Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (429)
ГАЗ (273)
УАЗ (21)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (241)
Cadillac (32)
Chery (23)
Chevrolet (323)
Chrysler (67)
Citroen (35)
Daewoo (95)
Dodge (60)
Fiat (77)
Ford (237)
Geely (3)
Honda (139)
Hummer (4)
Hyundai (238)
Infiniti (33)
Kia (179)
Land Rover (31)
Lexus (101)
Lincoln (18)
Mazda (131)
Mercedes (208)
Mitsubishi (184)
Nissan (163)
Opel (404)
Peugeot (55)
Renault (171)
Saab (28)
Skoda (29)
SsangYong (89)
Subaru (84)
Suzuki (49)
Toyota (307)
Volkswagen (460)
Volvo (102)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Opel Vectra New - первые фото интерьера

 Opel Vectra New - первые фото интерьераЧетвертое поколение популярного автомобиля Opel Vectra сейчас проходит испытания. И если фото экстерьера новинки были доступны ранее, то сни...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Характер нордический, выдержанныйЗа престиж и принадлежность к высшему автомобильному обществу необязательно переплачивать. За рулем этой машины любая суета в непредсказу...

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Последняя в алфавите Пришедшая некогда на смену "Сенатору" "Омега" венчает модельный ряд "Опеля". Второе поколение этих машин выпускается почти десять лет - с 1...

Отзыв об автомобиле Opel Omega (Опель Омега) 1988 г.

Марка: Opel Omega Имя автора: Александр
Год выпуска: 1988 Город: Рига

Отзыв:

Взял три года назад за полторы штуки зелени, пробег был родной (203000 км), один хозяин, бюргер весьма приличный. Сразу поменял масла-ремни и поставил американскую газовую установку. За спинку заднего сиденья - баллон, под задние колёса пружины от "сенатора" (стала чуть жестче, но за то клиренс нормальный при любой нагрузке). За два года намотал 100000 (Рига-Нижний Новгород-Саранск-Ульяновск-...), поменял одну шаровую на 280 т.км.!!! До этого стояло всё оригинальное!

С мотором нет проблем вообще! Компрессия как у дизеля. Масло полусинтетика Texaco, рекомендую, действительно хорошая основа (добавки у всех одинаковые). За всё своё время эксплуатации, кроме перечисленного замене подвергались: сальник редуктора, амортизаторы (дохлые уже были), глушитель, датчик давления масла, всё! Это моя седьмая машина (копейка не в счет), такой надёжности при Российских дорогах ни одна не показывала. Салон большой, удобный, эргономика - современным бы такую (до этого два года отъездился на "Avensis"), пролетаешь полторы тысячи - как за хлебом сьездил!

Теперь о больном:

1. Самый больной геморрой - бензобак. Течет и гниёт, собака, как я его не варил, не замазывал. На свалках не достать - очередь, новый заказывать - 200 баксов. При остаточной стоимости всей машины 600-700, крутовато! Благо газ есть, заливаю бензина по 5 литров, и ладно.

2. Кузовочек маненько жидковат по сравнению с Volvo 740 (хотя по сравнению с Avensis-ом крейсер). Если думаете покупать, берите с краской "металлик" - значительно дольше иммунитет от "красной ветрянки", но всё равно лучше без аварий, даже мелких.

3. Не советую перегружать. Гнутся задние рычаги не взирая на кажущуюся "мощность", колеса становятся буквой Л, как у "горбатого запора", и это уже навсегда. На свалке подобрать не реально, скорее всего будет такой-же, а стоимость нового соизмерима со стоимостью всей машинки. Результат - односторонний износ резины, "попка" гуляет сама по себе на колее зимой, ловить приходится, выскакивает верхнее крепление амортизатора.

Плюсы

- дешевые запчасти
- надежность
- большой салон
- эргономика

Минусы

- гниет кузов и бензобак


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

При стоимости зап. частей равной с жигулями и дешевизне при покупке - тачка просто "золото".

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 56
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)