Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (439)
ГАЗ (306)
УАЗ (20)
Audi (146)
BMW (208)
Chery (28)
Chevrolet (124)
Chrysler (62)
Citroen (24)
Daewoo (95)
Dodge (62)
Fiat (69)
Ford (207)
Geely (3)
Great Wall (10)
Honda (132)
Hummer (3)
Hyundai (157)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (111)
Lincoln (17)
Mazda (116)
Mercedes (167)
Mitsubishi (132)
Nissan (138)
Opel (208)
Peugeot (48)
Renault (165)
Saab (28)
Skoda (26)
SsangYong (87)
Subaru (71)
Suzuki (44)
Toyota (271)
Volkswagen (438)
Volvo (95)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Денис про Mercedes C-Class 1998 г.в.

Mercedes C-Class 1998 г.в. После покупки и установки на учёт сразу купил новую резину, поставил магнитолу и решил заменить масло. Вот здесь начались первые сюрпризы. О...
Mercedes ML-Class 2002 г.в. // Михаил (Москва)
Mercedes C-Class 1996 г.в. // Рустем (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes E-Class 2003 г.в. // Сеня (Москва)
Mercedes E-Class 2006 г.в. // Максим (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

GL550 и ML550 - новые версии внедорожников от Mercedes

, GL550 и ML550 - новые версии внедорожников от MercedesНа автосалоне в Нью-Йорке немецкий автопрозводитель Mercedes-Benz представил две новые версии своих внедорожников: GL550 и ML550. Обе машины...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

В трех лучах. СлавыНовый Mercedes-Benz С-класса пользуется огромным спросом во всем мире. Что ж, автомобиль у немцев получился действительно удачный. Но и пред...
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

С великаном на ты

В тесте участвуют автомобили: Mercedes GL-Class

Для бездорожья у GL очень неплохие данные: дорожный просвет до 307 мм, довольно короткие передний (870 мм) и задний (1143 мм) свесы, угол рампы 23°. Детали двигателя, трансмиссии и подвески защищают от повреждений толстые стальные листы. С дорогими машинами общаться просто и одновременно тяжело. Высокотехнологичный, хорошо доведенный, иногда своенравный, но в целом послушный автомобиль, как правило, не дает повода упрекнуть в чем-то серьезном. Однако представить себя его владельцем сложно.

«Мерседес-Бенц GL» как раз из таких. Габариты – пока обойдешь… Хотя дизайнеры постарались сделать огромный автомобиль изящным. Прежде чем тронуться, довольно долго разглядывал кнопочки и ручки. По крайней мере, на некотором отдалении GL не кажется гигантом.

Куда вставить ключ зажигания? Надо бы быстрее привыкать: нажимаю кнопочку – мотор заработал. Привлекательный оригинальный дизайн прекрасно совмещен с функциональностью и информативностью. Обстановка вокруг царская: дорогая кожа, дерево и хитрые устройства, о назначении которых узнаешь, лишь попробовав. Например, джойстиком рядом с водительским креслом можно подогнать боковую поддержку по ширине спины и бедер. Ну а подогрев руля нынче – не откровение даже в более дешевых авто.

Рамка двери перекрывает часть и без того небольшого зеркала: неудобно. Селектор переключения передач на рулевой колонке. Понятно, основными покупателями числят жителей Нового Света. Включаю заднюю – в салонном зеркале вижу, как подмигивает закрепленный на потолке парктроник. Спасибо за помощь, но на таком автомобиле камеру заднего обзора стоило включить в базовое оборудование, а не в список опций.

Складываемые сиденья второго и третьего ряда предлагают множество вариантов для перевозки пассажиров и груза. Опция – крепление на крышу для велосипедов, лыж и сноубордов. Пожалуй, ни одна машина не напрягала габаритами так, как эта, даже схожие по размерам вседорожники. Вероятно, одна из причин – зеркала мелковаты для здоровенного автомобиля. К тому же правое частично перекрывает рамка двери.

Пассажиры третьего ряда получат индивидуальную порцию свежего воздуха.По сути, других проблем в общении с GL не возникло – все «по-мерседесовски» выверено, прикатано, отлажено. Почти три с половиной сотни «лошадей» незамедлительно выполняют команды водителя, коробка ни разу не «запуталась» в многочисленных передачах. Подвеска комфортно сглаживает рельеф дороги, при этом в поворотах автомобиль почти не кренится, четко и быстро реагирует на действия рулем. В этом заслуга и электронного устройства, регулирующего жесткость амортизаторов. Попробовал выбрать спортивный режим подвески: тряски больше, зато и машина собраннее.

Теперь поеду на дачу – вседорожник все-таки. Пока я представлял себе особняк на месте щитового домика, «Мерседес-Бенц GL» как-то презрительно отбрасывал колесами рыхлый снег. Судя по подготовке, он вряд ли испугается даже серьезного бездорожья. Подключаю пониженную, жестко запираю центральный и задний дифференциалы, а для полной уверенности задираю пневмоподвеску в верхнее положение – под самой нижней точкой целых 307 мм! Теперь машина месит снег с грязью без видимых усилий. Жаль, речка замерзла, а то искупал бы великана. Утверждают, что и 600-миллиметровый брод ему по… колено.

На заднем сиденье не менее уютно, нежели за рулем. Жаль, не захватил с собой DVD-диск – скоротал бы время в очереди на мойку. В подголовниках передних сидений 7-дюймовые мониторы, в карманах – две пары наушников. На этом диване даже подогрев имеется, только климат-контроль нераздельный. Пассажиры третьего ряда обделены таким вниманием, но не ущемлены в пространстве – 815 мм в ногах и 979 в головах. Правда, за этими креслами всего 300 л полезного объема для поклажи, но, если понадобится больше, электропривод за несколько секунд сложит одно или оба кресла.

Я не большой поклонник огромных полноприводных автомобилей, но общение с GL доставило удовольствие. Великан, вызывающий заметное уважение окружающих, не строптив и легок в общении.

«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ GL» – отличный компромисс между шоссейными и вездеходными качествами. Но… с очень высокой ценой.

+ Отличные двигатель и коробка, комфортная подвеска, хорошая подготовка для бездорожья, множество способов трансформации салона.

- Неважная обзорность, скромный набор двигателей для России, высокая цена.

За те же деньги

Porsche Cayenne

Є57 850–136 450 ($75 200–177 390)

Быстрый, элегантный «паркетник» с экстравагантным дизайном и легендарным именем.

Audi Q7

$81 500–112 000 (базовые версии)

Достойный конкурент «Мерседесу» по длине, вместительности салона и обилию вариантов трансформаций. На шоссе ведет себя как легковой автомобиль, на настоящем бездорожье может спасовать.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 25.01.2007
Просмотров: 965

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  GL-Class

Наследный принц, лишенный наследства Наследный принц, лишенный наследства