|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВАВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИАвтомобили BMW 6 Series прошли обновление
Купе и кабриолеты BMW 6-series подверглись обновлению // 27.06.2007
«Шестерку» BMW теперь можно будет купить с дизелем // 27.06.2007
BMW 6-серии станут оснащать дизелем // 30.05.2007
BMW 6 Series Convertible: в России от $110 000 // 06.07.2004
Купэ BMW 6-Series на подходе // 03.09.2003
ТЕСТ-ДРАЙВЫУвертюра для двух труб и ветра // BMW 6 Series
Осень с видом на Африку // BMW 6 Series
Правила безразличия // BMW 6 Series
ОБЗОРЫ Б/У АВТОБремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series
У него такой характер // BMW X5
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class
Восточные Трешки // BMW 3 Series
|
О tempora, o mores!В тесте участвуют автомобили: BMW 6 Series
Когда БМВ в 1990 году представил 12-цилиндровое купе BMW 850i, его характеристики читали, как поэму. Мощность – 300 л.с., разгон до 100 км/ч с автоматической трансмиссией – 7,4 с, с «механикой» – 6,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Это было каких-то 15 лет назад. Сегодня базовая модель купе шестой серии обладает лучшей динамикой, чем бывший флагман, хотя под ее длинным капотом лишь половина от тех двенадцати цилиндров.
Концепция «эффективной динамики» приносит плоды – «шестерка» с 3-литровым 6-цилиндровым мотором, действительно, совсем не медлительный автомобиль. Намеренные на динамометрической дороге полигона 247 км/ч – наглядное подтверждение способностей машины. Динамика разгона не столь эффектна – 8,1 с до 100 км/ч. Впрочем, это объяснимо 32-градусной жарой и тем, что тестовый автомобиль оказался тяжелее заявленного на 125 кг, а с упитанными водителем и прибористом прибавил в весе еще более двухсот. Объяснимо и то, что уложиться в 9,5 л/100 км можно только при исключительно плавном вождении. Даже флегматичный водитель едва ли привезет расход меньше 12 л/100 км. Не стоит винить его в том, что он лишний раз хочет послушать бархатную песню мотора, посильнее наступив на правую педаль. В стандартной программе коробка передач не слишком агрессивно реагирует на действия водителя. Но в спортивном режиме она всегда готова помочь сразиться с любыми соперниками за первое место в потоке. Правда, ракетного ускорения ждать не приходится: 150 л.с. на тонну не так уж много. BMW 630i разгоняется плавно, но… немного быстрее взлетающего Ил-86. При этом оставляет за собой не столь громкую звуковую дорожку. В процессе доводки инженеры немало потрудились, чтобы сделать звук привлекательным как внутри автомобиля, так и снаружи. Снаружи, пожалуй, даже перестарались: прохожие оглядываются вслед роскошному баварскому купе. В салоне есть все для быстрой и комфортной езды: от отличной аудиосистемы и климатической установки до продвинутого бортового компьютера и навигации с московскими картами. «Спортивные» сиденья ни по виду, ни по ощущениям не родственники настоящим «спортсменам». Обшиты мягкой кожей, снабжены электроприводом и подогревом, а также пневматическими элементами в спинке, позволяющими регулировать глубину и «плотность» посадки. Абсолютное большинство водителей будет удовлетворено, претензии могут возникнуть разве что у очень рослых и полных. Низкопрофильные колеса и шины «повышенной мобильности», вопреки ожиданиям, не сильно снижают комфорт на небольших неровностях. А крупных следует избегать – в силу скромной энергоемкости подвески, внушительной стоимости колес и небольшого дорожного просвета. Так, а на что способен BMW 630i в предельных режимах? С отключенной системой DSC ему по силам проходить быстрые повороты эффектным «веером», или с мощным сносом всеми четырьмя колесами. При этом купе остается под полным контролем водителя, разумеется, знакомого с такими режимами. Все переходные состояния развиваются настолько плавно, что траекторию можно выстраивать с сантиметровой точностью. А гидромеханический «автомат» отнюдь не выглядит нерасторопным посредником между мотором и колесами. В прекрасной управляемости есть заслуга подвесок, цепких шин, оптимальной развесовки по осям. Вклад вносит и система Dynamic Drive, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также активное рулевое управление, благодаря которому руль можно не перехватывать, даже работая «от упора до упора» (что говорит, кстати, о запаздывании реакции водителя). BMW 630i остается управляемым почти в любой ситуации, причем для этого не нужны постоянные тренировки. Вот реальный показатель уровня доводки. Памятуя о цене машины – 91 тысяча евро, можно представить, что среди людей, способных заплатить подобную сумму, многие соблазнятся ее более мощным собратом BMW 650i, который «всего» на 16 тысяч дороже. Интересное предложение – «особое издание» BMW 630i с «облегченным» пакетом дополнительного оборудования, за 74 900 евро. Придется поступиться адаптивными фарами, заглядывающими за поворот, пневмокамерами в сиденьях, прозрачным люком в крыше, навигацией, сверхбыстрым активным рулем (с подогревом!) и «умными» стабилизаторами из комплекта Dynamic Drive. Впрочем, несмотря на отличную сбалансированность, у BMW 630i немного шансов опередить на рынке более мощных собратьев. Семь секунд до сотни сегодня уже считают вяловатым разгоном для престижного купе. О времена, о нравы! Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BMW 6 Series
|