Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (387)
ГАЗ (286)
УАЗ (20)
Audi (199)
BAW (27)
BMW (249)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (442)
Chrysler (68)
Citroen (34)
Daewoo (68)
Dodge (58)
Fiat (57)
Ford (234)
Geely (3)
Honda (147)
Hummer (21)
Hyundai (249)
Iran Khodro (4)
Infiniti (37)
Kia (164)
Land Rover (27)
Lexus (84)
Mazda (127)
Mercedes (187)
Mitsubishi (173)
Nissan (154)
Opel (458)
Peugeot (54)
Renault (189)
Saab (74)
Skoda (24)
SsangYong (89)
Subaru (79)
Suzuki (59)
Toyota (307)
Volkswagen (459)
Volvo (102)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3920) +

azaz про Opel Corsa 2006 г.в.

Opel Corsa 2006 г.в. Комплектация: COSMO с MP3. 1,4 л. механика. Цена 17050 у.е. плюс за доп оборудование около 32 тыс. рублей. Прошёл первые 400 км. На 2-ой ...
Opel Corsa 2004 г.в. // Евгений (Москва)
Opel Corsa 2002 г.в. // Стас (Москва)
Opel Corsa 2004 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Corsa 2006 г.в. // Юлия (Москва)
Opel Corsa 2005 г.в. // Татьяна (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Просто симпатягаА ведь еще два-три года назад автомобили с молнией на решетке радиатора у нас покупали неохотно. По России слишком долго ходила дешевая байк...
Барышня и хулиган // Fiat Grande Punto, Opel Corsa
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! // Ford Fiesta, Fiat Grande Punto, Opel Corsa

Обзоры б/у авто

Немецкий «жигуль» Желающим приобрести небольшую машинку для города, да еще за разумные деньги многие эксперты вторичного рынка посоветуют Opel Corsa. Автомоб...

Он стал великий эконом

В тесте участвуют автомобили: Opel Corsa

Обновленная "Корса" изменилась внешне, стала экономичнее и… существенно дороже.

Недавно в Европе по телевидению проходила такая реклама «опелевских» двигателей семейства «Экотек». Едет «Астра», водитель посматривает на приборы. Проходит время, на счетчике пробега прибавляются цифры, но стрелка указателя уровня топлива – как приклеенная. Водитель постукивает по козырьку приборной панели – стрелка ни с места. И так повторяется несколько раз.

Когда я ехал на обновленной «Корсе», действительно впору было постучать по козырьку «приборки». Судя по емкости бака (45 л), стрелка указателя уровня топлива на давно «пристрелянном» маршруте двигалась явно медленнее ожидаемого. А все потому, что моторы семейства «Твинпорт», которые получила новая «Корса», еще экономичнее «экотеков». Например, 1,4-литровый 90-сильный «Твинпорт» потребляет топлива почти на 23% меньше, чем «Экотек» того же объема и мощности. С ручной коробкой передач его средний расход составляет всего 5,9 л/100 км.

При этом насколько же хорош он на дороге! Некоторая нехватка момента ощущается лишь в самом низу, когда трогаешься практически с холостых. Но уже к 2000 об/мин появляется уверенная тяга, а вместе с ней и бодрая раскрутка до срабатывания ограничителя. Удерживая стрелку тахометра в верхней части шкалы, я выигрывал светофорные гонки у большинства «соперников», а благодаря компактным размерам «Корсы» без проблем прошивал городской поток. Водители «мерседесов» посматривали на маленького выскочку с интересом, а суровые «волгари» злились. Они привыкли считать, что главное в автомобиле размер, а не «подхват».

Молодцом проявил себя «Твинпорт» и за городом. Здесь он продемонстрировал очень неплохую обгонную динамику и позволил без особого напряжения поддерживать скорость 140–150 км/ч.

Понравилась «Корса» и по части ездовых качеств. Надежная управляемость, хорошие тормоза, достаточно комфортабельная для своего класса подвеска. Общую благоприятную картину несколько портит лишь не слишком четкий, в традициях «Опеля», привод рычага ручной КПП. Однако «Корсу» чаще всего покупают женщины, которых интересует «автомат».

Здесь тоже есть новости. До рестайлинга 1,4-литровый 90-сильный мотор предлагался либо с ручной коробкой, либо с дорогостоящим гидромеханическим «автоматом». А относительно недорогой вариант «автоматики» – роботизированную механическую коробку «Изитроник» – можно было получить только с 1,2-литровым 75-сильным двигателем. Теперь «Изя» сочетается и с 90-сильным «Твинпортом». Доплачиваете всего $550 и забываете о педали сцепления.

Внешне рестайлинговая «Корса» в более простых версиях «Эссенша» и «Энджой» отличается лишь новыми бамперами и окрашенными в цвет кузова дверными ручками. В салоне тоже изменения минимальны – на уровне обивочных материалов сидений. Зато остались базовые ценности «Корсы» – удобные передние кресла и просторный для своего класса салон, в котором свободно размещаются четверо взрослых.

В пресс-релизе по новой «Корсе» сообщается о расширении списка допоборудования. Возможно, европейские покупатели действительно получили ряд опций, ранее не предлагавшихся. Но в России расширение произошло в основном за счет… сокращения списка стандартного оборудования. После рестайлинга из «базы» даже самой дорогой версии «Космо» убрали кондиционер, электропривод стекол и зеркал, регулируемую рулевую колонку и пакет для плохих дорог. Теперь за все это надо доплачивать.

Получается, что обозначенные в прайс-листе цены мало о чем говорят. Например, опробованная нами 5-дверка с 1,4-литровым двигателем, ручной коробкой, в исполнении «Космо» изначально стоит $13 805. Но если вы захотите дополнить комплектацию всеми исключенными из стандарта опциями и окрасить кузов металликом, получится уже $15 370. А побывавшая на тесте машина, дополнительно оснащенная ABS, обогревом сидений, вещевым ящиком под пассажирским креслом и более дорогой СD-магнитолой с управлением на руле, тянет на $16 400. То есть, по сравнению с серединой прошлого года «Корса» в богатых комплектациях подорожала примерно на $2000.

Если оглядываться назад, это весьма существенное подорожание. Но оно было обусловлено не столько рестайлингом, сколько повышением курса евро и проходило в несколько этапов. К тому же на фоне других европейских конкурентов, которые продаются в евровалюте, «Корса» и сегодня выглядит достойно. В равной комплектации она дешевле основных конкурентов, либо стоит столько же. Но даже если цена одинакова, у «Корсы» остается очень сильный козырь – великолепный 90-сильный мотор.

Мы решили: обновленная «Корса» – по-прежнему добротный европейский автомобиль. И цена его на фоне конкурентов по-прежнему убедительна. Главное, не вспоминать, каким подарком «Корса» была еще год назад.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин
Дата: 29.01.2007
Просмотров: 1183

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Corsa

Просто симпатяга Просто симпатяга Барышня и хулиган Барышня и хулиган
А ну-ка девушки, а ну-ка парни! А ну-ка девушки, а ну-ка парни! «Корса» в третьем колене «Корса» в третьем колене