Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (335)
ГАЗ (297)
ЗАЗ (8)
УАЗ (12)
Audi (84)
BAW (27)
BMW (164)
Cadillac (26)
Chery (21)
Chevrolet (536)
Chrysler (36)
Citroen (7)
Daewoo (107)
Dodge (45)
Fiat (65)
Ford (148)
Geely (3)
Great Wall (28)
Honda (77)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (33)
Isuzu (22)
Kia (248)
Land Rover (20)
Lexus (62)
Mazda (120)
Mercedes (126)
Mitsubishi (226)
Nissan (105)
Opel (491)
Peugeot (26)
Renault (144)
Saab (80)
Skoda (16)
SsangYong (98)
Subaru (25)
Suzuki (50)
Toyota (186)
Volkswagen (361)
Volvo (101)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Ford будет чаще обновлять свои автомобили

 Ford будет чаще обновлять свои автомобилиКонцерн Ford объявил о новой политике: автопроизводитель планирует выпускать новые или обновленные модели каждые три года....

Обзоры б/у авто

Дружелюбный «Эскорт»Замечено: "Эскорт" нравится эмансипированной половине дружелюбным внешним видом и обстоятельной неторопливостью (если не считать редкую двух...

Отзыв об автомобиле Ford Escort (Форд Эскорт) 1992 г.

Марка: Ford Escort Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1992 Город: Москва

Отзыв:

Машина куплена в 2000 году, трехдверный хетч. В комплектации GLE.

После ВАЗ 21083 машина порадовала удобным салоном, продуманой эргономикой водительского места, хорошим обзором. Очень информативны и эффективны тормоза. Жесткая подвеска на трассе ведет себя как нельзя лучше, машина не раскачивается на кочках. Хотя после 140 км/час. аэродинамические шумы начинают досаждать, расход топлива тоже не радует после скорости 130 км/час. Если ехать на пятой передаче со скоростью 120 км/час, то мне удавалось уложиться в 6,5 литра на сотню. На ВАЗе такого небыло. В городе ездить на ней очень приятно, если б еще чуть помощнее моторчик, маневренность и небольшие габариты позволяют чуствовать себя уверенно на парковках и в потоке.

Люк просто находка, когда нет кондиционера! Зимой исключительно эффективна работа печки. Даже на непрогретом моторе откуда-то берется относительно горячий воздух. По салону никаких нареканий, после 4 лет интенсивной эксплуатации, нет.

Нарекания есть по подвеске и движку. Стойки живут практически год. За зиму они полностью разбиваются, если ездить при -30. Сайлент-блоки тоже приходится менять каждую весну. Благо стоит это недорого и делается самостоятельно и просто. Вообще машина сделана как-то разумно (по сравнению с тем-же ВАЗом). И ремонтируется подвеска самостоятельно и просто.

Удивляет неживучесть резинок подвески, за два года разбиваются втулки реактивной тяги!

Двигатель если не откровенно слаб, то недостаточен как в городе, так и на трассе. К тому-же он достаточно шумноват. Даже поменяв распредвал и гидрокомпенсаторы, всё равно не удается утихомирить его. При пробеге 270 тыс км. он слегка подъедает масло (1 л на 3-4 тыс.км). Особенно по трассе, то есть на оборотах. Пуск двигателя зимой до -30 не является проблемой.

Прогоревший резонатор идеально заменяется резонатором от Москвича 412. Больше никаких деталей от СовАвтоПрома я не приспособил пока. Устойчивость кузова к коррозии явно мала, особенно пороги и арки крыльев. При езде по снегу, в днище сламываются фиксаторы пастмассовых пробок и по весне вам обеспечен полный салон воды. Никакое заклеивание мастиками этих отверстий мне результата не дало. Оплетка тросика спидометра оказалась не закрыта пластиковым кожухом. И при первых же морозах тросик пристыл к кожуху. В результате пришлось делать ремонт датчика скорости.

Плюсы

- удобный салон
- хороший обзор
- эффективные тормоза
- маневренность

Минусы

- иногда не хватает мощности двигателя
- слабая подвеска
- шумный двигатель


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

К сожалению не могу сказать в цифровом выражении но, с учетом перечисленных недостатков, эксплуатация эскорта мне кажется дешевле чем ВАЗ 21083. Да и ездить на нем гораздо приятней.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 114
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)