Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2006)
ВИС (19)
Волжанин (2)
ГАЗ (904)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (119)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (54)
Москвич (41)
ТагАЗ (74)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (32)
УАЗ (43)
Урал (8)
AC (1)
Acura (34)
Alfa Romeo (20)
Audi (766)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (916)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (276)
Chery (192)
Chevrolet (1281)
Chrysler (118)
Citroen (416)
Daewoo (449)
DAF (13)
Daihatsu (34)
Derways (2)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (412)
Ford (2728)
Foton (3)
Freightliner (21)
Geely (7)
GMC (4)
Great Wall (41)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (464)
Huanghai (3)
Hummer (89)
Hyundai (1363)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (212)
International (8)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (70)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (1068)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (67)
LDV (109)
Lexus (299)
Lifan (92)
Lincoln (20)
MAN (38)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (531)
Mercedes (1040)
Mercury (7)
Mini (6)
Mitsubishi (836)
Neoplan (1)
Nissan (2278)
Oldsmobile (3)
Opel (2848)
Peugeot (231)
Plymouth (4)
Pontiac (35)
Porsche (73)
Renault (1164)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (104)
Saturn (8)
Scania (33)
Scion (5)
SEAT (48)
SISU (1)
Skoda (655)
Smart (7)
SsangYong (216)
Subaru (299)
Suzuki (480)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1125)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1759)
Volvo (338)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Toyota Celica 2002 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Celica 2000 г.в. // Deaddy (Москва)
Toyota Celica 1989 г.в. // Iggy (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

В духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

В духе времениТак уж с недавних пор повелось, что отсутствие в линейке компактного кроссовера — серьезный удар по репутации любого уважающего себя автомоб...
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Спорт-купе нашел на «зеленке»Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрыв...

В тесноте, да не в обиде Toyota Celica

Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным. «Тойота-Селика» – типичный представитель этого класса, но с характерными для более «мягких» и «дружелюбных» машин особенностями.

При всей стремительности и спортивности форм нынешняя «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинная история: первое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем двигателей у седьмой «Селики» довольно скромный – 1,8 л, мощность – 143 или 192 л.с., а максимальная скорость – за 200. Механические коробки передач, пяти- или шестиступенчатые, чаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, как правило, с гидромеханическим «автоматом».

Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой неровности и посредственному обзору.

Но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт.

Обзор неплох благодаря относительно высоким боковым окнам, удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам. Высокая корма, мешающая оценить обстановку сзади, характерна для многих современных машин.

Первые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже… огорчает. Где же настоящий спортивный дискомфорт? Его нет.

«Селика» не разочарует разгоном и управляемостью, но все-таки она создана для ежедневной комфортной езды по обычным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической коробкой передач способна оставить позади очень многих соперников. Но и она не «Ферарри» – просто симпатичный, изящный, быстрый автомобиль.

Автор: Кочетов Андрей
Источник: За рулём (№07.2005)
Дата: 26.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  Celica

Спорт-купе нашел на «зеленке» Спорт-купе нашел на «зеленке» Студенческое купе Студенческое купе

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ