Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (732)
ГАЗ (455)
ТагАЗ (13)
Audi (219)
BAW (31)
BMW (337)
Cadillac (31)
Chery (20)
Chevrolet (376)
Chrysler (96)
Citroen (111)
Daewoo (107)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (320)
Great Wall (27)
Honda (177)
Hummer (21)
Hyundai (354)
Iran Khodro (11)
Infiniti (30)
Kia (264)
Land Rover (29)
Lexus (108)
Mazda (169)
Mercedes (462)
Mitsubishi (350)
Nissan (518)
Opel (370)
Peugeot (90)
Renault (198)
Saab (77)
Skoda (116)
SsangYong (40)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (430)
Volkswagen (342)
Volvo (132)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4076) +

Skoda Superb 2004 г.в. // Игорь (Москва)
Skoda Superb 2003 г.в. // Андрей (Москва)
Skoda Superb 2005 г.в. // Юрий (Москва)
Skoda Superb 2002 г.в. // Олег (Москва)
Skoda Superb 2003 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Могу себе позволитьВремя шальных денег в России прошло. К автомобилям стали относиться ровнее, но грех отказывать себе в комфорте, особенно если вы привыкли ра...
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo

Обзоры подержанных авто

Лучшая роль второго плана«Фольксваген», хоть и популярен на вторичном рынке, на звание народного уже не претендует – дорог. А как обстоят дела у младшего родственник...

Хорошие новости

В тесте участвуют автомобили: Skoda Superb

Если новостей нет, их нужно придумать. Например, новая решетка радиатора – чем не новость? Посмотрите, как она все-таки хороша!

Видимо, в конструкторском бюро «Шкоды» есть кто-то с медицинским образованием – и этот кто-то свято чтит клятву Гиппократа. «Не навреди» – вот тот самый принцип, которым руководствовались чехи, когда готовили рестайлинг флагманского «Суперба». До подтяжки лица дело явно не дошло – эскулапы ограничились косметикой, прописав большой «Шкоде» крем от мимических морщин. Крем аккуратно нанесли в районе глаз и переносицы – появились новые фары и решетка радиатора; и слегка растерли около ушей – на зеркалах выросли повторители поворотов. Еще немножко капнули кремом на филейную часть – плафоны задней оптики изменили рисунок. Все.

Ах, ну да, совсем забыл: «Супербу» подогнали четыре новых платья: отныне в палитре возможных красок для кузова появились бежевый и зеленый цвета, а также пара оттенков серого.

Список проведенных работ по интерьеру и вовсе ограничивается приборной панелью: информационный дисплей теперь рисуется в дерзком красном цвете. Вот и весь сказ!

Я еще помню, как язвил по поводу скромного количества изменений в рестайлинговом «Авенсисе»: дескать, японцы обновили машину лишь формально. Но теперь вынужден признать: чехи японцев переплюнули. Новый «Суперб» не узнать! В том смысле, что отличить машину 2007 модельного года от более ранних экземпляров сможет только очень наблюдательный человек. Очень.

А ведь в случае с «Тойотой» имела место еще и некоторая перенастройка подвески – у «Шкоды» же шасси трогать не стали вовсе.

И слава богу! «Суперб», конечно, и не думает выказывать азарт спорткара, зато обеспечивает похвальную надежность управления и стабильность при прямолинейном движении – как минимум. А это дорогого стоит, особенно в сочетании с превосходной плавностью хода – сие, впрочем, ничуть не удивительно при такой длине колесной базы. Кстати, для тех, кто все еще не в курсе: «Суперб» – это фактически «Фольксваген-Пассат» предыдущего поколения, но с бонусным дециметром между осями. А длинные «пассаты» – это тоже никакой не нонсенс: такие машины выпускаются в солнечном Китае для внутреннего употребления. Но наша «Шкода» родом из чешского городка Квасины, так-то вот.

Пресловутый «базовый» дециметр пришелся в «Супербе» на задних пассажиров, которые могут наслаждаться не только комфортабельностью подвески, но и жизненным пространством – преимущественно для ног. Почти лимузин! Так что можете смело сажать на задний диван супермоделей. Правда, если путь предстоит неблизкий, барышни через какое-то время могут начать ерзать – жестковатые сиденья отличаются не самым оптимальным профилем спинки.

Наша машина была укомплектована 1,9-литровым турбодизелем, который при столь скромном рабочем объеме выдает 130 сил – весьма достойный показатель. Мотор, конечно, тихоней назвать не получится: на холостых оборотах его дизельная суть очевидна – есть и характерный стрекот, и красноречивые вибрации. Но в движении на это попросту не обращаешь внимания. И, кстати, «автомат» очень неплохо подходит этому дизелю: у них, похоже, полное взаимопонимание. Конечно, разгон до сотни у «Суперба» отнюдь не рекордный, но ровный и уверенный.

«Суперб» имеет все шансы на то, чтобы называться лучшим компани-каром, особенно с экономичным дизелем: это очень перспективный офисный работник! И не смотрите на его возраст: морщины практически незаметны. Большая «Шкода» родилась если и не в рубашке, то уж точно в деловом костюме. Просто стиль такой: новая решетка радиатора здесь по-прежнему винтажная, то есть с эффектом искусственного старения. Уже в момент своего рождения машина не была ультрасовременной, но зато получилась долгоиграющей. И сейчас, и спустя несколько лет автомобиль будет выглядеть немножко вне времени. Так оно, видимо, и задумывалось.

Мы решили: большая «Шкода» преодолела модернизацию с минимальными изменениями, которые ровным счетом никак не сказались на ее потребительских свойствах. Каким ты был – таким ты и остался, «Суперб»!

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 13.12.2006
Просмотров: 1121

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Skoda  Superb

Могу себе позволить Могу себе позволить Супербольшая «Шкода» Супербольшая «Шкода»
Особо экономная персона Особо экономная персона Сухопутный катер из Чехии Сухопутный катер из Чехии


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ