Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (367)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (546)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (177)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Сергей про Fiat Doblo 2007 г.в.

Fiat Doblo 2007 г.в. FIAT DOBLO COMBI, 1,4 бензин. У меня это авто уже два месяца, проблем никаких тьфу-тьфу-тьфу… Когда выбирал цвет долго советовался с друзьям...
Fiat Doblo 2002 г.в. // zont (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Ради фикуса в кадке // Dacia Logan, Fiat Doblo, Peugeot Partner

Ради фикуса в кадке«Дачию-Логан MCV» выпускают в Румынии в 5- и 7-местном вариантах, с тремя бензиновыми или дизельным двигателем и механической коробкой. Маши...
Квадратные метры // Chevrolet Rezzo, Fiat Doblo, Skoda Roomster

Обзоры б/у авто

Самый большой Fiat Fiat Croma, впервые показанный в конце 1985 года, был и остается самым большим легковым автомобилем итальянского концерна. Croma — детище с...

«ДОБЛО»порядочный труженик

В тесте участвуют автомобили: Fiat Doblo

Популярность компактных грузопассажирских автомобилей увеличивается в Европе с каждым годом. Да и в России интерес к ним растет - залог успеха малого и среднего бизнеса в том, чтобы "дойти до каждого клиента" при рациональном уровне затрат. Тут самые широкие возможности предоставляют компактные фургоны - бывшие "каблучки", которые приобрели модные кузова "моноспейс". К " Peugeot Partner", " Renault Kangoo" и " Citroen Berlingo" теперь прибавился "ФИАТ-Добло", который с начала этого года поставляется в Россию. Познакомимся с пятиместной грузопассажирской модификацией с бензиновым мотором 1,2 л.

Довольно высокий и широкий кузов "ФИАТ-Добло" напоминает французские аналоги, индивидуальность же машине придает дизайн передней части. В остальном внешность без особых изысков, но панели подогнаны аккуратно и точно - для "рабочей лошадки" функциональность и качество изготовления важнее красоты. Высоченные, под крышу, дверные проемы позволяют входить в салон, едва пригнувшись, а боковые - со сдвижными дверями - еще и грузить-разгружать, если сложено сиденье. Сзади распашные двери со створками разной ширины (60/40) - в тесноте можно открыть лишь меньшую. "Добло" чуть длиннее французских одноклассников - на 51 мм, чем "Берлинго", и на 65 мм, чем "Кангу", так что даже минимальный объем его грузового отсека составляет 750 л. А уж максимальный - от 3000 до 3200 л в зависимости от модификации. Для самой легковесной поклажи есть даже специальный кузов на 3800 л! На полу грузового отсека имеются петли, позволяющие надежно закрепить самые разнообразные предметы.

Задняя подвеска - зависимая, на однолистовых рессорах. При значительной нагрузке, а она может достигать 710 кг, в работу вступают резиновые упругие элементы.

Салон ФИАТа, в отличие от обычной легковушки, радует простором. И спереди, и на заднем диване можно широко расправить плечи, не опасаясь упереться в стенки. Потолок высок, но расположенная над ветровым стеклом вместительная, как домашние антресоли, полка для личных вещей находится аккурат напротив лба высокого пассажира - при резком торможении недолго и шишку заработать. Спереди вполне удобные кресла с парой стандартных регулировок - продольной и по углу наклона спинки. Внутренние панели дверей довольно оригинальны по форме, удобны и функциональны. В таком же духе передняя панель - чего стоят только дефлекторы вентиляции! Щиток приборов скуп на показания, как Плюшкин, - здесь только спидометр, указатель уровня топлива, электронный одометр, часы и пригоршня пиктограмм. Но в этом есть свой смысл: обилие второстепенной информации отвлекает и утомляет водителя, а если он за чем-то не уследит, так в городе всегда под боком и сервис, и эвакуатор. А вот на элементах комфорта экономить не стали - водитель проводит за рулем лучшую часть жизни, поэтому на "Добло" есть кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и даже отдельное гнездо для подключения кофеварки или, скажем, автомобильного холодильника.

"ФИАТ-Добло" с 1,2-литровым бензиновым мотором обладает мягким, покладистым характером. Благодаря точному подбору передаточных чисел трансмиссии 65 "лошадок" вполне достаточно, чтобы даже с грузом не чувствовать себя ущербным в городском потоке машин. На шоссе, конечно, недостаток резвости заметен - надо просто смирить гордыню и спокойно следовать "из пункта А в пункт Б". Основное достоинство мотора - экономичность: даже в городе расход топлива не превышает 10 л/100 км. Удобен рычаг переключения передач - "джойстик", расположенный прямо на консоли передней панели. Довольно высокая посадка и громадная площадь остекления обеспечивают водителю хороший обзор. Широкая перемычка на грузовой двери несколько портит вид через внутреннее зеркало, но этот недостаток с лихвой компенсируют большие наружные зеркала. Развозному фургону приходится много маневрировать - в список стандартного оборудования входит гидроусилитель руля. Ну а если водитель ошибся при экстренном торможении на скользкой дороге, ему на помощь придет АБС.

В целом "ФИАТ-Добло" прост и надежен в управлении, в меру комфортен. Самым большим недостатком этой машины потенциальный покупатель, видимо, признает цену. Тестовая машина стоит $15 тыс. (с дизелем на $1000-1200 дороже) - примерно на $3000 дороже, чем французские одноклассники в близкой комплектации. Что же, будем надеяться, что законы рынка со временем откорректируют прайс-лист.

Развозной фургон "ФИАТ-Добло" полной массой до двух тонн дебютировал в 2000 году. Выпускается с трехдверным грузовым ("Добло Карго") и пятидверным пассажирским кузовами. Привод - передний, коробка передач - механическая пятиступенчатая. Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, расположены поперечно: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л или атмосферный и наддувный 1,9-литровые дизели. В Россию поставляются две наименее мощные версии.

+ Оригинальная внешность, просторный салон, большой объем грузового отсека, удобные органы управления, экономичный мотор, достаточно богатая комплектация.

- Относительно высокая цена, неудачное расположение полки в салоне.

Fiat Doblo

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1220 кг; полная масса - 1930 кг; максимальная скорость - 142 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,9 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 6,5; 9,8 л/100 км; запас топлива - 60 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4159; ширина - 1714; высота - 1880; база - 2566; колея спереди/сзади - 1495/1496; объем багажника - 750/3000 л; радиус поворота - 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четырехцилиндровый, рядный; рабочий объем - 1242 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 70,8х78,8 мм; степень сжатия - 9,8; мощность - 45 кВт/65 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 102 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 4,27; II - 2,24; III - 1,52; IV - 1,16; V - 0,95; з. х. - 3,91; главная передача - 4,40. ПОДВЕСКА: спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - зависимая рессорная. ТОРМОЗА: гидравлические с вакуумным усилителем и АБС, спереди - дисковые, сзади - барабанные. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 175/70R14.

Резюме

"ФИАТ-Добло" - симпатичная рабочая лошадка для людей и груза.

Автор: Анатолий Карпенков
Источник: За рулём
Дата: 07.11.2006
Просмотров: 1917

КОММЕНТАРИИ



Гость Гость Дмитрий // 2007.06.09 21:29:21

Купил (добло1.2)сравнительно недавно за 10000доларов. Нужна была машинка юркая,экономичная,а главное вместительная. Доволен очень! Ничего не ломается, да и ломаться то и нечему, очень простая машинка. Ознакомился с рынком запчастей,- стоит все дешево по мотору и ходовой, НО по кузову дороговато (только оригинал,на разборке ничего нет)- вопрос времени.

Обзоры про автомобили Fiat  Doblo

Ради фикуса в кадке Ради фикуса в кадке Пассажирско-грузовой Пассажирско-грузовой
Квадратные метры Квадратные метры