Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (371)
ГАЗ (241)
УАЗ (22)
Audi (190)
BAW (27)
BMW (238)
Cadillac (32)
Chery (19)
Chevrolet (376)
Chrysler (54)
Citroen (26)
Daewoo (117)
Dodge (65)
Fiat (66)
Ford (212)
Geely (3)
Great Wall (22)
Honda (131)
Hummer (22)
Hyundai (274)
Iran Khodro (4)
Infiniti (32)
Kia (190)
Land Rover (29)
Lexus (64)
Mazda (128)
Mercedes (165)
Mitsubishi (184)
Nissan (162)
Opel (340)
Peugeot (48)
Renault (175)
Saab (68)
Skoda (13)
SsangYong (86)
Subaru (65)
Suzuki (58)
Toyota (286)
Volkswagen (451)
Volvo (131)
ZhongXing (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3939) +

Автомобильные новости

Range Rover Super Sport: ведутся испытания

 Range Rover Super Sport: ведутся испытанияНедавно в Интернете появились шпионские фотографии самой мощной версии люксового внедорожника Range Rover Sport, которая в данный момент про...

Обзоры б/у авто

Никогда не говори никогдаМногие из тех, для кого мечта о “Рейндж-Ровере” воплотилась в подержанном автомобиле второго поколения, зареклись никогда больше не связыват...
Великий и ужасный // Land Rover Defender
Вещь в себе // Land Rover Discovery
Индивидуалист // Land Rover Range Rover

Люкс с видом на природу

В тесте участвуют автомобили: Land Rover Range Rover Sport

Все здорово! Но все-таки того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным «оно» немного ошарашивает.

Пятьдесят миллиметров – ничего себе! О каком параметре речь? Это – общая толщина инструкций (основная – 412 страниц!) и сервисной книжки «Рейндж-Ровера Спорт». Неужто все надо читать? Я заскучал минут через десять. От неспокойного ли характера или от того, что воспитывался на совсем другой, не электронно-вычислительной технике, склонен познавать премудрости машин не по длинным занудным описаниям, а на практике. Удастся ли так найти общий язык с этим автомобилем?

К салону, пожалуй, лучше всего подходит эпитет «натуральный». Никаких сомнений: эти панели, как и написано в перечне комплектации, – из вишни. Нетрудно разглядеть даже сучки и задоринки, созданные в дереве природой. Спутать такую панель с пластмассовой или «фанерной» трудно. Да и кожа! Даже не будучи специалистом в скорняжном деле, понимаешь: порода! А уж о том, что нигде не морщит и не сборит, и говорить нечего. На дисплее информация о высоте кузова над дорогой и режимах трансмиссии. Схема шасси с указанием, куда повернуты колеса, – опция для бездорожья очень нелишняя.

Но чуть обжившись в британском самоходном замке, чувствуешь – простора здесь могло быть и побольше. Водитель близок к двери (черта, наследуемая всеми вседорожниками «Ровер» еще от самой первой, легендарной модели), подушка сиденья коротковата. А если отодвинуть передние кресла назад для удобства водителя и пассажира ростом заметно выше среднего, задние почувствуют себя немного стесненными. В общем, от столь солидного автомобиля ждешь большего простора. Режимы трансмиссии переключают небольшой «крутилкой», рядом – кнопки устройства, подтормаживающего на спуске, изменения клиренса и пониженного ряда коробки передач.

Похоже, этот британский франт не едет: что делают обещанные 300 сил? А, так скорость уже под 100! Это отменная шумоизоляция, прекрасная акустика магнитолы и высокая посадка, создав некую отрешенность от происходящего за окнами, сыграли со мной шутку. Кстати, спидометр да и тахометр хотелось бы поярче, с цифрами покрупнее. А ведь я вовсе не давил тугую (такая и должна быть на столь мощной машине) педаль в пол. Так, чуть больше, чем вполовину хода.

Зато сразу же проверил тормоза: они под стать динамике разгона. Педаль – понятная, внушающая уверенность. Кстати, клевки машины минимальны даже при резкой остановке. Вот уж где слова «шикарный», «роскошный» не звучат преувеличением.

Стоя в пробке, нетерпеливо начинаю осваивать управление трансмиссией, поворачивая рукоятку между передними сиденьями. Машина откликается на мои не слишком уверенные действия надписями и картинками на дисплее в середине панели приборов. Очень интересное кино…

Ну вот, все и без инструкции понятно! Символы – читаемые: этот режим для снега и льда, этот – для движения в колее, еще щелчок – пустыня (то есть – песок), а так можно переваливать через камни и прочие высокие препятствия. Все здорово! Но все-таки того, кто воспитан на рычагах, рукоятках, тягах, общение с электронным «оно» немного ошарашивает. Дело водителя – лишь вращать ручку, а что и когда переключать, подтормаживать, блокировать, решает сама машина. Даже ручник включается маленьким рычажком! А выключить его можно, лишь нажав педаль тормоза. Об этом, как и о других ошибках, «оно» сообщает на дисплее между «блинчиками» тахометра и спидометра. Ну и ладно – буду просто давить педали да крутить руль. Тем более, что в городе на сухом асфальте вся эта «музыка» не нужна. В полу огромного багажника домкрат и баллонный ключ, докатка (для машин с 18-дюймовыми колесами – полноразмерное) – под днищем.

Похоже, слишком поздно начал тормозить перед поворотом! Удивительно: ни тело, ни «рояль» – огромный капот особо не накренились. Выходит, этот «Ровер» назвали спортивным не только за более стремительную осанку и иную, чем на стандартном «Рейндже», отделку? Вот отлично знакомый, сотни раз пройденный на разных машинах поворот. Да его можно взять на вполне легковой скорости: крены довольно высокого кузова и четкость отзыва на движения рулем – не характерные для иных вседорожников. Для задних пассажиров вентиляция, подогрев сидений, гнезда для электронных устройств. Конечно, на мелких неровностях эти качества «отдаются» тряской, которую до конца не в силах сгладить даже пневмоподвеска: компромисс есть компромисс. Нынче конструкторам удается соединить настоящую вседорожную трансмиссию (с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов, включает которые, правда, не водитель, а «оно», и изменяемым от 172 до 227 мм дорожным просветом) со спортивной динамикой и надежной управляемостью, да еще и лимузинным комфортом. Но не пожертвовав хотя бы частью качеств, присущих менее универсальным моделям, сделать это трудно. Вернее – невозможно.

Проходимость? А нужна ли она такому автомобилю? По крайней мере, в том смысле, в каком ее понимают в российской глубинке. На крутом мокром травянистом склоне «Рейндж-Ровер» чувствует себя как на паркете. Солидные препятствия, например самые высокие бордюры, преодолевает играючи. Кстати, сначала подняв кузов до положения off- road и закончив внедорожные упражнения, старательно опускал машину. Пока не сообразил, что «оно» сделает это само, едва «Рейндж» наберет приличную скорость. На снегу старший брат – обычный «Рейндж-Ровер», помнится, вел себя прекрасно. Конструкция «Спорта» практически такая же – значит, и он не спасует. Ну а представить этот автомобиль в раскисшей весенней пашне – не могу.

«Рейндж-Ровер Спорт» – типичное дитя нынешнего века: помимо сочетания качеств, казавшихся прежде несовместимыми, он (чего уж скрывать!) привлекает многих еще и прославленным именем, то есть престижностью. Эта «опция», как известно, не измерима в литрах и километрах, но очень дорога. Впрочем, одноклассники в сравнимой комплектации, как правило, немногим дешевле, а в их ряду «британец» выглядит вполне достойно.

РЕЗЮМЕ

Мощный двигатель, трансмиссия с широкими возможностями, сложнейшая электроника и роскошная отделка очень недешевы. Добавьте наценку за престиж.

+ Отличная разгонная и тормозная динамика. Оборудование по принципу «все включено».

- Не слишком просторный салон, тесноватый педальный узел, плохо читаемые спидометр и тахометр.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём
Дата: 15.06.2006
Просмотров: 612

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Land Rover  Range Rover Sport

По своим правилам По своим правилам