Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (428)
ГАЗ (273)
УАЗ (21)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (240)
Cadillac (32)
Chery (23)
Chevrolet (323)
Chrysler (67)
Citroen (35)
Daewoo (94)
Dodge (60)
Fiat (77)
Ford (236)
Geely (3)
Honda (139)
Hummer (4)
Hyundai (238)
Infiniti (33)
Kia (179)
Land Rover (31)
Lexus (101)
Lincoln (18)
Mazda (131)
Mercedes (207)
Mitsubishi (184)
Nissan (163)
Opel (404)
Peugeot (55)
Renault (171)
Saab (28)
Skoda (29)
SsangYong (89)
Subaru (84)
Suzuki (50)
Toyota (306)
Volkswagen (460)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Opel Vectra New - первые фото интерьера

 Opel Vectra New - первые фото интерьераЧетвертое поколение популярного автомобиля Opel Vectra сейчас проходит испытания. И если фото экстерьера новинки были доступны ранее, то сни...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Характер нордический, выдержанныйЗа престиж и принадлежность к высшему автомобильному обществу необязательно переплачивать. За рулем этой машины любая суета в непредсказу...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Последняя в алфавите Пришедшая некогда на смену "Сенатору" "Омега" венчает модельный ряд "Опеля". Второе поколение этих машин выпускается почти десять лет - с 1...

Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 1995 г.

Марка: Opel Omega Имя автора: Александр
Год выпуска: 1995 Город: Санкт-Петербург

Отзыв:

Машина - Opel Omega 2.5 24V CD. Пробег по одометру был 122 тыс. приобрел в январе 2002. После покупки сразу заменил масло в картере (6 л. полусинтетики, но перед зимой залью синтетику, чтобы меньше изнашивался холодный двигатель при прогреве) и в коробке передач 5-КПП - переключаться стали чуть мягче. Потом пришлось заменить заднюю часть глушителя (поставил Bosal (~$100) - не думаю, что напрасно съэкономил не купив GM). И поставил лампочки поярче (Osram Super H1). К сожалению со временем проявилась может быть не очень значительная, но неприятная и дорогая проблема - прокладка между одним из коллекторов и двигателем (их два на V двигателе, также как два катализатора и два резонатора, которые объединяются в одну заднюю часть) пропускает газы при разгоне. Почему дорогая ($650 - сравнима с легким капитальным ремонтом)? Потому что на V двигателе до коллектора не так просто добраться. Нужно снимать навесное оборудование двигателя, а дальше на выбор - либо крышку блока цилиндров с нужной стороны, либо весь двигатель. Замена свечей может тоже стоит многих усилий - также придеться снимать часть навесного оборудования двигателя, а так - некоторых свечей просто не видно. В общем - все в сервис.

Эксплуатирую только в городе. Расход 95E 11.5-12.5 л/100км. Когда без пробок на дороге, расход ближе к 11.2 (в основном только со светофорами), ну а с Питерским тяжелым траффиком, конечно бывает и побольше.

Разгон действительно может порадовать в редкие моменты, когда впереди появляется пространство. Конечно от 170 сильной машины легко улетит далеко вперед 4 литровый джип. Но много ли в городе таких машин? Хороший старт с места, особенно если поднять обороты до старта с холостых 500 до 1500-2000 /мин. Но первая передача - не зверь. Только переключившись быстро на 2-ую и утопив педаль в пол начинаешь ощущать мощь своего авто и так до 80 км/ч когда двигатель не раскрутится до 6000, дальше можно продолжить разгон на третьей примерно до 150 км/ч,... Хотя не думаю что двигатель Bosch Ecotec любит раскручиваться до предельных оборотов. Люди, которые впервые сели за руль, очень удивились, что не заметили, что разгоняются на 4-ой передаче, а не на 3-ей на 30 км/ч, тянет двигатель прилично и на низких оборотах.

Я обычно езжу с оборотами 1000-2000. И масло пока не ест (три раза через левое плечо) - расход меньше чем по книжке к авто - 60-65 ml/1000 km из (75). Знаю владельца нового Ford Escort, который после 60 тыс. начал лить 800 ml/1000 km полусинтетики, а синтетику еще больше и чаще.

Плавная езда по хорошей дороге создает ощущение оторванности от окружения, двигатель до 3000/мин работает тихо - тише чем жигули классика на холостых, а ведь это 120 км/ч на пятой передаче. Только шины нужно использовать летние, а не всесезоннные - летние меньше шумят. И тогда будет легко и просто вести непринужденную беседу даже на высокой скорости.

Но максимальная скорость - 223 км/ч (из 240 теоретических для 6000 оборотов) - просто не нормально для наших дорог. Лучше собраться на машине в отпуск и поездить по Германии. Какой расход бензина на такой скорости - боюсь даже предположить.

Плюсы

- приемлемый разгон
- плавность хода
- хорошая шумоизоляция

Минусы

- дорогое обслуживание двигателя 2,5


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Отличное авто, советую.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 51
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)