Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (424)
ГАЗ (271)
УАЗ (20)
Audi (194)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (22)
Chevrolet (350)
Chrysler (64)
Citroen (36)
Daewoo (94)
Dodge (55)
Fiat (76)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (145)
Hummer (4)
Hyundai (235)
Infiniti (37)
Kia (161)
Land Rover (25)
Lexus (99)
Lincoln (17)
Mazda (130)
Mercedes (204)
Mitsubishi (176)
Nissan (158)
Opel (455)
Peugeot (52)
Renault (157)
Saab (30)
Skoda (27)
SsangYong (89)
Subaru (87)
Suzuki (59)
Toyota (294)
Volkswagen (460)
Volvo (104)
ZhongXing (10)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Автомобили BMW 6 Series прошли обновление

 Автомобили BMW 6 Series прошли обновлениеНемецкий концерн BMW распространил новую информацию об обновленном купе и кабриолете 6 Series, старт продаж которых запланирован на начало 2...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Увертюра для двух труб и ветраКажется очевидным, что даром пения наделены исключительно живые существа – например, птицы или люди. А вот машины, если только это не музыка...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Бремя X // BMW X5

Бремя XBMW X5 для многих — не просто автомобиль. Это настоящая икона, мечта. Сейчас на вторичном рынке очень много предложений по BMW X5, ведь у на...
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

О tempora, o mores!

В тесте участвуют автомобили: BMW 6 Series

Когда БМВ в 1990 году представил 12-цилиндровое купе BMW 850i, его характеристики читали, как поэму. Мощность – 300 л.с., разгон до 100 км/ч с автоматической трансмиссией – 7,4 с, с «механикой» – 6,8 с, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Это было каких-то 15 лет назад. Сегодня базовая модель купе шестой серии обладает лучшей динамикой, чем бывший флагман, хотя под ее длинным капотом лишь половина от тех двенадцати цилиндров.

Концепция «эффективной динамики» приносит плоды – «шестерка» с 3-литровым 6-цилиндровым мотором, действительно, совсем не медлительный автомобиль. Намеренные на динамометрической дороге полигона 247 км/ч – наглядное подтверждение способностей машины. Динамика разгона не столь эффектна – 8,1 с до 100 км/ч. Впрочем, это объяснимо 32-градусной жарой и тем, что тестовый автомобиль оказался тяжелее заявленного на 125 кг, а с упитанными водителем и прибористом прибавил в весе еще более двухсот. Объяснимо и то, что уложиться в 9,5 л/100 км можно только при исключительно плавном вождении. Даже флегматичный водитель едва ли привезет расход меньше 12 л/100 км. Не стоит винить его в том, что он лишний раз хочет послушать бархатную песню мотора, посильнее наступив на правую педаль.

В стандартной программе коробка передач не слишком агрессивно реагирует на действия водителя. Но в спортивном режиме она всегда готова помочь сразиться с любыми соперниками за первое место в потоке. Правда, ракетного ускорения ждать не приходится: 150 л.с. на тонну не так уж много. BMW 630i разгоняется плавно, но… немного быстрее взлетающего Ил-86. При этом оставляет за собой не столь громкую звуковую дорожку. В процессе доводки инженеры немало потрудились, чтобы сделать звук привлекательным как внутри автомобиля, так и снаружи. Снаружи, пожалуй, даже перестарались: прохожие оглядываются вслед роскошному баварскому купе.

В салоне есть все для быстрой и комфортной езды: от отличной аудиосистемы и климатической установки до продвинутого бортового компьютера и навигации с московскими картами. «Спортивные» сиденья ни по виду, ни по ощущениям не родственники настоящим «спортсменам». Обшиты мягкой кожей, снабжены электроприводом и подогревом, а также пневматическими элементами в спинке, позволяющими регулировать глубину и «плотность» посадки. Абсолютное большинство водителей будет удовлетворено, претензии могут возникнуть разве что у очень рослых и полных. Низкопрофильные колеса и шины «повышенной мобильности», вопреки ожиданиям, не сильно снижают комфорт на небольших неровностях. А крупных следует избегать – в силу скромной энергоемкости подвески, внушительной стоимости колес и небольшого дорожного просвета. Так, а на что способен BMW 630i в предельных режимах?

С отключенной системой DSC ему по силам проходить быстрые повороты эффектным «веером», или с мощным сносом всеми четырьмя колесами. При этом купе остается под полным контролем водителя, разумеется, знакомого с такими режимами. Все переходные состояния развиваются настолько плавно, что траекторию можно выстраивать с сантиметровой точностью. А гидромеханический «автомат» отнюдь не выглядит нерасторопным посредником между мотором и колесами.

В прекрасной управляемости есть заслуга подвесок, цепких шин, оптимальной развесовки по осям. Вклад вносит и система Dynamic Drive, изменяющая жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, а также активное рулевое управление, благодаря которому руль можно не перехватывать, даже работая «от упора до упора» (что говорит, кстати, о запаздывании реакции водителя). BMW 630i остается управляемым почти в любой ситуации, причем для этого не нужны постоянные тренировки. Вот реальный показатель уровня доводки.

Памятуя о цене машины – 91 тысяча евро, можно представить, что среди людей, способных заплатить подобную сумму, многие соблазнятся ее более мощным собратом BMW 650i, который «всего» на 16 тысяч дороже. Интересное предложение – «особое издание» BMW 630i с «облегченным» пакетом дополнительного оборудования, за 74 900 евро. Придется поступиться адаптивными фарами, заглядывающими за поворот, пневмокамерами в сиденьях, прозрачным люком в крыше, навигацией, сверхбыстрым активным рулем (с подогревом!) и «умными» стабилизаторами из комплекта Dynamic Drive. Впрочем, несмотря на отличную сбалансированность, у BMW 630i немного шансов опередить на рынке более мощных собратьев. Семь секунд до сотни сегодня уже считают вяловатым разгоном для престижного купе. О времена, о нравы!

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 12.10.2006
Просмотров: 431

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  6 Series

Увертюра для двух труб и ветра Увертюра для двух труб и ветра Осень с видом на Африку Осень с видом на Африку
Правила безразличия Правила безразличия