Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2474)
ВИС (12)
ГАЗ (997)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (52)
КамАЗ (72)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (53)
Москвич (40)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (26)
УАЗ (37)
Урал (2)
Acura (32)
Alfa Romeo (30)
Audi (944)
BAW (32)
Bentley (24)
BMW (1086)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (16)
Cadillac (237)
Changfeng (1)
Chery (272)
Chevrolet (1528)
Chrysler (146)
Citroen (383)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (525)
DAF (21)
Daihatsu (35)
Derways (3)
Dodge (177)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (4)
Fiat (423)
Ford (2943)
Foton (2)
Freightliner (20)
Geely (4)
GMC (9)
Great Wall (40)
Hafei (4)
Hino (3)
Honda (613)
Hummer (83)
Hyundai (1426)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (235)
International (5)
Isuzu (28)
IVECO (16)
Jaguar (15)
Jeep (81)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1180)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (89)
LDV (123)
Lexus (326)
Lifan (83)
Lincoln (26)
Mack (1)
MAN (32)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (615)
Mercedes (1172)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (8)
Mitsubishi (2093)
Neoplan (2)
Nissan (2368)
Oldsmobile (2)
Opel (3266)
Peterbilt (1)
Peugeot (316)
Plymouth (6)
Pontiac (29)
Porsche (106)
Proton (1)
Renault (1161)
Rolls-Royce (3)
Rover (44)
Saab (116)
Saturn (8)
Scania (23)
Scion (3)
SEAT (55)
Setra (1)
Skoda (730)
Smart (9)
SsangYong (261)
Subaru (360)
Suzuki (790)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1375)
Volkswagen (2043)
Volvo (438)
Vortex (15)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4363) Оставить свой отзыв об автомобиле!

SEAT Cordoba 2007 г.в. // Степан (Харьков)
SEAT Cordoba 2002 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Два конкурента в полусреднем весе"Кордова" - автомобиль "для молодой семьи", производства испанской фирмы СЕАТ. Выпускается с 1993 года на одном из самых современных в Европ...
Великолепная семерка // Daewoo Nexia, Skoda Felicia, Fiat Brava, Ford Escort, SEAT Cordoba, ВАЗ 2110, ВАЗ 21099

Обзоры подержанных авто

Трое из ларца // Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Volkswagen Sharan

Трое из ларцаС началом отпускного сезона активизируется спрос на вместительные семейные автомобили. Сегодня героем нашего рассказа станет наиболее популя...

Вариация на тему универсала SEAT Cordoba

Универсал - поздний ребенок в семействе "Кордова". Он появился на свет лишь спустя четыре года после седана. Акселерация его не коснулась - автомобиль "не вырос" ни на миллиметр, оставшись столь же компактным, не превратившись в "сарай". Низкопрофильные четырнадцатидюймовые колеса с нарядными колпаками, похожими на легкосплавный диск, добавляют его облику не только респектабельности, но даже чуточку "спортивности".

Нажимаем на кнопку пульта дистанционного управления - с мягким "вздохом" разблокируются двери. Привычного сухого щелчка не слышно - привод замков не электрический, а пневматический. Электрический компрессор лежит в пенопластовом футляре под полом багажника, рядом с узкой "докаткой".

Пассажирский салон универсала и испытанного нами ранее седана практически одинаков. Сиденья удобны, но втроем сзади тесно. Средний пассажир сидит на выпуклости подушки и упирается головой в потолок, даже если он среднего роста. Головы крайних почти касаются жесткой пластиковой окантовки потолка. Недаром конструкторы предусмотрели сзади лишь два подголовника, недвусмысленно намекая на оптимальную пассажировместимость. Спинки передних сидений изогнуты и словно огибают колени задних пассажиров. Внутренние дверные ручки неудобны и заставляют сильно выворачивать кисть руки. Эргономика водительского места замечаний не вызывает - все привычно и удобно, даже если вы впервые сели в "Кордову". Пожалуй, чуть простоватыми выглядят лишь подрулевые переключатели.

Более серьезный недостаток, относящийся уже к безопасности, - отсутствие надувных подушек в стандартной комплектации. А ведь на нашем тесте - стосильная топ-версия SXE. Обзор из машины неплох, а ее небольшие размеры облегчают маневры в городской тесноте. Сделать бы задние подголовники утапливающимися в спинку сиденья да наружные зеркала чуть побольше - будет и вовсе красота.

А теперь заглянем в багажник. Открывается он снаружи и прикрыт сверху выдвигающейся мягкой полкой-шторкой. Между прочим, минимальный объем багажника (при выдвинутой шторке) у универсала даже чуть меньше, чем у седана, - 390 л против 455 л. Выяснить, "кто есть кто", помогает состязание в максимальной вместимости при сложенных задних сиденьях - 1250 л у "Варио" против 762 л у седана. Впрочем, между наименьшим и наибольшим значениями объема возможны, как минимум, два промежуточных, поскольку заднее сиденье складывается по частям, в пропорции примерно 2:3. Пружинные стойки изрядно "раздувают" задние колесные арки: расстояние между ними всего 880 мм. Транспортные возможности "Варио" несколько урезаны высокой ступенькой заднего бампера - она возвышается на добрых два десятка сантиметров над полом багажника. В результате при внутренней высоте багажного отсека 900 мм высота проема пятой двери - всего 600. Для перевозки крупногабаритной поклажи крыша усилена пластиковыми рейками-накладками, образующими грузовую площадку, и оборудована поперечными дугами.

В тесте шестидесятисильной "Кордовы"-седана мы отмечали субъективное ощущение более мощного мотора. Что уж говорить о стосильном "Варио", у которого, как и положено универсалу, главная передача еще более "короткая". Впрочем, 10,9 секунды разгона до "сотни" говорят сами за себя. На высоких скоростях возникает шум в районе передних стоек кузова и низкочастотный шум где-то сверху - возможно, вибрируют дуги. Спидометр чуть "льстит" водителю: на автомагистрали стрелка дошла до отметки "195" при паспортной максимальной скорости 186 км/ч.

На холостых оборотах в салоне звук мотора не досаждает, а вот снаружи он кажется излишне громким. При динамичном разгоне "прорезается голос" у выхлопной системы. Понравившаяся в прошлый раз коробка теперь пару раз попыталась "подсунуть" третью передачу вместо первой. Подвеска и рулевое управление хороши и добросовестно делают свое дело. С тормозами тоже порядок, досадно лишь, что даже в топ-версии отсутствует АБС.

Официальные продажи "СЕАТ-Кордовы Варио" начнутся в июне-июле этого года. Конкурентов в России у него немного: с ходу вспоминаешь "Шкоду-Фелиция Комби" (подешевле), фирменного двойника - " Фольксваген Поло Вариант" (подороже). Весьма близок по параметрам (и, видимо, по цене) "ФИАТ-Палио Уикэнд" - будущий объект производства "Нижегород моторс". Испанские машины придут в Россию в скандинавском исполнении: с более мощными генератором, аккумулятором и отопителем. Кроме того, установят защиту моторного отсека, увеличат дорожный просвет (до 145 мм) и жесткость пружин подвески. Гарантия: общая - год без ограничения пробега, на кузов - шесть лет. Ожидается, что универсал будет стоить на $500 дороже седана в аналогичной комплектации: от $14500 за 75-сильный SE до $17650 за 100-сильный SXE. Еще в $3930 обойдутся кондиционер, АБС и две подушки безопасности.

+ Отличные динамические качества, хорошая окраска и сборка кузова, богатая комплектация, допустимо кратковременное применение "91-го" бензина.

- Отсутствие подушек безопасности и АБС в стандартной комплектации, малая высота проема пятой двери, запасное колесо-"докатка", шумные двигатель и выпускная система, неудобные дверные ручки.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1075 кг; полная масса - 1535 кг; максимальная скорость - 186 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,1; 10,9 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4141; ширина - 1640; высота - 1427 (1495 - с дугами); база - 2444; колея спереди/сзади - 1429/1394; дорожный просвет - 130; объем багажника - 390/1250 л; радиус поворота - 5,2 м. Двигатель: с распределенным впрыском, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно; рабочий объем - 1595 см3; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,0х77,4 мм; степень сжатия - 10,3; мощность - 74 кВт/100 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент - 140 Н.м при 3500 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,45; II - 1,94; III - 1,37; IV - 1,03; V - 0,85; з.х. - 3,17; главная передача - 3,94. Подвеска: передняя - независимая типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором поперечной устойчивости, собрана на подрамнике; задняя - полунезависимая, с упругой поперечной балкой, продольными рычагами и пружинными стойками. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; передние - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/60 R14.

РЕЗЮМЕ. Вас не устраивает седан, да и в хэтчбек не всегда влезает все, что хотелось бы? С другой стороны, парковаться, да и вообще ездить по городу на большом универсале - удовольствие сомнительное. Тогда купите коротенький "универсальчик", как "Кордова Варио". Только не забудьте заказать подушки безопасности и АБС. Так, на всякий случай...

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№07.1998)
Дата: 15.07.1998
Просмотров: 791

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили SEAT  Cordoba

Два конкурента в полусреднем весе Два конкурента в полусреднем весе Великолепная семерка Великолепная семерка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ