстати. Говорят, "Ланосы" (первый конкурент "Логана") цинкуют.
А Логан цинкуют?
Вова К. // 2007.03.21 11:12:41
Щас от смеха лопну.21099-МАШИНА???Сядьте на заднее сиденье и через 5минут потребуется массажист.
Андрейs // 2007.03.21 11:00:33
Логан- это типа плохого запорожца. Крайне лоховская и неприятная машина. Я езжу на ВАЗ 21099- так даже она ни в какое сравнение по качеству и дизайну не идет с этим французским ведром. Логан- полный отстой.
Маргинал+ // 2007.03.19 23:02:56
У многих на годовалых логанах вылезает ржавчина, в-основном на рамках стекол.
В остальном - отличная машинка, сделанная на проверенных агрегатах от других рено.
А Ханурика не слушайте - он ржавыми бэхами торгует, Логан для него - убийца семейного бюджета.
Быстрый ответ // 2007.03.19 16:56:24
Начинаю подозревать, что машина хорошая. :)
Количество тем про "Форд фокус" зашкаливает.
Сплошные проблемы.
А Логановцы, видать ездят и им в голову не приходит по форумам искать как бороться с заводскими огрехами.
Быстрый ответ // 2007.03.16 12:16:43
По отделке салона - согласен, а по устройству он очень современен и прост как "девятка".
Смущает другое: Если они сэкономили на тряпке в салоне, то не удешевили ли они остальное в ущерб надежности?
Ханурик // 2007.03.14 14:43:58
Лучше уж таврия или ока, чем логан.
Хундай и дэу - это эталон? То, к чему надо стремиться? Логан - наиболее убогое ведро, которое придумал мировой автопром. Он хуже всех авто абсолютно по всем показателям, даже корейцы на его фоне - суперкары.
Быстрый ответ // 2007.03.14 12:21:33
Между тем, Логаны влет уходят в салонах Москвы.
Очередь ориентировочно 2 месяца.
Работники салона объясняют дешевизной.
Кроме "дешевизны" есть ещё аргументы?
И что за глупость эта "дешевизна"?
10 тысяч долларов - это дохрена!
Дешево - это 3 - 3,5 тысячи как ОДА.
Во всяком случае ОДА тоже автомобиль.
И не лучше покупать раз в 3 года по ОДЕ, чем 9 лет ездить на "дешевом" Логане?
Эконом // 2007.03.07 20:42:43
А какие должны быть тачки для бедных людей - очень дешевые, пусть даже и убогие. Все равно лучше отечественного автопрома.
Гари-экстремист // 2007.03.07 18:54:21
Несколько высокомерно - не кажется, а? Впрочем, бог с ним, с тоном: суть в том, что безопасность по современным меркам не обеспечивает ни одна из недорогих машин. У корейских "Шевроле", "Хендэ" и "Дэу" этого класса она разве выше? А по езде, насколько мне известно, "Логан" вполне достойная машина. Особенно для города. Был бы чуть дешевле - цены б ему не было! К дизайну же придираться не надо - субъективно это все.
Ханурик // 2007.03.06 17:18:24
Логан - это не французское, а румынское авто.
Глава концерна признал, что это авто - для убогих, для третьего мира. Не соответствующее нормам безопасности - молдаван никто не считает. Какие еще могут быть аргументы?
Быстрый ответ // 2007.03.06 17:08:16
Я не боюсь французских авто (в отличии от итальянок или китайцев).
Да, ломаются они чаще фольксвагенов, но стоят дешевле и жизненного пространства в них больше.
А по комфорту передвижения, может быть и лучше (сужу по 10-летним б/у).
Хочется знать, нет ли в них какого нибудь неисправимого косяка типа короткой жизни дорогой детали. Причем повального как у фокусов или авео.
Или отказов в пути.
Быстрый ответ // 2007.03.06 17:00:13
Нет.
Это личное отношение.
Мне хотелось бы услышать что плохого в Логане.
Если то что скрипит пластмасса, вряд ли из-за скрипа будут продавать авто теряя деньги.
А вот если раза три съездил по гарантии рулевую рейку или сцепление поменял....
Бывшие логановцы, чирканите.
Может тот, кто задумался о покупке раздумает?
Ханурик // 2007.03.06 15:11:30
Лохан - самое убогое ведерко, которое передвигается по нашим дорогам, без всяких оговорок, даже если сравнивать с окой и таврией - лохан убогий.
Быстрый ответ // 2007.03.06 14:32:54
А что за дивный зверь - этот Логан?
Стоит дороже Нексии и Ланоса.
Притом, что делается в Москве.
Здесь на форуме вроде даже темы по Логану нет.
В "Из рук в руки" каждый номер 10 предложений о продаже, а начали их делать только в прошлом году.
Что их владельцев заставляет их скидывать?
Наверное понимание, что купили что-то "не то"?
Поделитесь те кто продали этот автомобиль.
Кто владеет им - их мнения не интересны (эти ни за что не признаются - им ещё продавать придется).
Чем плох Логан (восторгов начитался, хватит, там даже ущербность салона в плюс).
Васян Петрович // 2007.02.13 13:20:21
Он столько не стоит. Логан надо выдавать бесплатно - за тяжкие преступления.
Гость // 2007.02.13 08:27:58
Учиться надо писателям таких статей -(
Во всех этих статьях - цены на их Дачию.
А на наш Логан - цены в 2 раза выше.
Гость akshor // 2007.02.12 23:02:43
и при одинаковой почти цене с калиной, намного качественее...тут действительно только остаётся желать учиться Вазу...
Гость // 2007.02.12 20:24:24
Стал уважать французов, вот кому надо учиться нашему ВАЗу, которые не успев апгрейдить старую "деятку" и назвав ее приора, тут же начинают взвинчивать ценник.
Последние новости в этой рубрике
|
|