|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4215)Eniro про Dodge Neon 2002 г.в.
Dodge Nitro 2007 г.в. // Алексей К. (Москва)
Dodge Caliber 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Dodge Caliber 2007 г.в. // Александр (Москва)
Dodge Caliber 2006 г.в. // Марк (Москва)
Dodge Caliber 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиDodge Journey скоро появится в России
Кроссовер Dodge Journey скоро поступит в продажу // 26.12.2007
Dodge Journey - новый американский кроссовер // 27.08.2007
Обзоры подержанных автоStratus quo // Dodge Stratus
Американский размер // Dodge Intrepid
|
Крестовый поход Dodge Journey
Как покорить искушенную разнообразием Европу? Американцы считают: нужно сломать сложившиеся стереотипы. «Джорни» на первый взгляд - обычный семиместный мини-вэн, но фирма именует его кроссовером. Логично: за океаном вдобавок к неплохому дорожному просвету (около 200 мм) можно добавить полный привод, превратив машину в действительно универсальную. А вот в Старом Свете этой опции не будет. Достоинство это или недостаток – покажут время и статистика продаж.
Приятная кожа и пластик, трехзонный климат-контроль, неплохая эргономика – в такой «каюте» можно проехать не одну тысячу километров. СВЯТО МЕСТО Американский стиль – рубленые, грубоватой формы кузова, напоминающие могучего, закованного в латы рыцаря. Под стать внешности интерьер: прямые линии, массивные формы. Но все же внутренний мир «крестоносца» более мирный – пластик передней панели на удивление мягкий и приятный, уютные кресла хоть и лишены боковой поддержки, обеспечат комфорт в дальней дороге. А вот чтобы разглядеть за баранкой приборы, придется смиренно склонить голову. Немногим легче попасть с первой попытки в нужную кнопку на консоли – россыпь одинаковых квадратиков ставит в тупик. Обод руля частично перекрывает широко разнесенные циферблаты.По дороге к месту боевых действий воину лучше не скучать. Так считают конструкторы фирмы «Додж», используя каждый «пятачок» внутреннего пространства для внедрения элементов комфорта. Для водителя – многофункциональный экран мультимедийной системы MyGIG, который может выводить данные GPS-навигации, картинку с камеры заднего вида, режимы климатической установки, номер и имя музыкального трека на 20-гигабайтном встроенном жестком диске. Пассажир, попеняв на мелковатую нижнюю секцию бардачка, оценит его верхнюю часть – в ней есть держатель для пары банок с напитками и охлаждающее сопло кондиционера. Сидящих спереди порадуют и подлокотник со сдвижной верхней частью, и небольшое панорамное зеркальце на тыльной стороне потолочного очечника – очень удобно, чтобы следить отеческим взором за отпрысками на заднем диване. Тыкать пальцем в экран бесполезно – всеми функциями заведуют кнопки.Кстати, свита тоже не обделена удобствами. Приличный запас пространства, направленные светодиоды индивидуальной подсветки, отдельный блок управления климатом и экран DVD-проигрывателя на потолке помогут развлечь и молодых и старых. Диван установили на 40 мм выше передних сидений: из амфитеатра смотришь поверх голов водителя и пассажира. Под ногами спрятаны два глубоких поддона: можно не только уложить запасы провианта или воды, но и для пущей сохранности обложить их льдом. Потом пластиковое корытце легко вынуть, помыть и высушить. Американцы разработали хитрую систему Tilt `N Slide, чтобы освободить доступ к сиденьям третьего ряда.Общую картину нарушают лишь сиденья третьего ряда. Процесс входа-выхода похож на кару за грехи, да и сидеть на галерке сможет лишь убежденный аскет. Достаточно вольготно устроятся только дети, ну а родители перестанут беспокоиться, что их непоседливые чада ненароком откроют дверь на ходу. И все же в обыденной жизни кресла лучше сложить, потянув специальную лямку, и воспользоваться огромным, почти 800-литровым багажником. Внушительный просвет позволит доехать до живописных мест, где намечен семейный пикник. БЕЗ ПЛАМЕНИ Моторы «Джорни» пламенными не назову. Даже модификация с двигателем V6 объемом 2,7 л, в паре с которым трудится автоматическая коробка с шестью ступенями, мягко говоря, не впечатлила. Бархатное урчание шести цилиндров ласкает слух, но динамикой мотор не радует. Если не придираться и не требовать от автомобиля особой прыти, для уверенного перемещения в пространстве тяги вполне достаточно. Немного озадачила работа коробки: даже при неспешном движении переключения сопровождаются ощутимыми толчками. А уж при более энергичном ускорении удары в трансмиссии поначалу даже пугают. Попытка перейти в ручной режим ситуацию не улучшила – каждое переключение все равно чувствуешь. Да и не пристало на такой машине дергать рычаг, уж лучше умерить амбиции и ехать плавно, размеренно, с достоинством. Тем более что подвеска тоже не любит высоких скоростей: едва стрелка спидометра перевалила за «сотню», кузов начал мелко дрожать, словно страшась предстоящей битвы. «Под крышей дома своего» просторно и уютно. Отрегулировав температуру, впору посмотреть любимый фильм или почитать книгу.Гордое звание «крестоносца» ко многому обязывает, как и термин «кроссовер»: грешно не съехать с дороги. Мягко перевалив через невысокий бруствер, «Додж» отправился по средней разбитости грунтовке на природу. Главный вывод: хороший дорожный просвет серьезно расширил возможности машины, и даже на серьезных ухабах качка скорее информирует водителя о состоянии дороги, чем раздражает пассажиров. «Джорни» не вездеход, конечно, но местных дорожек не испугается. Даже с поднятыми сиденьями третьего ряда багажник достаточно вместителен для повседневных нужд. СО ЩИТОМ? С чем же придет к нам «Додж-Джорни» уже осенью этого года? В борьбе за симпатии покупателя он вправе полагаться на неординарный дизайн, чуть большие, чем у конкурентов, возможности на плохих дорогах и хорошую комплектацию. Но главным оружием может стать цена – по предварительным данным, за «крестоносца» придется выложить от 800 000 до 1 080 000 рублей. В споре за популярность – аргумент очень неплохой. Автор: Денис Арутюнян Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Dodge
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |