Автомобили Москва и МО (16780)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4483)
Volkswagen Polo 1997 г.в. // Сергей (Москва)
Volkswagen Polo 1998 г.в. // Алексей (Москва)
Volkswagen Polo 2000 г.в. // Павел (Москва)
Volkswagen Polo 2003 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новостиНовый Volkswagen Polo станет кроссовером
Volkswagen Polo обзавёлся новыми версиями // 14.05.2008
Volkswagen Polo получит полноприводную трансмиссию // 08.05.2008
Volkswagen Polf заменит модель Polo // 18.12.2007
VW Polo станет кабриолетом // 05.09.2007
VW Polo BlueMotion - официальная информация // 28.02.2006
Тест-драйвы автомобилейЛюбо? Дорого! // Ford Fiesta, Volkswagen Polo
Господин Подсолнух // Volkswagen Polo
Есть такая порода // Volkswagen Polo
Марка «Поло» // Volkswagen Polo
Одного поля ягоды? // ВАЗ 1118 Калина, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Renault Symbol, Ford Fiesta
Обзоры подержанных автоPoloжительный герой // Volkswagen Polo
Обзор Volkswagen Polo (1994-2000) плюсы и минусы // Volkswagen Polo
Половодье // Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic
|
Старый новый «Поло» Volkswagen Polo
Насколько хорошо должен быть сделан автомобиль, чтобы долго радовать владельца безотказной службой? Где кончается "необходимое" качество и начинается "излишнее", работающее уже не на надежность, а на престиж? На эти вопросы натолкнули автора некоторые нововведения в машине.
У "Поло" теперь уменьшены зазоры по контурам капота и дверей. Традиционно на немецких машинах они больше, чем, например, на японских. И причина отнюдь не в технологии. Просто европейские разработчики привыкли оставлять больше "жизненного пространства" на тяжелые условия эксплуатации, долгий срок службы и непредвиденные обстоятельства. Но если покупатель хочет маленькие зазоры, он получит их на привычном "Фольксвагене-Поло". Кузов полностью изготовлен из двусторонне оцинкованного листа! Кто видел прогнившую крышу даже у 40-летнего "Жука"? Многие ли готовы ездить на одном и том же автомобиле больше 10 лет? Но слова "полностью оцинкованный" магически действуют на покупателей, а 12-летняя гарантия от сквозной коррозии привлекает немцев не меньше, чем россиян. Значит, будет сделано так. А еще конкуренция подталкивает добавить побольше стандартного оборудования в базовую комплектацию. Пара подушек безопасности, АБС тормозов, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, атермальные стекла, фильтр в системе отопления и вентиляции, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал. Те, кому этого мало, могут выбрать один из вариантов расширенной комплектации: "Трендлайн", "Комфортлайн", "Хайлайн", "Колор концепт". Теперь добавим восемь типов двигателей мощностью от 50 до 125 л. с., варианты с автоматической коробкой передач и несколько "прибамбасов" вроде люка с электроприводом, климатической установки, навигационной системы или кожаной обивки. Достаточно? Ах да, самый мощный " Фольксваген Поло GTI" оснащается еще ксеноновыми дуговыми фарами и электронной системой стабилизации. Забегая вперед, скажу: последнюю проектировали люди явно не без чувства юмора. Машина действительно стабилизируется и очень эффективно, хотя неподготовленный водитель успеет изрядно сдрейфить, прежде чем это произойдет. Венская петля Короткий тестовый маршрут для знакомства с новинкой - петля всего в 60 км вокруг аэропорта Вены - тем не менее, предоставил журналистам достаточно возможностей. Тут и кусок автобана с традиционным для страны ограничением 130 км/ч, и узенькие городские улицы, и чуть более широкие "ландштрассе", где вряд ли найдется прямая в полкилометра. Словом, микромодель Европы. Не хватало разве московских люков и питерских трамвайных путей. Часть коллег, которую больше привлекает антураж, сделав кружок, вполне могла насладиться зрелищем игры в поло и барбекью на свежем воздухе, другие пожелали опробовать каждую модификацию "Поло". Первый заезд по традиции - на самом слабом автомобиле. Достаточно ли "Поло" литрового 50-сильного мотора? Если вам требуется нечто большее, чем просто добраться из пункта А в пункт Б, то, безусловно, нет. Однако, располагая столь скромным силовым агрегатом, "Поло" легко достигает 150 км/ч и уверенно разгоняется на V передаче с 60. Нужно ли желать большего, памятуя о среднем расходе топлива 5,7 л/100 км? Только эта модель оснащается шинами 155/70R13 с пониженным сопротивлением качению. В поворотах самый слабый "Поло" начинает "плыть" раньше соплеменников. Но делает это очень плавно и легко контролируется. Следующий - "Поло GTI". Даже в цифрах его возможности выглядят убедительно: 100 км/ч за 8,7 с, максимум - 205 км/ч. Мотор (1,6 л, 125 л. с.) в компактном автомобиле с жестким кузовом, "плотной", но достаточно комфортабельной подвеской и очень цепкими шинами 195/45R15 "живьем" еще лучше, чем в технической характеристике. Несмотря на высокий уровень форсировки и слегка растянутые для "спортивной" версии передачи, он вполне допускает и "ленивую" езду, когда неохота лишний раз браться за рычаг. Секрет прост - регулируемые фазы впуска. В отличие от всех других "поло", GTI очень строг в управлении и не прощает вольностей, хотя умелый водитель сможет получить от этой машины настоящее удовольствие. О том, что вы за рулем самого мощного "Поло", напоминают не только хромированные ободки приборов, но и напористый басок двигателя. Все остальные бензиновые моторы имеют одинаковый объем 1,4 л, но разную мощность. Младший, 60-сильный - с двумя клапанами на цилиндр, 75- и 100-сильные двигатели - с четырьмя. Да и параметры трансмиссии машин практически одинаковы (у 100-сильного "Поло" - сближенные передаточные числа), так что представилась уникальная возможность "вчистую" сравнить три мотора. Надо сказать, что самый слабый оставил наиболее приятное впечатление своей гибкостью и тяговитостью. Хотя, конечно, "верх" у него слабоват. Средний показался бесхарактерным - типичный современный многоклапанник: нет той уверенной тяги на низких оборотах, нет "подхвата" на средних, "верх" вроде неплох, но и тут что-то не так. Самый мощный, 100-сильный агрегат с ярчайшим темпераментом: "внизу" почти ничего, зато что творится, когда стрелка тахометра заваливается за 4000! Душа поет, а разум подсказывает, что набалдашник рычага переключения передач придется менять одновременно с масляным фильтром: сотрется! Нет, такая машинка не на каждый день. К тому же более мощный GTI и быстроходнее, и в "прогулочном" режиме приятней. Теперь о дизелях. Под капотом "Поло" может быть один из трех: 1,9-литровый безнаддувный предкамерный "старичок", выдающий 64 "кобылы", 1,7-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском (60 л. с.) и ультрасовременный трехцилиндровый турбодизель с насос-форсунками (75 л. с.). Достоинств у "старичка" немного: низкая цена и относительная дешевизна запасных частей - по части расхода топлива тягаться с новым поколением ему слабо'. А вот новая парочка чертовски экономична - средний расход 4,4 л/100 км. Атмосферный дизель оказался шумноват и нетороплив, хотя уверенность, с которой он разгонял "Поло" даже на пятой передаче, вызывала неподдельное уважение. "Дутый" мотор намного резвее и потише. Двигателистам концерна "Фольксваген" удалось так хорошо спрятать "турбояму", что автомобиль уверенно разгоняется практически с 1200-1300 об/мин, а крутящий момент нарастает довольно плавно. Какой "Поло" лучше? Короткое знакомство не ставило целью ответить на этот вопрос. Из обширной гаммы моделей каждый может выбрать, что ему нравится. Но вот действительно ли очередной "Поло" - новая модель? Говорят, обновлен на 60%. Этого более чем достаточно, чтобы победить на выборах, однако даже такого количества измененных деталей вряд ли хватит, чтобы признать модель новой. Несмотря на полностью переделанный интерьер и обновленный ряд моторов, новый "старый" "Поло" еще поживет в следующем веке. На принципиально новой платформе первыми, похоже, поедут "младшие" братья "Фольксвагена". "Шкода" например... Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Polo
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |