Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1136)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (27)
Chevrolet (209)
Chrysler (80)
Citroen (131)
Daewoo (96)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (75)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (443)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (399)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (225)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (105)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (213)
Mercedes (540)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (372)
Nissan (421)
Opel (550)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (4)
Pontiac (18)
Porsche (22)
Renault (233)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (117)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (168)
Suzuki (80)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (459)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (481)
Volvo (182)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Audi TT 1999 г.в. // Максим (Москва)
Audi TT 2000 г.в. // E-rich (Москва)

Автомобильные новости

Audi TT Clubsport - ограниченная версия родстера

 Audi TT Clubsport - ограниченная версия родстера Немецкий автопроизводитель Audi ведёт сейчас испытания новой версии родстера TT, которая создана в стиле коцепт-кара Clubsport quattro, пред...

Тест-драйвы автомобилей

Земля, ветер, огонь // Alfa Romeo Brera, Audi TT, BMW 3 Series

Земля, ветер, огоньТе, кто постарше, помнят американскую рок-группу «Земля, ветер, огонь». Она прославилась в 1970-х и продолжает играть до сих пор. Наверное, ...

Обзоры подержанных авто

Оттянись по полной! Сегодня стать владельцем Audi ТТ может не только разжиревший на нефти купчина. Приобрести подержанную «тэтэшку» вполне может себе позволить...

Скорость со всеми удобствами Audi TT

Пусть вас не пугает отсутствие в этой машине педали сцепления. С коробкой «S-троник» «Ауди-ТТ» оказывается даже быстрее, чем с традиционной «механикой».

Это просто праздник какой-то! В осточертевших пробках мне не нужно мучить левую ногу, то и дело выжимая педаль сцепления, и общение с рычагом коробки передач можно свести к минимуму. Заметьте, все происходит не в городском хэтчбеке или семейном компактвэне, а за рулем настоящего спортивного купе. Появляется время манерные ручки магнитолы и климат-контроля покрутить и стильной отделкой интерьера полюбоваться.

Однако спешу успокоить тех, кто любит быстро ездить, а не только гордиться пафосной кожаной отделкой своего авто. Если надо ускориться для перестроения, достаточно лишь слегка придавить газ. Машина реагирует мгновенно. Никакой свойственной автоматическим коробкам задумчивости. Что, впрочем, вполне логично, ведь «S-троник» не «автомат», как может показаться на первый взгляд, а роботизированная 6-ступенчатая «механика» DSG, та самая, с последовательным переключением передач и двумя сцеплениями.

И мозги у нее – то, что надо. Прекрасно понимает, что если я еду в пробке, ни к чему раскручивать мотор выше 2000 об/мин. Вот и перебирает ступени по достижении этого предела, не заставляя мотор переедать недешевый 98-й бензин. Ведь тяги V-образной «шестерки» с рабочим объемом больше трех литров вполне хватает и на низах. Но относительно мирный характер «тэтэшка» демонстрировала, лишь когда селектор коробки я оставлял в режиме «Драйв», с которого настоятельно рекомендую в городе не переходить. Объясню почему.

Стоило двинуть рычаг в положение «Спорт», «S-троник» моментально воткнул передачку пониже, подбросив стрелку тахометра к 3000, и на газ «Ауди» стала реагировать, будто ужаленная осой пантера. Куда это годится, если вы буквально прыгаете к бамперу впереди идущей машины, а затылком бьетесь о подголовник? Пожалуй, лучше оставить такой режим для пустого шоссе, да чтобы еще с массой поворотов – туда и рулим.

Думаю, не было бы большого смысла считать в этой 4-местной де-юре и 2-местной де-факто машине пятой точкой все неровности асфальта и платить за нее почти $80 000, не умей она так отменно писать виражи. Действительно, классные настройки руля и шасси «Ауди-ТТ» провоцируют проходить каждый следующий поворот на пределе. А здесь, как известно, нужна еще и тяга. Если «газ» прижать посильнее, мотор под бурные басы выпускной системы раскручивается до ограничителя, и коробка без вашего на то разрешения все же включает следующую передачу, что не есть здорово и правильно. Но оказывается, от этого ничуть не страдаешь – было 7000 об/мин, стало 5800. Тяга по-прежнему сумасшедшая. И, пожалуй, самое важное, что при переключениях практически не происходит разрыва потока мощности – диски первого сцепления размыкаются, а второго сходятся одновременно.

Для пущего усиления гоночных ощущений я еще вдоволь наигрался подрулевыми переключателями коробки. В «Ауди-ТТ» с DSG этот атрибут автоспорта доступен без всякой доплаты. И опять молниеносные реакции. Нажал рычажок, тут же стрелка тахометра либо взмыла вверх, либо дернулась вниз. Орудуя рычагом традиционной «механики», вряд ли удастся переключиться быстрее. Мои предположения подтверждают и паспортные данные: «S-троник» сокращает время разгона до сотни на 0,2 секунды.

Еще одна игрушка, но доступная только за дополнительные деньги – хитрые амортизаторы с магнитной жидкостью. Включил режим «Спорт» нажатием кнопки на центральной консоли, и подвеска становится жестче. Хотя, по-моему, ни к чему переплачивать $1949 за возможность испытать надежность своих пломб, тем более что и в обычном «Комфорте» машина прилежно облизывает волны асфальта, а в поворотах совершенно не кренится. Что же касается «S-троника», за который с вас потребуют дополнительные $2656, то легкость бытия за рулем и лучшая динамика стоят этих денег.

Мы решили: при минимальной цене «Ауди-ТТ» в $56 994 экономить чуть больше двух с половиной тысяч на более удобной коробке, позволяющей к тому же ехать быстрее, ни к чему.

Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№23-2006)
Дата: 29.12.2006
Просмотров: 1088

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  TT

Земля, ветер, огонь Земля, ветер, огонь Только так! Только так!
Волчья сущность Волчья сущность TT с глушителем TT с глушителем


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ