АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Тест-Драйвы / Mini / Cooper / ...


Доверяйте ощущениям!

В тесте участвуют автомобили: Mini Cooper

Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Mini Cooper
Mini Cooper
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!
Mini Cooper
Тест-Драйв Mini Cooper (Мини Купер). Доверяйте ощущениям!

Так уж случилось, что первым «Мини» на редакционных испытаниях был «Купер S» – самый мощный представитель семейства. Восторженные впечатления улеглись не скоро – скромный с виду автомобиль оказался неповторимым источником «радости движения».

А на что способен «просто» «Mini Купер»? Кстати, совсем недавно на Парижском салоне представлена его обновленная версия. На нашем тесте – автомобиль со 115-сильным мотором и автоматической трансмиссией.

Что новенького?

«Mini Купер» изменился лишь косметически, отличия едва ли потянут на весомые. Если вы никогда не сидели за рулем этого автомобиля, то вряд ли сможете увидеть их. А если сидели... все равно придется напрячься и вспоминать.

Конструктивных отличий больше – новые механические коробки передач на всех моделях, более мощный двигатель «Купер S», модернизированный салон – поработали над обивками дверей и креслами.

Прежде не входивший в стандартное оборудование тахометр на рулевой колонке стал обязательным. Здесь же небольшой дисплей бортового компьютера. Часы переехали на «тарелку» спидометра к одометрам общего и суточного пробега.

Автомобиль, предоставленный на тест, дополнительно отличали отделка передней панели под дерево, кожаные сиденья с подогревом, климатическая установка, электрический подогрев ветрового стекла и ксеноновые фары, в новом варианте окруженные восьмью точечными источниками света.

Приятный во всех отношениях

Конечно, после «Mini Купер S» динамика «просто Купера» покажется скромной. Наши замеры показали не слишком впечатляющие цифры. Необкатанный автомобиль с внушительным списком дополнительного оборудования оказался почти на 100 кг тяжелее обещанного. Кроме того, вместо стандартных 15-дюймовых он обут в более тяжелые 16-дюймовые колеса. Внешность, управляемость и тормоза от этого выиграли, разгон проиграл. Впрочем, иногда «спокойные» реальные показатели совершенно не совпадают с яркими субъективными впечатлениями. «Mini Купер» как раз такой случай.

Автоматическая трансмиссия с вариатором, как оказалось, вполне соответствует характеру машины. Разумеется, в вариаторе предусмотрен ручной режим с «виртуальными» передачами. Сегодня подобное решение (пусть и не идеальное для экономии топлива и времени разгона) стало обязательным на всех автомобилях «для активного водителя». Вариатор «Mini Купера» чрезвычайно отзывчив как в стандартном, так и в спортивном режимах, и легко меняет «передачи» по первому требованию вашей правой ноги.

Минус заключается в деликатном троганье с места – даже если придерживать машину на месте тормозом, начальный разгон получается уж очень спокойным, даже в «спортивном» режиме. После первых 20 км/ч ситуация меняется в корне: в городском потоке «Mini Купер» чувствует себя как рыба в воде, добавляя энергичный разгон к прочим достоинствам – неплохой обзорности и увеличенным наружным и внутреннему зеркалам.

На загородных шоссе «Mini Купер» также отнюдь не пасует. Крейсерские 130 км/ч оставляют внушительный запас под педалью. «Приятность» определяет и шумовой портрет: неожиданно глубокий и басовитый голос двигателя заставляет предположить недюжинную мощность, а шум воздуха вокруг необычно коротких, почти вертикальных передних стоек оказывается куда меньше ожидаемого.

Подвеска способна справляться только с мелкими «волнами» на асфальте, не более. Неровности грубого покрытия беспрепятственно проходят на сиденья, а «лежачих полицейских» рекомендуется переезжать вдвое медленнее, чем обычно. Скажите спасибо низкопрофильным, безопасным при проколе, шинам с усиленной боковиной и жесткой короткоходной подвеске.

Зато по части управляемости компромиссов нет. Подвеска «Mini Купер» менее жесткая, чем у «Купера S», и крены кузова в поворотах хорошо заметны со стороны. Однако в способности легко и непринужденно менять направление движения этому автомобилю нет равных среди одноклассников. Руль, от упора до упора которого всего 2,5 оборота, и то иногда кажется недостаточно быстрым для столь резкого и отзывчивого шасси! Хотя он безукоризненно точен и обладает прекрасной обратной связью. Не поддавшись искушению электроусилителем, создатели «Мини» выбрали комбинированную схему, где электрический насос работает в паре с гидроусилителем. В результате и с «чувством руля» порядок, и топливо экономится.

В скольжении «Mini Купер» столь же прогнозируем, как и в обычных режимах движения, и, несмотря на жесткие подвески и цепкие шины, нисколько не пугает при типичных ошибках в повороте.

А стоит?

«Мини» начинается с посадки – низко расположенное сиденье, конечно, можно приподнять, но чувство единения с машиной при этом уходит. Скромные габариты «Мини» вовсе не препятствие для солидной комплекции водителя или переднего пассажира. Сзади также без проблем могут разместиться «полноразмерные» седоки. Но в этом случае фирменной посадкой водителя придется пожертвовать ради их ступней – под опущенным сиденьем места нет. Впрочем, едва ли «Мини» покупают, чтобы ездить вчетвером…

Дорожный просвет – 130 мм. С короткими, как у «Мини», свесами это сегодня вполне приемлемо, но самая низкая часть «Купера» – «губа» переднего бампера – висит еще на 20 мм ниже. Вердикт – парковка на бордюрах не допускается.

Скромный мотор означает экономичность? «Mini Купер» не располагает к равномерному движению со скоростью 90 км/ч. В реальности вряд ли следует ожидать расхода менее 10 л/100 км. Это при прохладном темпераменте водителя…

Сказать, что «Мини» – автомобиль культовый, не сказать ничего. Оригинальная внешность и незаурядные ходовые качества выделяют его из обширного ряда формальных одноклассников. Впрочем, цена тоже выделяется более чем заметно: в стандартной комплектации «Mini Купер» тянет почти на 29 тысяч долларов, а предоставленная на тест машина стоила без малого $35 000! Остается лишь позавидовать американцам, которые могут купить «наш» «Mini Купер» за 20 669 долларов...

MINI

Современный римейк «Остина-Мини» 1959 года представлен в 2001 году. Рестайлинг осенью 2004 года (2005 модельный год).

Выпускается с кузовами хэтчбек и кабриолет (с 2004).

Двигатели бензиновые 1,6 л, мощность – 90–200 л. с. (Cooper Works). Турбодизель 1,4 л, 75 л. с.

Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатые или вариатор.

Варианты исполнения: «Mini Уан», «Mini Купер», «Mini Купер S». Цены соответственно: от $25 900, 28 750 и 38 600. Также существует заводская тюнинговая версия Cooper Works.

Резюме: взвесив личные впечатления и результаты замеров, хочется скомкать записи с характеристиками и всецело довериться ощущениям. Видимо, в этом как раз и сила «Мини».

+ Отличная управляемость, чувствительное рулевое управление, удобная посадка, стильная внешность.
- Жесткая подвеска, скромная динамика, высокая цена, значительный расход топлива.

Текст: Анатолий Фомин
Источник: За рулём // №12.2004
Просмотров: 166

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Mini Cooper (Мини Купер) на сайте:
Отзывы владельцев Mini Cooper
Тест-драйвы Mini Cooper
Обзоры подержанных Mini Cooper
Продажа подержанных Mini Cooper
Новости Mini Cooper

Последние тест-драйвы и обзоры:
Mini Cooper. Культ личности
BMW M5, Mini Cooper. Братья по крови
Mini Cooper. Легенда на заказ
Mini Cooper. MAXI
Mini Cooper, Honda Civic, Citroen C4. Дай прикурить!



     
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100