Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (440)
ГАЗ (243)
Acura (7)
Audi (140)
BMW (210)
Chery (19)
Chevrolet (120)
Chrysler (60)
Citroen (27)
Daewoo (73)
Dodge (67)
Fiat (42)
Ford (193)
Geely (3)
Great Wall (8)
Honda (130)
Hummer (4)
Hyundai (150)
Infiniti (35)
Kia (132)
Land Rover (23)
Lexus (120)
Lincoln (12)
Mazda (118)
Mercedes (199)
Mitsubishi (148)
Nissan (157)
Opel (211)
Peugeot (55)
Renault (169)
Saab (30)
Skoda (23)
SsangYong (62)
Subaru (66)
Suzuki (43)
Toyota (277)
Volkswagen (455)
Volvo (87)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Семизарядный // Hyundai Trajet

СемизарядныйВ салон этого минивэна “заряжают” сиденья по необходимости – от двух до семи. Гарнитур в любом наборе – Грузовой фургон? – заглянувш...
Семейный фургон // Hyundai Trajet

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Япона мать // Hyundai Lantra

Япона мать Корейская Lantra — падчерица японских родителей. Все еще принято считать, что на “корейцах” ездят лишь те, кому не хватает денег на “нормал...
Новый русский // Hyundai Sonata
Три быстрых года // Hyundai Accent
Восточный мотив // Hyundai Sonata
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Для семи «я»

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Trajet

Hyundai Trajet

Пятидверный мини-вэн дебютировал осенью 1999 года на автосалоне во Франкфурте.

Двигатели: бензиновые 2,0 и 2,7 л (136 и 173 л. с.), турбодизель 2,0 л (112 л. с.). В России – только бензиновый 2,0 л.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат».

Комплектация: базовая.

Цена: $22 990–24 190.

Тестовый автомобиль: 2,0 л, 136 л. с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $22 990.

Готовясь к встрече с «Траджетом», в очередной раз задумался – что такое семейный автомобиль? Просторный и уютный, практичный и комфортный – но сейчас не об этом. Очень многие языки (английский, французский, немецкий) позаимствовали слово «семья» из латыни, где родоначальное familia даже в самом ласковом переводе означает «домашняя власть» или «подчинение власти одного».

То ли дело великий русский язык, у нас есть «семь я». Как заметили бы классики, никакого угнетения человека человеком. Так что семейному, с нашей точки зрения, автомобилю хорошо бы не просто вмещать семерых, а еще и заботиться о них с равным уважением.

По одежке

С появлением универсалов повышенной вместимости и общей модой на высокую крышу понятие «мини-вэн» стало все больше расплываться. Но «Траджет» – из тех, настоящих мини-вэнов – однообъемный, с раздельными легкосъемными креслами, высокой посадкой и «вертикальной» компоновкой.

К достоинствам автомобиля непременно отнесем его стоимость – самую низкую среди аналогов. Даже «КИА-Карнавал» российской сборки немного дороже, правда, предлагается с более интересными моторами.

К относительным недостаткам причислим спокойную отделку интерьера – без кожаного руля и пластиковых вставок под дерево или алюминий. Но заметим: во-первых, перед нами самый доступный из мини-вэнов российского рынка, а во-вторых, машина предоставляет все необходимые блага. Есть кондиционер, ABS, пара подушек безопасности, релинги на крыше, электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений. А вставочки, как бы богато ни выглядели, на потребительских свойствах мало сказываются.

Внутри – никакого авангарда. Если вы знакомы с другими «корейцами», органы управления «Траджета» воспримете как родные. Разве что на мелочах глаз остановится. Широкие подлокотники на дверях, два перчаточных ящика, зеркальца в обоих козырьках. Очень удобна сетка двойного назначения в багажнике. Она и груз удерживает на месте, и, поскольку сложена вдвое, позволяет возить мелочи, как в авоське.

По легковым меркам в «Траджете» посадка не высокая, а очень высокая. Именно она позволила комфортно разместить до семи человек в относительно небольшом мини-вэне (на 230 мм короче ближайшего конкурента «Карнавала»). Так и хочется сказать: «высоко сижу, далеко гляжу».

Водителя порадует очень большой диапазон регулировки руля по высоте. Не могу вспомнить, где еще я фиксировал баранку почти посередине диапазона – обычно задираю ее в крайнее верхнее положение. Впрочем, пора выезжать.

Куда глаза глядят

Два раза направо, потом налево, еще раз направо – выехали на улицу. А руль у машины приятный – довольно легкий, ухватистый. Не очень удобны «укрепленные» подпорочками передние стойки, зато хороши большие зеркала.

Потребовалось некоторое время, чтобы ноги научились быстро и плавно согласовывать характеристики сцепления и двигателя. Нехватка «низов» или невнятное сцепление?.. Пожалуй, всего понемножку. Впрочем, и самой коробке передач за четкость работы ставлю только «четверку».

Двухлитровый двигатель с места не рвет: его так и хочется назвать среднеоборотным. Снизу «что-то» есть, но запас невелик. После 2500 оборотов оживает, но уже к 4500 все уходит в шум… Так что главный козырь мотора – умеренный аппетит. Согласитесь, для недорогого мини-вэна это имеет не последнее значение.

Понравилось тормозить: педаль не слишком легкая, что дает возможность дозировать усилие даже на скользкой дороге. В то же время оно не столь велико, чтобы водитель (любого пола) устал топтать педаль в городских пробках.

Подвеска справляется со своей задачей хорошо, представляя удачный компромисс между комфортом и энергоемкостью. Управляемость на умеренных скоростях и неполной загрузке приятная. Машина немного тяготеет к задумчивости, навевая водителю чувство умиротворенности.

Сыграем в тетрис

Кроме двух кресел первого ряда, все остальные можно снимать и ставить произвольно! Просто и удобно, хотя несколько мелочей упомянем.

Заниматься перепланировкой следует сильной половине семьи – для хрупкой дамы кресла тяжеловаты. Во втором и третьем рядах они разные – друг друга не заменят. Поставив все семь сидений, вы оставите на галерке совсем мало места – на пару больших сумок.

Конструкторы старались наделить всех равноценным комфортом. Начинается он с больших дверей. Задние – не сдвижные, а распашные. Возможно, это поможет тем, кто поедет во втором и третьем рядах, чувствовать себя не пассажирами микроавтобуса, а членами большой семьи. Для них тоже припасены полезные мелочи: удобные подлокотники, подстаканники, лампочки подсветки.

Если в машине нужно ехать вшестером (или вчетвером), удобнее оставить во втором ряду только два кресла, расставив их пошире.

У «Траджета», оборудованного «автоматом», есть еще одна особенность, редкая для российского рынка. Селектор коробки расположен не на полу, а на рулевой колонке. Американизм? Безусловно, но благодаря ему и в первом ряду есть проход. Предположим, кто-либо из членов большой семьи решил сменить водителя, не выходя на улицу.

Согласитесь, любопытно. И почему эти машины начали поставлять к нам только теперь?

«Бегемот»

Комментарий владелицы – Елены Чистяковой

Прибытия в Москву первой партии «траджетов», в которой был и наш автомобиль, в семье ждали почти с таким же нетерпением, как рождения моей сестренки. Сначала для большой семьи собирались покупать подержанный мини-вэн. Однако, узнав, что компания «Хёндэ» начинает продажи в России «траджетов» по весьма привлекательной цене, мы решили взять новую машину.

«Бегемот», как его ласково называют домашние, не разочаровал никого. Нам пришелся по душе просторный салон с множеством подстаканников, а сильная половина семейства высоко оценила возможность снимать сиденья задних рядов, высвобождая место для груза.

Опасения, что управление мини-вэном вызовет серьезные трудности, оказались напрасными. Конечно, «Бегемота» не назовешь резвым, зато он оказался вполне послушным и удобным в управлении: высокая посадка и большие боковые зеркала обеспечивают отличный обзор, очень выручают парктроники (установлены дополнительно).

Увы, пока не удается поближе познакомиться с семейной покупкой нашим собакам. Они ужасно любят поездки, но совершенно не умеют себя вести в машине. Так что сперва придется подобрать чехлы на сиденья: заводская обивка оказалась слишком светлой – и значит маркой.

Резюме

Hyundai Trajet – самый доступный в сегменте семиместных машин. Не пытается выглядеть дороже, чем он есть, но предлагает широкий набор оборудования.

+ Удачно сочетающая энергоемкость и комфорт подвеска, богатая комплектация, широкий диапазон регулировок у водителя.

- Шумноватый на ходу двигатель, умеренная динамика при полной загрузке.

Автор: Александр Будкин
Источник: За рулём
Дата: 12.07.2006
Просмотров: 462

Добавьте первый комментарий



Обзоры про автомобили Hyundai  Trajet

Семизарядный Семизарядный Семейный фургон Семейный фургон
 Hyundai Trajet 2006 г.в. Hyundai Trajet
2006 г.в.
545,100 руб.
Москва
 Hyundai Lantra 2004 г.в. Hyundai Lantra
2004 г.в.
8,900 $
Котка [Финляндия]
 Hyundai Accent 2001 г.в. Hyundai Accent
2001 г.в.
205,000 руб.
Москва
 Hyundai Santa Fe 2003 г.в. Hyundai Santa Fe
2003 г.в.
612,300 руб.
Москва
 Hyundai Accent 2004 г.в. Hyundai Accent
2004 г.в.
272,000 руб.
Москва

ОДНОКЛАССНИКИ

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ