Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2041)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (921)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (129)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (56)
Москвич (44)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (9)
AC (1)
Acura (36)
Alfa Romeo (22)
Audi (780)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (922)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1276)
Chrysler (117)
Citroen (420)
Daewoo (441)
DAF (23)
Daihatsu (36)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (404)
Ford (2724)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (4)
Great Wall (36)
Hafei (3)
Hino (20)
Honda (499)
Huanghai (1)
Hummer (87)
Hyundai (1380)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (210)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (33)
Jaguar (9)
Jeep (68)
JMC (15)
Kenworth (6)
Kia (1291)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (70)
LDV (100)
Lexus (314)
Lifan (91)
Lincoln (19)
Mack (1)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (543)
Mercedes (1062)
Mercury (8)
Mini (6)
Mitsubishi (1314)
Neoplan (2)
Nissan (2352)
Oldsmobile (3)
Opel (2855)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (79)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (107)
Saturn (9)
Scania (32)
Scion (3)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (8)
SsangYong (214)
Subaru (326)
Suzuki (741)
Tata (1)
Tatra (4)
Toyota (1254)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1779)
Volvo (377)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Eniro про Dodge Neon 2002 г.в.

Dodge Neon 2002 г.в. Динамика радует, но всегда будет хотеться больше. Разгон до 100 за 9-10 сек. Салон эргономичен, прост и функционален. ...
Dodge Durango 1998 г.в. // Максим (Москва)
Dodge Nitro 2007 г.в. // Алексей К. (Москва)
Dodge Caliber 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Dodge Caliber 2007 г.в. // Александр (Москва)
Dodge Caravan 2003 г.в. // Олег (Подольск)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Stratus quo // Dodge Stratus

Stratus quo Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно....

Зеленый змий Dodge Viper

«Я не могу разрешить заехать для съемки на тротуар, даже несмотря на сногсшибательный цвет, — чернокожий полицейский смотрел строго, но доброжелательно. — Видите вон то здание? Там сидит наш мэр, и окна его кабинета выходят сюда! Хотя… если вам нужна всего пара минут – я, так и быть, вас не замечу». Фотосессия «Вайпера» в центре Детройта все же состоялась. Даунтаун выглядит благополучно: небоскребы начала ХХ века соседствуют с современными скульптурами и выставочным центром «Кобо», где каждый январь проходит крупнейшая автомобильная выставка Америки. Но терпение мэра небезгранично — пора ехать дальше. Миля в глубь центра, и перед нами вырастают заброшенные здания с зияющими чернотой глазницами оконных проемов, выжженные давнишними пожарами фасады и усыпанные мусором подворотни. Когда-то здесь бурлила жизнь. После черного бунта 1960-х, когда в течение пяти дней было убито 42 человека и ранено более 7000, многие белые покинули Детройт, и он прочно занял рейтинг самых криминогенных мест Америки.

Но даже здесь «Вайпер» не теряет самоуверенности, и это чувство заразительно. Часом ранее я впервые увидел машину на парковке в аэропорту и c опаской коснулся кнопки пуска мотора. Двигатель шумно вздохнул многолитровыми легкими. Жесткая песня валов и клапанов на холостых оборотах, вибрации на руле, педалях и сиденье – как это непохоже на вышколенную европейскую школу!

В городе обороты не поднимаются выше 2000. Практически со старта мы с «Доджем» плетемся на третьей передаче, реализуя малую толику из 760 Н·м крутящего момента. Можно ошибиться и включить пятую – машина этого просто не заметит. Зато нас замечает каждый! Прохожие реагируют на приглушенное, но многообещающее бормотание выпуска, поднимая руки в приветствии; водители сигналят вслед дразняще-ядовитому (как и положено гадюке!) зеленому пятну, распластанному по асфальту.

За 16 лет с начала выпуска «Вайпер» менялся несильно. Машина нынешнего, формально четвертого поколения стала мощнее на 90 л.с., в трансмиссии появилось двухдисковое сцепление, доработаны системы газораспределения и впуска, перенастроена алюминиевая независимая подвеска всех колес. Однако от совершенства автомобиль по многим параметрам космически далек. Если ваш рост выше среднего, придется втягивать голову в плечи, иначе обзор перекроет кромка ветрового стекла. Она же не дает расслабиться при посадке, коварно целясь острым углом в лицо. Выпуск, выведенный в порог у заднего колеса, накаляет воздух. Дышать становится трудно – скорее бы зеленый свет! Отделка кокпита дешева, дизайн бесхитростен. Управляемость прямолинейна: системы стабилизации не предусмотрено (спасибо за АBS!), при неаккуратном вождении и «педалировании» занос наступает резко, а корректировать его непросто. Парадокс в том, что многие недостатки отлично вписываются в образ уличного бойца!

Когда светофоры остаются позади, «Вайпер» раскрывает карты. Грубый низкочастотный рев мотора, смешанный с трансмиссионным шумом, отражается от хромированных боков плетущихся по хайвеям фур. Руль наливается тяжестью и подстегивает менять ряд в такт несущимся из динамиков раскатам электрогитар. Сгорающее выстрелами в выхлопной трубе под сброс газа топливо заставляет вновь давить педаль в пол, наслаждаясь неистовым напором и сочным ускорением даже за гранью разрешенных скоростей. Преследователи в дрожащем зеркале заднего вида теряются. Теперь можно притормозить. И в сотый раз насладиться молниеносным, как левый хук Джо Фрэзера, которого боялся даже Мохаммед Али, четырехсекундным ускорением до сотни. Зеленый змий обязан пьянить, и это у него получается отменно!

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№10/2008)
Дата: 30.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Dodge  Viper

Бреющий полет Бреющий полет

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ