Автомобили Москва и МО (19036)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4452)
Toyota Celica 2002 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Celica 2000 г.в. // Deaddy (Москва)
Toyota Celica 1989 г.в. // Iggy (Москва)
Автомобильные новостиАвтомобили Toyota и Lexus в России подорожают
Новая Toyota Avensis - производство начато // 24.11.2008
Toyota разработает бюджетный автомобиль // 11.11.2008
Из компакта Toyota iQ сделают родстер // 21.10.2008
Тест-драйвы автомобилейВ духе времени // Ford Kuga, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan
От трех до пяти // Chevrolet Aveo, Nissan Micra, Toyota Yaris
Младенец в джунглях // Toyota Yaris
На трех китах // Citroen C-Crosser, Honda CR-V, Subaru Forester, Toyota RAV4
Что русскому хорошо // Toyota Camry
Обзоры подержанных автоСпорт-купе нашел на «зеленке» // Toyota Celica
Студенческое купе // Toyota Celica
|
В тесноте, да не в обиде Toyota Celica
Главные достоинства купе – восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным. «Тойота-Селика» – типичный представитель этого класса, но с характерными для более «мягких» и «дружелюбных» машин особенностями.
При всей стремительности и спортивности форм нынешняя «Селика» демократичней предшественницы. У модели длинная история: первое поколение стартовало еще в 1970-м, а с 1999-го выпускают седьмое! В нем больше нет модификации с двухлитровым мотором мощностью 242 л.с., максимальной скоростью 240 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 6,1 с. Рабочий объем двигателей у седьмой «Селики» довольно скромный – 1,8 л, мощность – 143 или 192 л.с., а максимальная скорость – за 200. Механические коробки передач, пяти- или шестиступенчатые, чаще встречаются на машинах европейской комплектации. Праворульные, как правило, с гидромеханическим «автоматом». Интерьер подчеркнуто спортивен. Высокий тоннель между пассажиром и водителем, сиденья-«лодочки» с боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, светлые шкалы приборов, довольно скромная отделка. Подходя к машине, невольно готовишься к акробатическому упражнению при посадке, будоражащему кровь ускорению при разгоне, тряске на каждой неровности и посредственному обзору. Но забираться за руль удобнее, чем ожидаешь, хотя и приходится садиться «на пол». Для человека среднего роста и скромной комплекции это несложно, высокому и плотному придется труднее. Регулировки сиденья позволяют усесться удобно при росте до 180 см. В салоне 2+2 могут уместиться и четверо, но без всякой надежды на комфорт. Обзор неплох благодаря относительно высоким боковым окнам, удачно расположенным стойкам и довольно большим зеркалам. Высокая корма, мешающая оценить обстановку сзади, характерна для многих современных машин. Первые километры за рулем 143-сильной «Селики» вызывают смешанные чувства. Негромкое урчание мотора, легкий, но не пушечный разгон, неожиданно энергоемкая подвеска поначалу даже… огорчает. Где же настоящий спортивный дискомфорт? Его нет. «Селика» не разочарует разгоном и управляемостью, но все-таки она создана для ежедневной комфортной езды по обычным дорогам. Более мощная 192-сильная версия с механической коробкой передач способна оставить позади очень многих соперников. Но и она не «Ферарри» – просто симпатичный, изящный, быстрый автомобиль. Автор: Кочетов Андрей Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota Celica
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |