Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Nissan X-Trail 2011: Работа над ошибками // Nissan X-Trail.Считается, что машина, уже существующая пару лет, под натиском появляющихся на сцене конкурентов, теряется на их фоне и требует хотя бы не б...
Не надо грязи! // Nissan X-Trail, Toyota RAV4.
Возвращенец // Nissan X-Trail.
Он никого не хочет обмануть // Nissan X-Trail.
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4.
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail.
Х-традиции // Nissan X-Trail.Компактные японские внедорожники — одни из самых любимых машин профессиональных продавцов подержанной техники. Они надежны, имеют хороший им...
Про бочку меда и ложку дегтя // Nissan X-Trail.
Nissan X-Trail обзавелся версией Platinum и системой кругового обзораСистема кругового обзора включает четыре небольших камеры, расположенных снаружи автомобиля. Через них водитель получает возможность обзора ...
Рестайлинговый Nissan X-Trail скоро доберётся до Европы // 08.07.2010
» Все новости Nissan X-Trail (17)
|
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2002 г.
Автор: Сергей (Омск)
27/09/2012
Покупал авто, чтоб немного поездить, ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой). Все остальное было в идеале и работало отменно. Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму.
Что понравилось: -Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник. -Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140). -Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу. -Наличие 6-ой передачи, после 130 - самое то. -Хороший климат. -Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема. -Просторный салон. На скользком (лед, снег) ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать. Наличие двух режимов полного привода очень кстати. Особенно нравился режим Lock. Еще что хорошо - это постоянный передний привод. Что означает, что пользоваться полным придется не так часто. Высокий клиренс помогает зимой и при парковках в городе. Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие. Теперь о проблемках. Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Однако изучив шумоизоляцию сзади, понял, что она никакая, т. е. практически нет. Ну и списал на это. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю (снимается легко и быстро в гараже), разбираю. Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла. Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод — замена подшипников, остальное еще походит. Ищем подшипники. Родные — заказ на exist, ждать две недели и деньги вперед. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ-2108 (пользуюсь иногда и таким чудом) тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее (что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность). Кстати, у моей Самары пробег тыс. 300 уже и никогда не шла речь о неисправности дифференциала. Покупка двух подшипников дифференциала ВАЗ-2108 обошлась примерно в 15 $. Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор. Шум пропал. Вывод из всего этого — категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень быстро. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала. Нет маслоотражательных шайб. Соответственно, даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Вывод: не забывайте менять масло в редукторе заднего привода и промывать редуктор. Больше проблем не испытывал. Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Т. к. есть для постоянных поездок - Опель Фронтера В. Ощущения приятные. Жестковатая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты. Штатный головной свет достаточно сильный, даже и не возникала мысль про ксенон. Дизель неплохо выдерживает длительные высокие скоростные режимы. Как-то раз присел на «хвост» собрату на вид 2008 года с российскими номерами. Километров 130 примерно шел за ним со скоростью 160 км/ч. Правда это не предел, ездил и 180 км/ч. Однако совсем не часто. Зачем насиловать? Да и ПДД никто не отменял. Продал машину не потому, что не нравилась, просто хотелось испробовать RAV4. И вот уже два года RAV4 (2004 гв, 2,0 D-4D) ходит также на дальняки. При примерно одинаковой мощности подхват у X-Trail намного получше. Однако постоянный полный на РАВе — это сказка. Ну это уже совсем другая история. ПлюсыЭкстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник.Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140). Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу. Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то. Хороший климат. Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема. Просторный салон. МинусыБанка глушителя расположена неудачно, того и смотри оторвешь.Приличные свесы спереди и сзади. Стоит ли покупать Nissan X-Trail 2002 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Смотреть работу привода, учтите, что редуктор заднего привода здесь какой-то хлипкий, если слышите шум сзади при движении — не верьте, что это ступичные подшипники (хотя и такое может быть). У этой машины нет недостатков...
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|