Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (227)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (91)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (22)
Kia (244)
Land Rover (22)
Lexus (70)
Mazda (119)
Mercedes (118)
Mitsubishi (267)
Nissan (119)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Барышня с понятиемВ “гольф”-классе сегодня более десятка седанов – один другого лучше. Новичок от “Ниссана” заслуживает внимания отнюдь не только потому, что ...
Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
Братья по оружию // Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Дань моде // Kia Cerato, Nissan Tiida, Opel Astra
Они того стоят // Nissan Note, Opel Meriva

Обзоры б/у авто

Максимальный пробегСейчас в продаже можно встретить сразу несколько автомобилей под именем Nissan Maxima, выпущенных в 2000—2005 годах и серьезно отличающихся ...
Кредит доверия // Nissan Maxima QX
Директорский выезд // Nissan Maxima QX, Saab 9-5, Volvo V70XC

Отзыв об автомобиле Nissan Maxima QX (Ниссан Максима QX) 2004 г.

Марка: Nissan Maxima QX Имя автора: Юра
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил максимку в октябре 2005 года. Так как она выпуска - 2004, то купил со скидкой - за 35500$.

Проехал уже 13000 км. До этого ездил на Примере 1.6 мкп. Купил ее в 1999 году и проехал на ней 150000 км. А еще раньше была Almera 1.6 АКП. 1998 год. Все это брал в Genser так что опыт у меня есть. Почти 8 лет. Вообще Ниссан - это авто для тех, кто не хочет жертвовать драйвом ради комфорта. И то и другое в Ниссане, на мой взгляд хорошо сбалансированно. Главное отличие Ниссана Максима от всех однокласников - управляемость. Машина почти 5 метров длинной и весом 1.5 тонны (если пустая) рулится без проблем на любых режимах. Поверьте - ездил и на Камри и на Пассате (новых). Эти близко не стояли. Камри норовит увести морду, Пассат соответственно - корму.

Салон (среди одноклассников конечно) просто класс. Машина и для водителя и для пассажира. Сзади можно сидеть как хочешь. Места не просто много, а и широко. Ведь QX длиннее на 15 см. чем предыдущая модель. Есть интересная особенность. В салоне не укачивает. Знаю точно - семья у меня как "датчик качения". Что касается драйва тут вопросов нет. Движок 3.0 200 л.с. + спортивный режим на АКП делают чудеса. Повороты без крена и соскальзывания (широкая база и приземистый вид) уверенный вход в поворот (не требуется подруливание), как будто ввинчивается в траекторию. Еще одна особенность относительно "современных больших машин". Когда сидишь за рулем - видишь все вокруг и спереди и сбоку и, как ни странно, сзади. Парктроник - не самая важная деталь при парковке. Достаточно поворота головы и то не всегда - зеркала хватает, чтобы встать за 15 см. до авто сзади даже если рост водителя маловат (настройки сидений очень хорошие). В общем когда надо плывет, когда надо летает, когда надо встает (Break assist), когда надо порхает.

Что касается надежности - как уже говорил есть опыт с Ниссаном. Надежность хорошая, правда если сборка японская. Максима - японская сборка.

Всем пока. Удачи на дорогах и в жизни. Юра.

Плюсы

- управляемость
- удобный салон
- надежность

Минусы

- большая переплата за мотор 3,0 л


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Ну что поделать - люблю Ниссан. Жалко, что заканчивается сборка этой модели. Придет новая - Тиана называется. Посмотрим, может не испортят японо-французы традиции японских мастеров.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 94
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)