ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыTianyeAdmiral

Адмирал песчаных карьеров

В нем воплощены едва ли не все представления китайцев о том, каким должен быть самый передовой пикап. Кое-что понравится не только жителям Поднебесной.

Пи-и-и...!!! В чем дело, черт возьми? Ведь не успел еще и метра проехать. Неужели уже что-то сломал? Ан нет, это в обычной машине, бывает, так пронзительно воют изношенные ремни. Китайский пикап – автомобиль какой угодно, но только не обычный. Отставить волноваться! Так сверхдоходчиво работает визуально-звуковой парктроник. Визуально, потому как в совершенно фантастическом для грузовика салонном зеркале отображается еще и расстояние до заднего бампера.

Поберегись! Баржа разворачивается. Длина-то – ого-го, под пять метров. И грузовая платформа за кабиной почти в два квадратных метра. Помимо четырех пассажиров машина увезет еще полтонны груза. Но я довольно легко – усилитель руля и парктроник вовсю стараются – привыкаю лавировать в многоэтажном гараже. Вот и улица. Теперь осмотрим-ка мы этого красавца повнимательнее.

Называется он, как гласит табличка под капотом, “Хэбэй Чжон-Син”. Да, верную транскрипцию его имени даже продавцы-то не каждый раз произнести решаются. Впрочем, специально для русских, а еще жителей Италии, Южной Америки и Африки его создатели и более благозвучное имя предусмотрели – “Адмирал”.

Внешность машины под стать высокому чину. Выразительный благородный окрас – золотистый металлик, мускулистые расширители арок, модная прозрачная оптика, дуги по периметру кузова, встроенные в хромированные зеркала повторители поворотов, весьма импозантные диски колес. Бравый вояка выглядит гораздо представительнее и дороже “Тойоты-Хай-Лакс”, с которой китайцы его клонировали. Жаль, при ближайшем рассмотрении те же расширители крепятся к кузову не слишком аккуратно.

Но какая же роскошь внутри! Светлая велюровая отделка, очень удачно замаскированный под дерево пластик, ярко-синяя подсветка приборов и кнопок, обшитые кожей (родной город “Адмирала” Баодин в провинции Хэбэй – как раз один из центров китайской кожевенной промышленности) руль и рычаг КП. А как живо и симпатично выглядит стереосистема с весело подмигивающими столбиками шкалы эквалайзера. И это потрясающее зеркало... Вот только почему правый противосолнечный козырек отходит от потолка? Очечник то и дело открывается сам собой на кочках. И главное, вентилятор уже на четвертой скорости чешет, а стекла почему-то все сильнее запотевают...

Ах, вот оно что! Оказывается, если в “Адмирале” включена кнопка внутрисалонной вентиляции, значит, воздух поступает... снаружи! В обычной машине все наоборот. Запомнили? Так или иначе, стекла вновь обретают прозрачность, а я – возможность безопасно путешествовать.

Азарта в “Адмирале”, оказывается, гораздо больше, чем ожидаешь от грузовика. 3,5–4 тысячи на тахометре, и автомобиль уже первый в потоке легковушек. Бензиновая 103-сильная “четверка” везет с полутора тысяч почти столь же тяговито, как иной турбодизель. На 70–80 км/ч можно ехать вполне беззаботно. Довольно легкий руль, высокая посадка, хорошая обзорность.

Правда, вскоре обнаруживается, что на шинах экзотической марки “Браво-Радиал-Максксис-751” “Адмирал” весьма ощутимо скользит. Выезжать веером из поворота на большой машине – то еще удовольствие. Вот и повод проверить работу полного привода. Останавливаюсь, рычаг раздатки чуть назад, в положение 4Н, поехали. Теперь даже на обледенелой дороге куда больше уверенности. И добравшись до лесопарка, я смело поехал по довольно глубокой колее.

Чего, в самом деле, опасаться? Внизу надежная стальная защита, до которой внушительные 22 см. Бамперы подвешены высоко. Есть понижающая, спереди довольно прочная торсионная подвеска на двойных рычагах, а сзади и вовсе не убиваемая неразрезная балка на рессорах. С таким запасом и куда более серьезное бездорожье штурмовать можно.

На засыпанном снегом асфальте, не выключая полного привода, пробую ехать быстрее. Лучше бы не пытался. Уже на 60 км/ч в салоне стало шумно, как в потрепанном УАЗе с сильно гудящей раздаткой.

Жаль. Столь импозантный внешне, хороший “проходимец”, да еще и в богатейшем оснащении по совершенно бросовой цене в $19 000 – этот сухопутный “Адмирал” мог бы покорить не одного поклонника пикапов. Ведь конкуренты, “Мазда-В2500” и “Мицубиси-L200”, даже в базе на $2,5–3 тысячи дороже. А в аналогичном оснащении разница за $6000 зашкалит. Думается, “китайцу” прощали бы самобытность и неизвестность марки. Но, по крайней мере, тот вседорожник, что мне достался, страдает из-за плохого качества сборки. Я с такими огрехами мириться не готов. Вот и пластиковая наклейка “Адмирал” на двери уже отлетать начала.

Мы решили: самый выгодный пикап нашего рынка, бич которого – пока далекое от идеала качество сборки.

28 ноября 2006
Алексей Сергеев Купи Авто

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (1)добавить комментарий

нурлан, 10.12.2011, 15:39
кто скажет где можно найти запчасти на эту машину
0