|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Два года ездили мы с женой на "Ниссан Примера P-11E", пришла пора менять авто. Так как моей жене (а за рулем практически только она) очень н...
|
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)
Автомобильные новости
В России отзывают Toyota RAV4
Японская компания Toyota объявила о начале в России сервисной кампании для компактных кроссоверов Toyota RAV4, произведенных с ноября 2005 п...
|
Toyota Rav 4 Cross Sport представят во Франкфурте // 10.09.2007
Новая Toyota RAV 4: в России от $ 33 000 // 09.03.2006
Новой 3-дверной Toyota RAV4 не будет // 20.01.2006
Новая Toyota RAV4 - скоро в Европе // 15.11.2005
Новая Toyota Rav4 проходит испытания // 16.08.2005
Тест-драйвы автомобилей
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Пожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные при...
|
С Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Добавим благородства? // Toyota RAV4
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4
Шаг к совершенству // Toyota RAV4
Обзоры подержанных авто
Зрелость стиляги // Toyota RAV4
Вопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...
|
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
На подступах к мечте // Toyota RAV4
Паркет для любого пола // Toyota RAV4
Длинный или короткий? // Toyota RAV4
Отзыв об автомобиле Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2001 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Машина свалилась, как снег на голову - тесть сделал жене подарок на день рождения у жены ещё прав нет, поэтому номера, ТО, автосервис на мне. Пробег у машины 64 тыс. км.
Расскажу свои первые впечатления. До этого эксплуатировал вольво 340 с вариатором, ИЖ 412, ИЖ 2126-060 4х4, ВАЗ 21093i ну и переездил по несколько недель на разных машинах от митсубиси ланцер до рено клио. Первое впечатление, когда мы с женой увидели машину - шок. Оправились от него на следющий день. Две недели искал по данной машине хоть какую-нибудь техническую информацию, ничего кроме УТИ ПУТИ - КАКИЕ КНОПОЧКИ И КРУГЛЫЙ РУЛЬ - не нашёл. В местном ГАИ отказались регистрировать, пришлось ехать в один из центров, где регистрируют иномарки - понравилось, что время потратил всего 3 часа. В ГАИ всё культурно, без выжимания денег и нервотрёпки, что заслуживает только уважение. Стал искать зимнюю резину, т.к. эксплуатация на всесезонке довольно опасна - машину сносило при прохождении кривых. Отечественные заводы норморазмер резины на Тойоту РАВ 4 не выпускают, отсюда необоснованно завышенные цены. Резину взял Нокиан НРВ за 4800 р. шт. Совершенно непонятно, что в этой резине может столько стоить. Шиномонтаж обошелся в 1300 - полное безумие. При балансировке выяснилось, что дисбаланс у этой резины дикий по сравнению с Таганкой м264 (Снежная королева). Решил испытать внедорожные качества резины и машины на занесённой снегом дороге (снег доходил до середины колёс и чуть выше). Машина напоминала корову в болоте - любое движение вызывало более серьёзное закапывание. Все блокировки и понижающие передачи на этой машине - ТУХТА. В общем взял лопату за час откапал и решил больше не экспериментировать. К слову сказать по этой дороге и ИЖ 2126-060 4х4 и ВАЗ 21093i обутые в м264 проезжают без проблем. Далее перед техосмотром поехал в автосервис где наконец-то купил за 25$ руководство пользователя - был счастлив (раньше и не мог подумать - что это счастье). В автосервисе продолжил открывать для себя мир японских автомобилей. То что у ВАЗ 21093i занимает 2 часа для данной модели не уложились и в 8 часов. Такое я видел только на одном из "почтовых ящиков", где изготавливали спускаемые аппараты и где инженер подходил делала дрелью одно отверстие и уходил на 2 часа и за весь рабочий день сверлил 4 дырки. При обслуживании данной машины - всё то же самое - МОЖНО ЕЖА РОДИТЬ. В интернете нашёл нормы времени по обслуживанию данной марки автомобиля - можно читать со сцены Задорнову. Да при пробеге 64 тысячи у машины неравномерный износ тормозных барабанов с острыми краями, я такое видел только на убитых волгах при проходе более 800 000 км - вот тебе и качество Тойоты! В итоге всё удовольствие обошлось в почти 20 тыс рублей при прохождении ТО 60 тыс. Я по наивности думал хоть уровень комфорта у этой несусветно дорогой машины на высоте - чёрта с два, при скорости 110 км в час уровень шума в ней выше чем в ВАЗ-21093i, она как огромный парус, для неё ветер - кошмар. Расход бензина - 12-15 литров 95.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
За что на нашу семью свалился такой подарок? |
| Оценка отзыва: 4.7 Уже проголосовало: 82 |
|




