|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Hyundai XG 2000 г.в. // Слава (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИПро новый Hyundai NF стало известно больше
Новое купе Hyundai представят в следующем году // 27.09.2007
Hyunda Verna - снова в России // 25.09.2007
Новый универсал Hyundai i30 CW представят во Франкфурте // 06.09.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫВеликий конспиратор // Hyundai XG
Американец корейского происхождения // Hyundai XG
ОБЗОРЫ Б/У АВТОЯпона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata
Акцент на практичность // Hyundai Accent
Три быстрых года // Hyundai Accent
Восточный мотив // Hyundai Sonata
|
Помощь в подборе авто! (495) 646-03-28
Как стать янбаномВ тесте участвуют автомобили: Hyundai XG
Роль, которую этот автомобиль может играть на довольно высоком уровне – комфортабельная "персоналка", но его создатели старались научить машину гораздо большему.
И что только нужно этим русским? – наверняка не раз задавались вопросом корейские менеджеры. Предлагаем им большой, солидный, нарядный седан бизнес-класса, оснащенный так, что иной элитный «немец» позавидует – кожа, электроприводы всего что только можно, датчик дождя, круиз- и климат-контроль, хорошая музыка и прочее, прочее, – а его не замечают и все тут! Количество проданных машин можно по пальцам пересчитывать. Между тем оказавшись за рулем «Хёндэ-ХG», я начал проникаться к машине симпатией. Просторный, добротный салон, кресло в два счета подгоняется по фигуре, все кнопочки и рычажки на своем месте. На заправке выключаю двигатель, и одновременно с поворотом ключа назад отодвигается сиденье, ближе к «приборке» смещается рулевое колесо. Полное стремление быть столь же вежливым, как это с блеском умеют делать самые дорогие и хорошо оснащенные представители бизнес- и представительского классов. Да и внешне мой сегодняшний знакомый как будто не отличается от европейских и японских «дворян». Благодаря удачной маскировке, ХG – машина очень представительная. Судите сами: большой темный седан с обилием хрома, металлическим блеском сверкает не только решетка радиатора, окантовки «противотуманок», задних фонарей, номерного знака, но и ручки дверей, молдинги, колесные диски. Дизайнеры, похоже, и не скрывали старания выдать малоизвестный автомобиль за машину максимально престижную и даже раскрученную. Спереди ХG можно принять за солидный и дорогой «Вольво» прежних лет, с кормы машина легко сойдет за помесь «Линкольна» и «Ровера». И все это только подчеркивают пронзительные фары с круглыми линзами. Газ в пол – кто там еще может отмерить сотню меньше чем за 9 секунд? Хотя меня искренне порадовал даже не бодрый старт, а отличный подхват с 80–90 км/ч. Цифра 5 в окошке приборной панели – здесь современный 5-ступенчатый «автомат» фирмы ZF – сменяется на 2, и автомобиль с подкупающим напором выстреливает под бодрый аккомпанемент 192 «лошадок». Но, увы, на этом приятные сюрпризы в общении и заканчиваются. Знакомство с машиной оказалось сродни дегустации недорогого марочного вина: изысканный аромат, с первого глотка вкус кажется богатым, но пробуешь еще, и появляется некая кислинка… Очарование «Хёндэ» растворялось тем сильнее, чем гуще валил мокрый снег. Стеклоочистители выбивались из сил, но без постоянной работы омывателей со стекла все равно не сходила маслянистая пленка. В наружные зеркала вообще ни зги не видно: боковые стекла патологически притягивают грязь и всего за два-три километра по дороге, покрытой снежно-грязной кашей, становятся почти непрозрачными. Меньше чем через час путешествия меня уже не так сильно радуют мощный мотор, отзывчивый «автомат», отделанный светлой кожей салон и богатство оснащения. Это только по паспортным данным ХG – сама азартность в виражах. Ведь в арсенале автомобиля двухрычажная спереди и многорычажная подвеска сзади, а от пугающих кренов должны избавлять стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако уже через пару быстрых поворотов понимаешь, что ехать быстро можно, но столь же сложно, как на иных вальяжных «американцах». Электроусилитель руля так активно старается, что обратной связи почти никакой. Спасает лишь система контроля траектории (в повороте подтормаживается одно из внутренних колес и ограничивается подача топлива). После первого же заноса с сильными кренами желание шустрить мгновенно исчезает. И пусть с наступлением сумерек автоматически включается ближний свет, благодаря датчику дождя «умничают» «дворники», салонное самозатемняющееся зеркало спасает от ослепления следом едущих невежд с дальним светом, быть водителем ХG я бы, пожалуй, не хотел. А вот нежься я сейчас на заднем мягком кожаном диване, едва ли даже задумался о сложностях, которые испытываешь за рулем. Здесь лишь на серьезных выбоинах можно посетовать на не самую комфортабельную по меркам бизнес-класса подвеску. Зато тихо и просторно. Как «персоналка» машина многим могла бы понравиться. Но вот цена... $36 990, всего на $400 дешевле столь же щедро оснащенной трехлитровой «Кэмри», и вы корейский дворянин – янбан, то бишь. Не желаете? Мы решили: солидный, просторный, динамичный, прекрасно оснащенный автомобиль, на пути роста популярности которого непреодолимой преградой встали не только низкий имидж марки, но и недочеты в эргономике, настройке подвески и рулевого управления, завышенная цена. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарийОбзоры про автомобили Hyundai XG
|
ОДНОКЛАССНИКИ
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ
|