Отзыв об автомобиле Suzuki Baleno 1999 г.
Марка: Suzuki Baleno |
Имя автора: Сергей |
Год выпуска: 1999 |
Город: Москва |
Оценка автомобиля автором:
|
Стоимость эксплуатации: |
средняя |
Практичность: |
|
Надёжность: |
|
Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
Отзыв:
Купил весной 2005 Балено.
За 5 кусков. Дёшево вроде. Но передо мной на ней училась ездить женщина поэтому не было ни одной (!!!) целой кузовной детали. Но меня это не очень волновало. Сам я водитель не из аккуратистов и к авто отношение как к железке - всё должно работать на 100% заложенного, внешний вид дело пятое. Но мне её драйв всё же аукнулся. Пришлось перебрать коробку поменять все подшипники, похоже голоднула без коробка масла. Но и это не помогло, шум остался и что бы не мучить себя и коробку я просто открутил кардан и выбросил его. «Глупо», - скажете, но не было времени заниматься авто, надо было ездить и были на него нарекания у спецов «Автодины». С этого момента радостей полного привода я не знал. Было желание восстановить всё (помните я говорил про 100%), но реально - московский темп жизни и услуги сервиса, не стыковались с моим хочу.
Ладно, теперь о приятном.
Попривыкнув к авто и поменяв шины на новёхенький мишлен, я понял - авто реально «злая»! Конечно стал гонять. Огромное удовольствие мне доставлял слалом по выходным по славному г. Москва. Курсовая устойчивость отличная. В поворотах крен крайне мал. Я не знаю ни одной авто из тех что мне довелось водить у которой был крен столь мал. И это не только моё мнение! Нет вру, - две были. Не хвальбы ради скажу, довелось катать Субару импреза ВэРэИкс ЭсТиАй и Порш 911 турбо (правда на порше я за рулём не сидел, только справа, не поместился при своих 188 см., да мне и не предлагали особо). Отвлеклись.
Так вот чёткое на грани прохождение поворотов, цепкие и прогнозируемые шины давали возможность тягаться с авто с которыми Балено было даже стыдно рядом ставить. Не забуду как от МКАД по Ярославке и до метро Проспект Мира, на перегонки шёл с АУДИ эС8. Как только появлялось побольше свободного пространства она конечно уходила легко набирая за 150 км/ч. Но это же Москва… Менялись местами раз 5. Лавировала Балено в потоке как мурена в коралловых рифах. Да, город это её стихия! Я наверное должен попросить прощения у тех водителей кто в тот момент был на дороге, - извините коллеги. Не забуду, как подвёз какого-то молодого чиновника - чел светился от адреналина. Оставлял телефон, мой просил…
Частенько приходилось быть на трассе. Крейсерская 140. На этой скорости аэродинамика такова, что авто как бы приседает, прижимается к дороге. Ехать быстрее - давил шум двигателя, не комфортно. Но стоило кому либо меня обогнать, бросался в погоню упирая стрелку тахометра в красную зону. Кайф!!! Было, правда, на трассе пара Бэх выступавших в другой категории. Остальные, наверное, думали, что с ними тягается не иначе как субару. Однажды мне удалось ехать на Балено действительно быстро. Подъезжая к Воронежу я почувствовал что перестал работать кондей, руль стал тугой… Запасной ремень лежал в багажнике. Но перспектива менять его на трассе меня не радовала, тем более ключей не было. Были страхи за рейку, но я положился на авось. Порванный ремешок привода гидроуселителя руля и кондиционера думаю прибавил процентов 20 удельной мощности. Ремень ГРМ стоял новый. Проехав Воронеж, я повернул на Острогорск. До цели - р/п Ольховатка было примеро 170 км., практически пустой, местами извилистой трассы. Весна, +17-18 примерно было, день к вечеру, тёплое солнышко, полный бак и не загруженный багажник - я выжал из неё всё… Балено превратилась в зелёную низко летящую ракету. Дважды её провожали голодными глазами сотрудники ГИБДД. Через 1 час и 7 минут с мокрой спиной и адреналином вместо крови я был на месте. Это был полнейший кайф, удовольствие от драйва которое я никогда не забуду. Наслаждение от него не смог испортить даже прогоревший глушитель и долитый литр масла. На стрелки тахометра и спидометра я тогда вообще не смотрел.
К чему всё это я? Хочу чтоб другие поняли что этот пепелац способен дарить драйв, наслаждение от управления, владения им. Пусть скромный с виду, но с огоньком внутри! Любителям позажигать лишь посоветую поставить лёгкие кованные диски и не скупитесь на шины с индексом скорости «Вэ».
В августе 2006 я расстался с ней. Взял Хонду Цэ эРВэ. Выбор был обусловлен тем что появился ребёнок и неплохо было бы ездить поспокойней да перевезти ещё что порой надо. А Балено мной воспринималась совсем по другому.
Плюсы:
- динамика
- устойчивость на дороге
Минусы:
- дорогие запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Эта маленькая сузука как тесненный мячик - упругая, юркая как мыло в руках, быстрая как таракан. Сейчас немного скучаю по ней. Не спешите расставаться с Баленой. Меня она никогда не подводила, даже когда было -30.
Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 8
Комментарии
Гость Jim, 2006/11/12 15:58:49
Как в том старом еврейском анекдоте) У меня такая же только универсал, кстати мог бы именно на такую поменять, а не на Нonda CRV, со сложенными сидениями в ней легко можно в двоём спать, не говоря о том, что перевозить груз, плюс к этому на дуги на крыше я купил поперечки (багажник) и возил длинномеры до 4м. Сейчас ремонтирую после серьёзной аварии (сразу говорю не я виновник), но продавать не собираюсь, хотя все советуют. Как же я её продам свою белую невесту-красавицу, она ж мне жизнь спасла, ...
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 1)
Добавьте свой комментарий к отзыву:
Suzuki Baleno (Сузуки Балено) на сайте:
- Отзывы владельцев Suzuki Baleno
- Тест-драйвы Suzuki Baleno
- Обзоры подержанных Suzuki Baleno
- Продажа подержанных Suzuki Baleno
- Новости Suzuki
Последние отзывы о Suzuki Baleno:
- Suzuki Baleno 1998 г.в. / Александр (Москва)
|