В эксплуатации машина себя показала очень хорошо. Без проблем заводилась в –34, выдержала поездку в Крым при 57 градусах на солнце. Проблем не возникло.
Осуществлять дальние поездки в новом ВАЗ-е доставляет удовольствие, на первый взгляд сидения не удобные, но спина не устает вообще. Мощный двигатель легко вытягивает/разгоняет машину на любых скоростях что заметно облегчает обгоны да и вообще управление.
Порадовала тормозная система, гораздо лучше «схватывает» чем на предшественниках. Уже не требуется давать большое усилие на педаль как например на девятках.
На дороге машина стоит устойчиво, но на больших ямах подвеску таки «пробивает», можно сказать что этот ВАЗ уже стал «паркетником» в отличии от девятого семейства. Проходимость кстати тоже гораздо хуже, легко «посадить» машину в снег или песок, виной этому излишний вес на передней оси, да и в целом на машине. Зато благодаря этому машина великолепно чувствует себя на заснеженной трасе даже на высоких скоростях.
Комфорт в целом оставляет желать лучшего. В салон хорошо пробивается шум 16-ти клапаника, достаточно неприятно постукивает пластик салона, но с девятым семейством все равно не сравнить, сдвиги есть и в лучшую сторону. Порадовала приборная панель, все под рукой и в принципе удобно.
Большой минус – это стойки! Они слишком широкие и очень сильно закрывают обзорность, особенно с правой стороны, первое время тяжело было перестраиваться в правый ряд, несколько раз чуть в аварию не попал.
Плюсы
- Очень хорошая динамика разгона (мой личный показатель 10,3 сек. до 100 км. в час)
- Хорошая устойчивость на дороге
- Хорошие тормоза
- Дешевизна в ремонте
|
Минусы
- Плохая обзорность
- Высокий уровень шума в салоне
- Низкокачественная сборка ВАЗа в целом всей машины (устраняется «довинчиванием» всех узлов и агрегатов)
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если мало денег, а хочется быстрый авто - то стоит! Следующим авто надеюсь будет иномарка.