Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (453)
ГАЗ (493)
УАЗ (16)
Audi (171)
BAW (28)
BMW (253)
Cadillac (52)
Chery (16)
Chevrolet (531)
Chrysler (49)
Citroen (32)
Daewoo (99)
Dodge (43)
Fiat (65)
Ford (219)
Great Wall (22)
Honda (87)
Hummer (26)
Hyundai (423)
Iran Khodro (6)
Infiniti (42)
Isuzu (20)
Kia (245)
Land Rover (19)
Lexus (144)
Mazda (150)
Mercedes (179)
Mitsubishi (287)
Nissan (303)
Opel (518)
Peugeot (43)
Renault (257)
Saab (98)
Skoda (101)
SsangYong (98)
Subaru (47)
Suzuki (73)
Toyota (276)
Volkswagen (441)
Volvo (144)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Гибридный Dodge Durango увидел свет

 Гибридный Dodge Durango увидел светНа автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал еще один гибридный полноразмерный внедорожник - Dodge Durango Hybrid. В продажу новинка пойдет в с...

Тест-драйвы

Сила мира // Dodge Durango

Сила мираЕсли бы у меня была такая возможность, я бы проделывал это бесконечно. Я имею в виду возможность заводить исполинский двигатель этого “Доджа...
Разведчик Durango // Dodge Durango

Обзоры б/у авто

Stratus quo // Dodge Stratus

Stratus quo Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно....

Отзыв об автомобиле Dodge Durango (Додж Дюранго) 2004 г.

Марка: Dodge Durango Имя автора: Гора, он ж...
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Что я знал о «доджах» до того, как купил «Дурика»? Да ничего не знал. Ну, симпотные машинки, ну, Даймлер Крайслер и прочая пи-ар лабуда, ну, Чак Норрис в фильмах на них рассекает. Всё!

Дальше – все просто. Увидел на картинке новый «Дюранго». Понравилось. Приехал в салон, поторговался, получил скидку, купил. Уже год езжу.

Ладно, достаточно трепа. Разгон до сотки – около 8,5 секунд. В салоне, где брал, врали что-то про 7. Упыри, конечно, эти из салона, но и 8,5 для двух с половиной тонн – отличный результат. А кто не согласен, попробуйте разогнать свои «мердесесы» хотя бы секунд за 10-11. С 45-м “инфинити» и Кайеном мне, натюрлих, рядом не летать, но все остальные могут встать в сторонке и постоять, утирая манжетами слезы умиления. На скорости, кстати, машину совершенно не колбасит, как это часто было раньше с американскими джипами, и не раскачивает до одури. Неровности Дурик вообще «имеет в виду», так что по ходовым качествам машина – зверь.

Бензина (92-го, кстати о птичках) жрет вполне умеренно, литров 19 по городу и 13-14 по трассе. Бак – 113 литров, так что по Москве дней на пять-шесть хватает за глаза.

Теперь о внешности. Кое-кто на диком западе считает, что внешность у Дюранго – слабое место. Мы же, со всей нашей не пролетарской прямотой, заметим этим сэрам, что, кому не нравится, может принять пурген. И мы после этого к ним с нашей ковбойской любовью ближе, чем на милю, не подойдем.

Еще некоторые несознательные элементы считают, что парковаться на «Таврии» (если кто не помнит, это машина такая, бывший «запор») удобнее и проще, чем на джипе-динозавре. Что тут скажешь?.. Если руки растут из того места, где должна быть голова, а голова вообще не растет, конечно, удобнее на «Таврии». Для тех, кто все-таки дочитал до этой строки, ответственно заверяю: лучшей машины, чем большой джип (хоть Додж, хоть Кадиллак, хоть Лексус), для парковки в наших вечно ремонтно-военных условиях не существует. Особенно зимой, с сентября по май. И любители эвакуации на такие машины обычно смотрят сквозь пальцы, ибо хлопотное это дело - такую дуру на платформу поднять, да и длина (5 метров 10 см) сильно смущает.

Внутри Дюранго - солидняк, как говорит мой вечно пьяный кузен. Отличные сидения, отменный обзор, поясничные подпорки классные, все очень грамотно и стильно. Правда, стиль на хлеб вместо масла не намажешь, но ощущение правильно организованного пространства сильно бодрит. У Дюранго ручка автомата находится на руле, раньше я с такой ерундой не сталкивался, но привыкаешь очень быстро, так что, на мой вкус, абсолютно все равно, где эта самая ручка расположена, лишь бы автомат был нормальный. Кстати, об автомате. Адаптивный и не тормознутый. Никаких рывков, тахометр не зашкаливает, короче, нравится мне.

Перечитал я все, что написал, и понял, что все как-то очень гламурно получается. Никаких проблем, типа. Просто рекламный буклет какой-то. Но мне на их пи-ар – ап-чхи, поэтому получи фашист гранату от советского бойца. Боковые зеркала – очень неудобные. С лэндроверовскими зеркалами или с паджеровскими даже сравнивать стыдно. А еще – они не складываются. А за 70 штук – могли бы. Парктроник, между нами, тоже бы не помешал, хотя лично мне – по барабану. А вот жена жалуется, говорит, что не всегда знает, въехала в переднюю машину на 60 см или на 30. И еще: гарантия на Додж – 4 года, но для ее поддержания нужно ездить на сервис через каждые 5000 км. На мой, субъективный, взгляд - это свинство и разводка людей. Хотя стоимость ТО, надо честно признать, не очень высокая. Про запчасти ничего не скажу – просто не знаю, так как пока ничего не ломалось.

Да, рекомендую покупающим Дюранго сразу поставить брызговики, а то вся кормовая часть при малейшей слякоти заляпывается на раз-два.

Плюсы

- отличная динамика
- комфортный салон
- хорошая работа автомата

Минусы

- неудобные боковые зеркала


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выводы, как говорится, делайте сами. Мне же машина очень даже нравится, чего и каждому в отношении его машины желаю.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 105
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





Сейчас на форуме